Автомобиль для перевозки железнодорожных контейнеров и тому подобных грузов Советский патент 1957 года по МПК B60P3/40 

Описание патента на изобретение SU110661A1

Автомобили для перевозки железнодорожных контейнеров и т. п. грузов, с передним ведущим мостом, независимой подвеской задних колес и поперечной связью между лонжеронами рамы в виде портала, расположенного в концевой части шасси, известны.

Конструкции таких автомобилей требуют в местах погрузки и разгрузки грузоподъемных кранов и, кроме того, из-за большого габарита (по высоте) груженого автомобиля они лишены возможности въезда в закрытые производственные и складские помещения, для разгрузки контейнеров непосредственно у рабочих мест.

Автомашина, выполненная согласно изобретению, свободна от указанного недостатка. Сущность изобретения заключается в том, что для подъема и опускания груза машина оборудована подъемной рамой, один конец которой соединен, поворотно вокруг горизонтальной оси, с верхней частью портала, а другой - со штоком гидравлического цилиндра, расположенным возле кабины водителя.

Для закрепления контейнера в транспортном положении применены скобы, монтированные на раме шасси.

На чертелсе изображен описываемый автомобиль, вид сбоку.

Передняя часть (до кузова) машины / представляет собой шасси автомобиля ГАЗ-63. Ведушим является передний мост этого автомобиля. Задний мост и платформа отсутствуют. Задняя часть рамь 2 вилкообразной формы и изготовлена из лонжеронов без поперечных связей. Задние колеса 3 имеют независимую подвеску и опираются на четыре рессоры.

На задних концах рамы 2 укреплен портал (арка) 4. служащий связью (поперечной) рамы шасси и опорой для подъемной рамы 5. На передней части рамы у кабины.водителя установлен гидравлический цилиндр 6, шток 7 которого связан с подъемной рамой. Привод гидроцилиндра осуществляется от гидросистемы 8 машины.

Вследствие отсутствия поперечных связей в задней части рамы 2 машина задним ходом становится в такое положение, при котором контейнер оказывается между задними ее колесами. Контейнер 9 захватывается четырьмя цепями 10 с крюками подъемной рамы 5, с помощью гидроцилиндра поднимается от земли приблизительно на 300 мм, закрепляется передними 11 и задними 12 скобами, моптированными на раме шасси, и транспортируется к месту назначения.

Разгрузка машины происходит в обратном порядке.

Предмет изобретения

1. Автомобиль для перевозки железнодорожных контейнеров и т. п.

грузов, с передним ведущим мостом, независимой подвеской задних колес и поперечной связью между лонжеронами рамы в виде портала, расположепного в концевой части щасси, отличающийся тем, что, с целью погрузки контейнеров на автомобиль, с верхней частью портала, поворотно вокруг горизонтальной оси, соединена одним концом нодъемная рама, опирающаяся другим концом на расположенный около кабины водителя шток гидравлического цилиндра.

2. В автомоби.ю по п. 1 применение монтированных на раме шасси скоб для закрепления контейнера в транспортном положении.

Похожие патенты SU110661A1

название год авторы номер документа
Автомобиль для перевозки контейнеров 1961
  • Ефимченко Н.Н.
  • Капилевич Н.Б.
SU146191A1
Автомобиль с гидравлическим подъемным краном 1957
  • Ефимченко Н.Н.
  • Капилевич Н.Б.
SU107761A1
Устройство для буксировки автомобилей 1959
  • Ефимченко Н.Н.
  • Капилевич Н.Б.
SU122031A1
Кузов автомобиля, преимущественно, для перевозки скота 1960
  • Ефимченко Н.Н.
  • Капилевич Н.Б.
SU133358A1
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ 2018
  • Левковец Николай Романович
  • Коряков Виктор Георгиевич
  • Овсиенко Людмила Петровна
  • Полехин Денис Эдуардович
RU2684838C1
УСТОЙЧИВЫЙ К КОРРОЗИИ ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДОРОЖНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С УЗЛАМИ НА БОЛТОВОМ КРЕПЛЕНИИ 2007
  • Брион Серж
  • Доннард Рене
RU2452638C2
ЧЕТЫРЕХОСНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ 2018
  • Левковец Николай Романович
  • Коряков Виктор Георгиевич
  • Овсиенко Людмила Петровна
  • Полехин Денис Эдуардович
RU2684226C1
ГРУЗОВАЯ КОЛЕСНАЯ МАШИНА 2007
  • Дзоценидзе Тенгиз Джемалиевич
  • Ипатов Алексей Алексеевич
  • Бабушкин Евгений Сергеевич
  • Кузнецов Николай Сергеевич
  • Пашков Константин Николаевич
  • Пономарев Алексей Константинович
  • Филюткин Дмитрий Юрьевич
RU2347692C1
КОНСТРУКЦИЯ УДЕРЖАНИЯ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ ОДНОГО АВТОМОБИЛЯ, ПЕРЕВОЗИМОГО СОЧЛЕНЕННОЙ АВТОДОРОЖНОЙ СИСТЕМОЙ 1999
  • Андре Жан-Люк
RU2244638C2
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ 2018
  • Уланов Максим Николаевич
  • Петрушина Татьяна Евгеньевна
  • Межевых Алексей Валерьевич
RU2679275C1

Иллюстрации к изобретению SU 110 661 A1

Реферат патента 1957 года Автомобиль для перевозки железнодорожных контейнеров и тому подобных грузов

Формула изобретения SU 110 661 A1

SU 110 661 A1

Авторы

Ефимченко Н.Н.

Капилевич Н.Б.

Даты

1957-01-01Публикация

1956-10-17Подача