В патенте № 7102 описано устройство распределительного механизма для паровых машин компаунд прямого действия, состоящее из дифференциального - золотника с тремя поршнями, перемещаемого паром при помощи вспомогательного золотинка, перестанавливаемого в обе стороны рабочими поршнями машины. Предлагаемое видоизменение заключается в том, что вспомогательный золотник снабжен внутренними каналами, служащими для поддержания, - во время перекрытия поршнем цилиндра высокого давления канала, соединяющего этот цилиндр с дифференциальным золотником,-полного рабочего давления на большой поршень дифференциаль- него золотника.
На чертеже, представляющем схематически предлагаемое видоизменение в продольном разрезе, а - обозначает цилиндр высокого, давления (малый) машины компаунд с поршнем с в нем, Ь - цилиндр низкого давления (большой) с поршнем d в нем, k-главный распределительный дифференциальный золотник, е-вспомогательный золотник,/- трубчатый канал Между ним и цилиндром а, g и h - каналы между главным и вспомогательным золотниками, / и m-трубопроводы между главным золотником и малым цилиндром а машины, тг и о-трубопроводы между главным золотником и большим цилиндром Ь, р-приводная труба свежего пара из котла, г - главная выпускная труба отработавшего пара.
Основную часть предлагаемого механизма составляет дифференциальный золотник k, имеющий два равных поршня и третий большего диаметра и передвигаемый в своей коробке соответственной формы паром при помощи вспомогательного
золотника е, расположенного в крышке между большим и малым цилиндрами машины компаунд. Золотник е имеет в верхней своей части два канала - продольно-осевый 5 с отверстием наверху и поперечный пересекающийся с ним канал t, и ниже этих каналов выточку, посредством которой в должные моменты канал g сообщается с каналами / или Л.
В положении рабочих поршней с и о машины, изображенном на чертеже, когда перемена хода уже произошла, свежий пар поступает через золотник k и трубопровод / под поршень с цилиндра а, в то же время находящийся сверху этого поршня отработавший пар переходит через трубопроводы /37 и 72 и через золотник k из цилиндра а в цилиндр Ь под его поршень d, а пар, отработавший в цилиндре Ь, выходит из его верхней части через трубопровод о и через золотник k в выпускную трубу /. Правое конечное положение золотника k, изображенное на чертеже, поддерживается в это время рабочим давлением из цилиндра а высокого давления, посредством каналов f к g, при чем, когда отверстие канала / в цилиндре а закрыто проходящим поршнем с, пар проходит в канал g через каналы s и t и выточку -в верхней части вспомогательного золотника е. Рабочие поршни машины будут двигаться вверх, пока поршень d при подходе к верхней крышке не соприкоснется с вспомогательным золотником е и не передвинет его вверх; следствием этого будет выключение канала / и соединение каналов g и h, по которым пар из левой стороны большого поршня золотника k будет выходить через трубу г в атмосферу, а золотник k, под действием давления свежего пара на малую поршневую поверхность, переместится в свое левое конечное положение. Тогда свежий пар, поступающий через трубопровод jo в золотниковую коробку, направится через трубопровод т в цилиндр а и будет действовать на верхнюю сторону поршня с; находящийся же под этим поршнем пар будет переходить по трубам / и о и через золотник k в цилиндр Ь и действовать на верхнюю поверхность его поршня d,, а отработавший под поршнем d пар будет выходить через трубопровод п и через главную выпускную трубу / в атмосферу. Таким образом поршни а и Ь будут двигаться вниз до того момента, когда поршень с малого цилиндра при подходе к нижней крышке не соприкоснется с вспомогательным золотником е и не передвинет его вниз в прежнее положение, показанное на чертеже, тогда выключится канал А и сообщатся каналы g ti f, посредством которых пар из цилиндра а будет давить на большой поршень главного золотника k и передвинет его в первоначальное-крайнее правое положение.
Предмет патента.
Видоизменение распределительного механизма для паровых машин прямого действия по патенту № 7102, характеризующееся тем, что в машинах компаунд вспомогательный золотник е, с целью обеспечения полного рабочего давления на большой поршень дифференциального золотника k во время перекрытия канала / поршнем с в начале его хода, снабжен со стороны цилиндра высокого давления центральным каналом 5, идущим от торцевой поверхности в осевом направлении до пересечения с поперечным каналом f, сообщающимся с каналом g посредством выточки на поверхности вспомогательного золотника е. к дополнительному патент} ин-ца № ПОбз В. Нилебока
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1926-09-11—Подача