На фиг. 1 И 2 чертежей изображены две формы выполнения предлагаемого распределительного механизма для паровых машин прямого действия; на фиг. 3 изображены два видоизменения предлагаемого распределительного механизма; на фнг. 4 и 5 изображено дальнейшее видоизменение предлагаемого распределительного механизма.
На фиг. i изображен насос-симплекс ДВОЙНОГО действия, со следующими обозначепияжи: а - рабочий цилиндр; Ь - норшень; с - стержень распределительного механизма; d-возвратный клапан; е - отверстие в рубашке цилиндра; / - трубопровод к стержню с раснределительного механизма; д - труба из ка.меры стержня с - распределительного механизма в коробку главного золотника k; h - вспомогательная труба для выпуска; г-главная отводная труба для выну ска; I и m - каналы к обеим сторонам рабочего поршня; п - радиальные отверстия в большом золотниковом
поршне; о - отверстие в бо.тьшом золотниковом поршне для вспомогательного раснределения давления; р - трубопровод для рабочей смеси.
Пусть, например, норшень b находится в исходном положении, когда ужепропзошла перемена хода. Рабочал смесь поступает из подводящей трубы р в золотниковую коробку н через открытый внутренней гранью ма,того золотникового поршня проводящий канал т под поршень Ь; одновремешо, находящееся над норншем вещество удаляется че)еа канал I (открытый внутренними гранями большого ЗОЛОТШ1КОВОГО норшня), череа радиа,1ьные отверстия п и через полый золотник в выпускную трубу г. Действие при таком направлении движущей смеси заключается в движении вверх иоршняЬ, который на верхней стороне цилин}Ц)а толкает впереди себя стерзсень с распределительного механизма до сообщения между собою труб и н f/, вследствие чего нрекращается действовавшее на большую
поверхность золотника рабочее давление цилиндра (оно передавалось через е-d-/), при чем золотник перемещается из-за разности давлений на внутренние поверхности его поршня в левое конечное положение. Находящееся в золотншшвой коробке райоче вещество прюходйТ теперь через открьгешийоя внутренней гранью большого золотникового поршня 1санала I и двигает- поршень b вниз; одновременно, находящееся иод поршнем рабочее вещество удаляется через открывшийся нарулшой гранью малого золотникового поршня канал т в выпускную трубу г. На нижнем конце норшень b проходит мимо отверстия б; при положении носледнего снова над поршнем, существующее здесь давление сообщается через е-d-I сначала стержню с распределительного механизма и двигает его вниз, чтобы затем по открытии трубопровода f/ передвинуть золотник k в его правое itoнечное положение. .Тогда получается исуодное наложение, и описанный процесс повторяется.
Чтобы поддерживать, во время разобщения отверстия е, посредством поршня b даг-ление на большую поверхность золотника fc, здесь предусмотрено маленькое оаверстие о, так что существующее в коробке для впуска рабочей смеси давление используется для выравнивания нзменяющегося давления; в другом конечном шложенни золотника это отверстие закрывается автоматически.
На фиг. 2 изображена форма выполнения вышеописанного золотника длянасосов-симплекс четверного действия; эти насосы не снабжены отверстием в главном золотнике для выравнивания давлений. Дифференциальный рэ пределительный золотник k снабжен третьим поршнем q, служит для впусга в обе сторопы цилиндра высокого и низкого давления. Вспомогательный золотнш« е перестанавливается в обе стороны рабочими порнднями.
На фиг. 3 чертежа изображено видоизменение распределительного механизма, при чем показано его применение для машины-тандем двойного действия, употребляемой для водяных насосов. Этот распределительный механизм может быть применен для цилиндра низкого давления рядом расположенных машин ройного
действия, нанример, для воздушных компрессоров. Буквы обозначают; в и 6 - цилиндры высокого и соответственно низкого давления; с и d - поршни высокого и низкого дав,11ения; е и / - направляющие каналы к цилиндру высокого давления; д и h - главные направляющие капалы к цилиндру низкого давления; i - вспомогательные нодаодящие шгналы; г - обходный канал; k - главный золоТЕпак; I - клапаны обратного действия; т - уравнительный трубопровод.
При медленном ходе машины устройство не действует. Когда же машина работает с большим числом ходов поршня, то вместе с началом ностепеннмч) закрытия главного подводящего канала Л (согласно фиг. 3) настунает сжатие, которое, в зависимости от действия вспомогательного распределения и размеров.поперечного сечения вспомогательного канала г, становится меньшим или большим до перераспределения). Затем рабочее вещество поступает через вспомогательный канал г также в пространство перед поршнем d и сообщает ему постепенное движение вверх, пмса выходы главного канала h не будут освобождены; таким образом, получается большое ускорение движения поршня. В верхнем положении поршня описанный процесс повторяется. Клапаны обратного действия I делают возможным предварительный выпуск при большем числе ходов поршня и действуют особенно эффективао н экономично благодаря тому, что уменьшают давление рабочего вещес| «а перед переменой хода норшня низкого давления, увеличивают сжатае и после произведенного перераснределения, посредством автоматического затвора, предотвращают потерю рабочего вещества. Уравнительный трубопровод то имеет целью выравнять ход ощельшых движений поршпя; кроме того, он осуществляет надежно пуск машипы в ход при высоком давлении, 4to может быть также гсоответ ствепио гфименено и с противоположной стороны.
Hi фиг. 4 и 5 чертежа изображено дальнейшее видоизменение предлагаемого распределительного механизма па фнг. 4 показано распределение тандем-машаны двойного расширения, а на фиг. 5 - то
же, для машины двойного расширешгк с рядом лежап(ишг цилиндрами со следующими обозначениями; а - главный рабочий цилиндр высокого давления; Ь - главный рабочий цилиндр низкого давления, с -рабочий норшень высо кого давления; d - иоршень другого пи,тиндра; е - вспоыогагельный золотник, /-золотниковый стержень; каналы к раснределительной коробке о главнош золотника р: г - канал для выравнивания давлешй; т ,- выводная труба, распределительного механизма; п - кана-и, соерняющий лобовые части всиомогателыгого золотника с выпускньШ трубопроводом т; I - гайка; j--направляющая втулка.
Перемена хода происходат следующим образом. Согласно фиг. 4 и 5 чертежа, поршень е открывает канал д, нри чем более высокое давление со стороны BHYска сдвигает всяомогателышй золотник г, так что в трубопроводе k и в распределительной коробке о образуется давление, вызывающее перемену хода главного золотника р. Тоща пачипается новый ход поршня, при чек рабочее вещество впереди норшня высокого давления расширяется Щ1 переходе на соот ветсгвующую сторону низкого давления, а рабочее вещество высокого давления постунает с задней стороны поршня высокого давления. Когда поршни нрибли жаются при этом движении к концу хода, поршень d толкает впереди себя стержень / всномогательното золотника; тоща золотник е, разгруженный помощью канала i, сообщает трубопроводы т и А, что раз1ружает золотниковую коробку о, при чем главнь1й золотник р меняет свой ход. Затем наступает обратное движение рабочих поршней с и /, во время которого вспомогательный золотник е, вследствие выравнивания давлений на его лобовых частях, остается в своем положении до тех нор, пока поршепь с не пройдет мимо канала .о; после этого начинается новый ход согласно вышеописанного.
С целью наблюдения за работой вспомогательного распределения, можно делать всломогательный золотник е таким, как на фиг. 2; необходимо для этого снять гайку I с направляющей буксы /. Эта конструкция лиеет, кроме того, преимущество, состоящее в том, что откованные на торцевых сто})онах поршневого золотника продолжения служат для отвода через канал п npoimianero вещества; кроме того, конструкция позволяет уравновесить всномогателышй золотник при вертшхальной установке.
Предмет патента.
1.Распреде«7наельный механизм для паровых машин прямого действия с дифференциальным поршневым золотником, перемещаемым паром, распределяемым вспомогательпым золотником, перестанавливаемым в одну сторону рабочим поршнем, а в другую - действием пара, характеризующий ся тем, что дифференпиальный золотник k (фиг. 1) выполнен пустотелым, открытым с одпой стороны, и закрыт днищем со стороны большего поршня, стенки коего снабжены oTBt pстиямк п.
2.Форма выполнения охарактеризованного в п. 1 механизма для ыашин сомпаунд, отличающаяся тем, что дифференциальный распределительный золотник k (фиг. 2) снабжен третьим поршнем q, который служит для впуска в обе стороны цилиндра высокого я низкого давления, вспомогательный же ЗШ10ТНИК е перестанавливается в обе стороны рабочими поршнями.
3.Видоизменение охарактеризованного Б п. 1 распределительного механизма для машин прямого действия, отличающееся применением вспомогатктьных каналов г, соединяющих главные паропроводные каналы / и А с соответствующей стороной цилиндра низкого давления.
4.Видоизменение охарактеризованного в п. 1 распределительного механизма для машин прямого действия, отличающееся примепенпем на обоих концах цилиндра 1ШЗКОГО давления обходаых каналов г с, расноложенными в них обратными мапанами I, допускающими опережение выпуска в этом цилиндре.
5.Видоизмепепие охарактеризованного в п.п. 1, 3, 1 распределительного механизма для паровых машин прямого действия, отличающееся Применением вспомогательного канала h, служащего для поддержания давления в камере вспомогательного золотжка в в то время, когда глсшный канал д закрывается рабочим поршнем (фиг. 4), при чем золотвик е
Фмг.1.
может быть снабжен каналом п. отрывающимся на обоих торцевых сторонах его (фиг. 5).
к патенту ин-ца В. НИЛЕБОК № 7102:
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Распределительный механизм для паровых машин | 1926 |
|
SU11063A1 |
Золотниковый парораспределительный механизм | 1929 |
|
SU31288A1 |
Тепловоз | 1926 |
|
SU5353A1 |
Работающее при посредстве масла под давлением приспособления для управления комбинированной судовой установкой, состоящей из поршневой машины и работающей мятым паром турбины | 1928 |
|
SU14669A1 |
Способ работы и устройство паровозной паровой машины | 1926 |
|
SU6492A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕССОВАНИЯ БРИКЕТОВ | 1925 |
|
SU6326A1 |
Приспособление для перемены хода реверсивных судовых двигателей внутреннего горения | 1926 |
|
SU7285A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ГЛУБИННЫЙ НАСОС | 1964 |
|
SU164795A1 |
Поворотный золотник для автоматического прекращения свободного впуска пара в золотниковую коробку паровоза при буксовании паровоза | 1926 |
|
SU6746A1 |
Парораспределительный механизм для паровых машин прямого действия (насосы, компрессоры и т.п.) | 1929 |
|
SU23983A1 |
ФигЛ
/у fj/;r&aTy M-tfA S-fftt feo
Авторы
Даты
1928-11-30—Публикация
1926-09-11—Подача