Автомобили для перевозки железнодорожных контейнеров и т. п. грузов, с передним ведущим мостом, независимой подвеской задних колес и поперечной связью между лонжеронами рамы в виде портала, расположенного в концевой части шасси, известны.
Конструкции таких автомобилей требуют в местах погрузки и разгрузки грузоподъемных кранов и, кроме того, из-за большого габарита (по высоте) груженого автомобиля они лишены возможности въезда в закрытые производственные и складские помещения, для разгрузки контейнеров непосредственно у рабочих мест.
Автомашина, выполненная согласно изобретению, свободна от указанного недостатка. Сущность изобретения заключается в том, что для подъема и опускания груза машина оборудована подъемной рамой, один конец которой соединен, поворотно вокруг горизонтальной оси, с верхней частью портала, а другой - со штоком гидравлического цилиндра, расположенным возле кабины водителя.
Для закрепления контейнера в транспортном положении применены скобы, монтированные на раме шасси.
На чертелсе изображен описываемый автомобиль, вид сбоку.
Передняя часть (до кузова) машины / представляет собой шасси автомобиля ГАЗ-63. Ведушим является передний мост этого автомобиля. Задний мост и платформа отсутствуют. Задняя часть рамь 2 вилкообразной формы и изготовлена из лонжеронов без поперечных связей. Задние колеса 3 имеют независимую подвеску и опираются на четыре рессоры.
На задних концах рамы 2 укреплен портал (арка) 4. служащий связью (поперечной) рамы шасси и опорой для подъемной рамы 5. На передней части рамы у кабины.водителя установлен гидравлический цилиндр 6, шток 7 которого связан с подъемной рамой. Привод гидроцилиндра осуществляется от гидросистемы 8 машины.
Вследствие отсутствия поперечных связей в задней части рамы 2 машина задним ходом становится в такое положение, при котором контейнер оказывается между задними ее колесами. Контейнер 9 захватывается четырьмя цепями 10 с крюками подъемной рамы 5, с помощью гидроцилиндра поднимается от земли приблизительно на 300 мм, закрепляется передними 11 и задними 12 скобами, моптированными на раме шасси, и транспортируется к месту назначения.
Разгрузка машины происходит в обратном порядке.
Предмет изобретения
1. Автомобиль для перевозки железнодорожных контейнеров и т. п.
грузов, с передним ведущим мостом, независимой подвеской задних колес и поперечной связью между лонжеронами рамы в виде портала, расположепного в концевой части щасси, отличающийся тем, что, с целью погрузки контейнеров на автомобиль, с верхней частью портала, поворотно вокруг горизонтальной оси, соединена одним концом нодъемная рама, опирающаяся другим концом на расположенный около кабины водителя шток гидравлического цилиндра.
2. В автомоби.ю по п. 1 применение монтированных на раме шасси скоб для закрепления контейнера в транспортном положении.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автомобиль для перевозки контейнеров | 1961 |
|
SU146191A1 |
Автомобиль с гидравлическим подъемным краном | 1957 |
|
SU107761A1 |
Устройство для буксировки автомобилей | 1959 |
|
SU122031A1 |
Кузов автомобиля, преимущественно, для перевозки скота | 1960 |
|
SU133358A1 |
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684838C1 |
УСТОЙЧИВЫЙ К КОРРОЗИИ ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДОРОЖНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С УЗЛАМИ НА БОЛТОВОМ КРЕПЛЕНИИ | 2007 |
|
RU2452638C2 |
ЧЕТЫРЕХОСНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684226C1 |
ГРУЗОВАЯ КОЛЕСНАЯ МАШИНА | 2007 |
|
RU2347692C1 |
КОНСТРУКЦИЯ УДЕРЖАНИЯ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ ОДНОГО АВТОМОБИЛЯ, ПЕРЕВОЗИМОГО СОЧЛЕНЕННОЙ АВТОДОРОЖНОЙ СИСТЕМОЙ | 1999 |
|
RU2244638C2 |
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ | 2018 |
|
RU2679275C1 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1956-10-17—Подача