Известны установки - различные насадки для проверки герметичности статической и динамической пневмопроводки датчика скорости самолета посредством задатчика давления, присоединяемого к насадку приемника воздушного давления (ПВД) Недостатком известных насадков является необходимость частичной разборки и сборки ПВД для соединения этих насадков с входным отверстием патрубка динамического давления ПВД.
Особенность описываемого насадка, свободного от указанного выше недостатка, состоит в том, что он выполнен из насаживаемой на корпус ПВД головки с уплотнительными манжетами, располагаемыми по обеим сторонам входных отверстий статической системы на корпусе ПВД, и связанной с головкой центральной подпружиненной трубки, присоединяемой посредством уплотнительного элемента к входному отверстию патрубка динамической системы ПВДПа чертеже показано устройство насадка.
На корпус 1 ПВД посажена головка 2 с уплотнительными (например, резиновыми) манжетами 3, располагаемыми по обеим сторонам ряда входных радиальных отверстий в кольце 4. Манжеты 3 расклиниваются при помош,и клиновидных торцов головки 2, кольца 4 и втулки , укрепленной посредством штифта 6 и гайки 7 с боковой накаткой. К стакану 8 прикреплена трубка 9, сообщающаяся своим боковым сверлением 10 с выточкой в кольце 4, радиальные отверстия которого обеспечивают соединение трубки 9 со статической камерой ПВД через диаметральный зазор между кольцом 4 и корпусом / ПВД.
Трубка 11, снабженная на своем конце павулканизированной втулкой 12, прижимается пружиной 13 к торцу патрубка динамической системы ПВД (на чертеже не показано)- Трубка 11 с пружиной 13 собраны в один узел со втулкой 14, снабженной боковой накаткой и противоположно расположенными на одном торце захватами-усиками, вводимыми в пазы головки 2, с которой втулка 14 соединена также цепочкой 15.
№ 110569- 2 -
Наличие в описанном насадке манжетного уплотнения 3 и трубки // с наву-лканизированной втулкой 12 создает две изолированные камеры, одна из которых посредством трубки 9 соединена со статической, а другая посредством трубки 11 соединена с динамической системами ПВД, что позволяет быстро и без разборки ПВД производить проверку статической и динамической пневмопроводки самолета.
Предмет изобретения
Насадок к приемнику воздушного давления (ПВД) датчика скорости самолета для проверки герметичности пневмолроводки посредством задатчика давления, присоединяемого к насадку, отличающийс я тем, что для проверки ппевмоп1роводки без разборки ПВД насадок состоит из насаживаемой на корпус ПВД головки с уплотнительными манжетами, располагаемыми по обеим сторонам входных отверстий статической системы на корпусе ПВД, и связанной с головкой центральной подпружиненной трубки, присоединяемой посредством уплотнительного элемента к патрубку динамической системы ПВД.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
"Устройство для тепловлажностнойОбРАбОТКи ВОздуХА B.H.бРОдСКОгО | 1979 |
|
SU821850A1 |
Станок для выдувания стеклянных изделий с помощью стеклодувной трубки | 1939 |
|
SU58035A1 |
ВОЗДУШНО-ПЕННЫЙ СТВОЛ | 2011 |
|
RU2456039C1 |
Уплотнение для вращающегося вала | 1950 |
|
SU89717A1 |
ПРОТЕКТОР ФОНТАННОЙ АРМАТУРЫ | 2024 |
|
RU2823364C1 |
Устройство для привода поворотных задвижек гидротехнических сооружений | 1960 |
|
SU138880A1 |
ШИБЕРНАЯ ЗАДВИЖКА | 2003 |
|
RU2240462C1 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ ПРОТОЧНАЯ ГИДРОЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ | 2013 |
|
RU2523082C1 |
ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ МНОГОСЕКЦИОННАЯ ЦЕНТРОБЕЖНАЯ НАСОСНАЯ УСТАНОВКА | 2004 |
|
RU2338093C2 |
Разбуриваемый пакер | 1984 |
|
SU1222818A1 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1956-12-24—Подача