Известные конструкции автомобилей для перевозки контейнеров с установленным за кабиной на раме гидравлическим краном -не обеспечивают легкости и скорости погрузки.
Автомобиль, выполненный согласно изобретению, лишен этого недостатка. Сущность изобретения состоит в том, что опорная колонна крана выполнена П-образной, в продольных внутренних пазах ее помещена связанная с гидросиловым цилиндром каретка с четырьмя роликами, несущая на себе разнесенные по сторонам стрелы с коромыслами, имеющими на концах захваты для подвески контейнера.
На фиг. 1 схематически изображен общий вид автомобиля сбоку; на фиг. опорной колонны крана сбоку; на фиг. 3-вид колонны сзади; на фиг. 4-узел заднего колеса в разрезе.
На Н-обрачной раме / автомобиля за кабиной водителя устанавливается П-образная опорная колонна 2 крана, в продольных внутренних пазах 3 которой помещена связанная с гидросиловым цилиндром 4 каретка 5 с четырьмя роликами 6, несущая на себе две разнесенные по сторонам стрелы 7 с коромыслами 8, имеющими на концах захваты 9, для подвески контейнера 10. При погрузке контейнер устанавливается в передней части на опорную скобу 11, которая шарнирно закреплена относительно рамы /, а в задней части на опорную цепь 12.
Каждое заднее колесо автомобиля при помощи двух рессор 13 устанавливается соответственно на концах лонжеронов П-образной рамы автомобиля.
Для погрузки контейнера автомобиль, имеющий только передние ведущие колеса, подается задним ходом так, чтобы контейнер оказался в П-образной раме автомобиля между задними колесами. Контейнер при помощи захватов, находящихся на концах коромысел, прикрипляется к ним. После подъема контейнера опорная скоба 41 сама заскакиваустойчивость автомобиляд -п тяжести, что повышает
По мнению отдела контейнерных перевозок грузовой службы Гп. н:Г;°еГа1™Г1;° -°Л 5.1Г - -™ ° --- «род™Гхо Т±-ССС ° ° «- « Предмет изобретения
™ р г™д;гл;;;ескХл о;;гг™ лг„г;Гс™ г г гГь -: -:li- -- vJ- iTv . .
n;
e
Фиг.
Авторы
Даты
1962-01-01—Публикация
1961-06-07—Подача