Устройство для крепления валков в машине для термообработки листа Советский патент 1984 года по МПК C21D9/56 F27D1/18 

Описание патента на изобретение SU1103800A3

Изобретение относится к eтaJгпyp гической промышленности, в частност к устройству для крепления валков в машине для термообработки листа. Известно устройство для креплени валков в печи для термообработки .листа, содержащее рамы, несущие опо ры и эластичное покрытие на валках 1 . Наиболее близким по технической сущности является устройство для крепления валков в машине для терм обработки листа, содержащее рамы с валками и несущими опорами валков с подшипниками. Устройство состоит из нижней рам на .которой смонтирован комплект нижних валков, и верхней рамы с нес щим комплектом верхних валков, причем верхняя рама может перемещаться в вертикальной плоскости относитель но нижней рамы. Благодаря возможности, такого перемещения верхней рамы можно регулировать расстояние между валками либо для того, чтобы наладить машину для обработки листа определенной толщины, либо для того чтобы машина могла работать просто как валковый транспортер, если нет необходимости выполнять операцию охлаждения 2J. Недостатками известных устройств является то, что в результате дефор мац|1И листа до или в ходе обработки толщина листа будет больше интервала между валками, что вызовет значи тельные напряжения, способные приве ти к поломке машины для обработки листа, Кроме того, из-за некоторого свободного хода валков зн-ачительно усложняется проблема герметичности. Цель изобретения - повьщ1ение надежности и герметичности. I Указанная цель достигается тем, что в устройстве для крепления валков в машине для термообработки лис та, содержащем рамы с несущими опорами валков и подшипниками, уст ройство снабжено подвеской, установ ленной на одной из рам посредством предварительно нагруженных эластичных прокладок, и герметизирующими прокладками, одна из которых распо ложен-а мелсду соответствующим валком опорой валка, а другая - между опорой валка и соответствующей ему рамой, при этом опора укреплена на подвеске. Кроме того, устройство снабжено скобами, в одной из которых установлена обойма подшипника опоры соответствующего валка, другая соединяет подвеску с соответствующей ему рамой, и сердечником, а подвеска снабжена пластинами, соединенными с обоймой подшипника посредством резьбового штыря с гайкой и втулки, при этом сердечник установлен межд,у пластинами подвески через предварительно нагруженные эластичные прокладки. Опора валка снабжена кольцом, соединяющим опору валка с обоймой подшипника, и юбкой, расположенной между шейкой валка и соответствующей ему рамой, при этом герметизирующая прокладка расположена между юбкой и рамой. На фиг,1 представлен поперечный разрез части машины для охлаждения металлического листа, оборудованной предлагаемым устройством, на фиг.2 разрез А-А на фиг.1, На чертежах представлена часть машины для быстрого или ускоренного охлаждения металлического листа обычной модели. Такая машина имеет закрытое пространство вокруг направляющих и тянущих валков, в котором циркулирует охлаждающая часть. Эта машина состоит из двух рам нижней 1 и верхней 2, причем верхняя рама может перемещаться в вертикальной плоскости при помощи устройств, не показанных на чертеже, Каждая из этих рам имеет с каждой стороны машины боковые стенки 3,4 в которых выполнены отверстия 5,6, в которых установлены направляющие валки 7 и 8, окруженные кожухами 9,10, По всей длине машины проложена герметизирующая прокладка 11, нижняя поверхность которой закреплена на верхней плоскости нижней рамы, а верхняя поверхность прилегает к торцу боковой стенки 4 верхней рамы. Шейка 12 валка 8 вращается в подшипнике 13, которьй в данном примере может быть подшипником с шаровой опорной поверхностью или другим, причем этот подшипник смонтирован в обойме 14, которая в свою очередь закреплена в подвеске, представляющей собой скобу 15, состоящую из сердечника 16 и двух боковин 17, Обойма 14, установлекная между боковинами 17, стопорится держателями 18, укрепленными на концах боковин скобы, а промежуточный блок 19 расположен между обой мой и внутренней поверхностью скобы, Сама же скоба 15 расположена между двумя боковинами 20 второй скобы 21 укрепленной на выступах 22, являющихся частью верхней рамы, Первая скоба 15 вместе с верхней пластиной 23, с которой она соединена при помощи резьбового штыря 24 и гайки 25, образует подвижный узел, смонтированный внутри второй скобы 21. С этой целью в верхней части 26 второй скобы имеется отверстие 27, через которое проходят штыр 24 и втулка 28, которая служит- прокладкой между верхней поверхностью первой скобы и нижней поверхностью пластины 23, Кроме того, между верхней поверхностью первой скобы и нижней поверхностью второй скобы, а так же между верхней поверхностью второй скобы и нижней поверхностью пластины 23 проложены эластичные прокладки 29, 30, Эти прокладки могут представ лять собой единый блок или набор шай из эластомера, или любого другого эластичного материала, уложенных одна на другую. Размеры втулки 28 вы бираются с таким расчетом, чтобы определить предварительную осевую нагрузку, действующую на прокладки 29,30, На верхней пластине 23 могут быть установлены подъемные кольца 31 (фиг, 2 Собственно обойма 14 имеет продолжение в направлении к машине в форме кольца 32, состоящего из радиального фланца 33, при помощи которого кольцо крепится к обойме, и юбки 34, ось которой совпадает с осью валка, а сама она имеет такие размеры, что ограничивает некоторый радиальныИ интервал с шейкой этого валка Устройство для крепления валков в машине для обработки листа содержит две герметизирующие прокладки 35 и 36, Одна из них 35 расположена меж ду шейкой валка и кольцом 32, -имеет классическую конструкцию и обеспечивает герметичность соединения межд двумя деталями, вращаюш,имися относительно друг друга, С другой стороны, вторая герметиз рующая прокладка 36, имеющая Х-образную или аналогичную таковой форму расположена между наружной поверхностью кольца 32 и внутренней поверхностью кольцевой детали 37, укрепленной на пластине 38, закрывающей отверствие 6 в боковой стенке машины. Эта пластина 38 в свою очередь укреплена на машине при помощи лапок 39 и блока 40, причем предпочтительно продолжить между пластиной и машиной эластичные прокладки. При монтаже нижних валков с учетом требований стандартизации применяется большинство элементов, аналогичных элементам, использующимся в верхних валках за исключением эластичного соединения, поскольку обойма подшипника-лежит на неподвижном съемном кронштейне 41, В этой связи не дается детального описания нижних валков, а также редукторов 42, приводящих валки в движение, которые закрыты щитами 43. Устройство работает следующим образом. Благодаря эластичному креплению кронштейнов валков, в котором эластичные прокладки 29, 30 подвергнуты предварительной нагрузке с тем, чтобы обеспечить возможность хода в двух направлениях, верхние валки могут без ущерба для себя или для других узлов машины выдерживать вертикальные перемещения порядка нескольких миллиметров, .которые могут быть вызваны деформацией листа или даже ошибкой в регулировке положения верхней рамы Такая возможность некоторого перемещения в вертикальной плоскости совершенно необходима для хорошей работы, надежности и продолжительности срока службы данной машины. Это устройство может быть применено и при монтаже нижних валков с целью величить величину перемещения в вертикальной плоскости. Возможность перемещения в вертикальной плоскости, наличие промежуточного кольца 32, жестко связанного с обоймой, и двух герметизирующих прокладок 35, 36, каждая из которых работает в определенных и .различных условиях, позволяет обеспечить прекрасную герметичность, а также лучшую сохранность каждой из прокладок. Каждая прокладка работает в оптимальных условиях: одна обеспечивает герметичность при вращении деталей.

а другая - при их перемещении, поскольку было бы очень сложно и дорого пытаться создать одно герметизирующее приспособление, которое выполняло бы обе эти функции.

Изобретение описано применительно к машине для охлаждения или закалки особого типа, но оно может таким же успехом применяться и на других машинах для обработки металлического листа.

Похожие патенты SU1103800A3

название год авторы номер документа
Герметизирующее устройство проходной установки для обработки листа 1981
  • Жак Коппес
  • Пьер Ласку
SU1253437A3
Установка для охлаждения металли-чЕСКОгО лиСТА 1978
  • Альфред Марсель Жан Жермэн
SU837330A3
Установка для охлаждения листа 1978
  • Альфред Марсель Жан Жермэн
SU871739A3
Способ разделения листового проката и установка для его осуществления 1983
  • Жозеф Рейшер
  • Эрве Жилле
  • Жан Мишель Стассер
SU1373305A3
Способ контролируемого охлаждения металлического листа и устройство для его осуществления 1982
  • Стефан Вианнэ
  • Жак Себба
SU1131461A3
Устройство для изготовления ленты из горячей оцинкованной стали 1985
  • Робер Азер
SU1389685A3
Устройство для охлаждения листов 1974
  • Жильбер Мордекхай Иуда Даан
  • Жан Шремпп
  • Стефан Жорж-Жан-Мари Вьаннай
SU578903A3
Батарея коксовых печей 1983
  • Эдмон Лискава
  • Поль Роже
  • Жан Марки
  • Этьенн Каниве
SU1358788A3
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОЙ РЕЗКИ МЕШКОВ ПЛАЗМЫ 1992
  • Анник Фокомпр
  • Жан-Пьер Жигу
  • Жак Майард
  • Марк Лепренс
RU2128023C1
Веломобиль с пневмоаккумуляторным приводом 1988
  • Чикин Герман Алексеевич
SU1717471A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 103 800 A3

Реферат патента 1984 года Устройство для крепления валков в машине для термообработки листа

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ВАЛКОВ В МАШИНЕ ДЛЯ ТЕРМООБРАБОТКИ ЛИСТА, содержащее рамы с несущими опорами валков и подшипниками, о тличающееся тем,что, с целью повышения надежности и герметичности, устройство снабжено подвеской, установленной на одной из рам посредством предварительно нагруженных эластичных прокладок, и герметизирующими прокладками, одна из которых расположена между соответствующим валком и опорой валка, а другая - между опорой валка и соответствующей ему рамой, при этом опора укреплена на подвеске. 2. Устройство по п.1, о т л ичающееся тем, что оно снабжено скобами, в одной из которых установлена обойма подшипника опоры соответствующего указанного валка, другая соединяет подвеску с соответствующей ему рамой, и сердечником, а подвеска снабжена шгастинами, соединенными с обоймой подшипника посредством резьбового штыря с гайкой и -g втулки, при этом сердечник установлен СО между пластинами подвески через предварительно нагруженные эластичные С прокладки. . 3. Устройство по П.1, о т л йчающееся. тем, что опора ваЛка снабжена кольцом, соединяющим опору валка с обоймой подшипника, и юбкой, СА: расположенной между шейкой валка и . соответствующей ему рамой, при этом Ж) герметизирующая прокладка расположена между юбкой и рамой.

Формула изобретения SU 1 103 800 A3

1103800 К

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1103800A3

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Авторское свидетельство СССР № 491706, кл
Прибор с двумя призмами 1917
  • Кауфман А.К.
SU27A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Патент по заяике (Франции № 7310710, кл
Выбрасывающий ячеистый аппарат для рядовых сеялок 1922
  • Лапинский(-Ая Б.
  • Лапинский(-Ая Ю.
SU21A1

SU 1 103 800 A3

Авторы

Альфред Марсель Жан Жермэн

Даты

1984-07-15Публикация

1978-12-28Подача