Устройства для буксировки автомобилей, снабженные гидросистемой, состоящей из насоса и силового цилиндра, известны.
Недостатком таких устройств является TQ, что конструкция их не обеснечивает возможности вывешивания передней части буксируемого автомобиля.
В предлагаемом зстройстве этот недостаток устранен тем, что оно выполнено в виде параллелограммной рамы, один конец которой закреплен на буксире, а другой, предназначенный для подведения под бампер буксируемого автомобиля, взаимодействует с гидроцплиндром, укрепленным на буксире.
На чертеже показана одна из возможных форм выполнения предлагаемого устройства для буксировки автомобилей.
Устройство состоит из автомобиля-тягача /, па 2 шасси которого смонтированы кронштейны 3, в которых закреплены оси 4 параллелограммной рамы, образованной продольными звеньями 5 и 6 и концевым звеном 7. Верхнее продольное звено 5 оборудовано фермой 8, поперечина которой несет шарнир головки штока 9 силового гидроцилиндра 10, шарнирно закрепленного на раме 2 шасси автомобиля /, снабженного также гидронасосом для питания гидроцилиндра 10. Консоль коицевого звена 7 снабжена упором 11 для бампера буксируемого автомобиля 12. (На чертеже штрих-пунктирными линиями показано нижнее исходное положение параллелограммной рамы. Пунктирными линиями иоказано транспортное полонсепие буксируемого автомобиля 12).
Для захвата буксируемого автомобиля 12 параллелограммная рама опускается с помощью гидроцилиндра 10 в положение. Затем буксируемый автомобиль подъезжает к автомобилю-тягачу / так, что его бампер оказывается над концевым звеном 7. После этого в гидро№ 122031- 2 -
цилиндр 10 подается 1асло, параллелограммная рама поднимается и концевое звено 7 вывешивает переднюю часть буксируемого автомобиля 12, положение которого фиксируется с помощью, охватывающих его бампер, упоров //.
Предмет изобретения
Устройство для буксировки автомобилей с гидросистемой, состоящей из иасоса и силового цилиндра, отличающееся тем, что, с целью вывешивания передней части буксируемого автомобиля и осуществления его буксировки в таком положении, устройство выполнено в виде параллелограммной рамы, один конец которой закреплен на буксире, а другой, предназначенный для подведения под бампер буксируемого автомобиля, взаимодействует с гидроцилиндром, укрепленным на буксире.
%з..„-,,,::...s;T.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автомобиль для перевозки железнодорожных контейнеров и тому подобных грузов | 1956 |
|
SU110661A1 |
Автомобиль для перевозки контейнеров | 1961 |
|
SU146191A1 |
Автомобиль с гидравлическим подъемным краном | 1957 |
|
SU107761A1 |
Кузов автомобиля, преимущественно, для перевозки скота | 1960 |
|
SU133358A1 |
Эвакуационный тягач | 1990 |
|
SU1791192A1 |
Устройство для буксировки автомобилей | 1990 |
|
SU1784515A1 |
ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО БУКСИРОВЩИКА | 2005 |
|
RU2289532C1 |
ОБОРУДОВАНИЕ ПЛУЖНОЕ | 2000 |
|
RU2198979C2 |
ПРИЦЕП ДЛЯ БУКСИРОВАНИЯ ПОВРЕЖДЕННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2066643C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ САМОЛЕТОВ | 2010 |
|
RU2450958C1 |
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1959-03-23—Подача