Извсстпы саморазгружающиеся 11О.1увагоиы, днище у которых образоваио двумя иак.чонпо |1ас11(Х1()ксииыми, свободно поворотными «)круг общей иродо, оси паиелями, связанными иосрсдством рычажной системы с боковыми .ноками, открьн.асмыми нри нои.ороте iiaHe.icMi иод действием сн.ты тяжести трансно У нруемого мат1-риа.та. В таких по.1увагонах не обеснечнваетси иадокное действие всех механизмов автоматизации разгрузки.
Предлагаемое изобретение устраняст указанный недостаток. С нс.тью удержания наисдей в транспортном ио.чожеиии II ирнведсния .исков и днинга в нсходное но.тожение посдс 15ыгрузкн также за счет тяжести транспортнруемого матерна.ча, в нред.шгаемом ио.1увагоне нане.ти дин1ца соединены нрн иомощи Hiapннрно связанных с ннмн раснорных стержней с вертикально неремеН1аюн1имся но,1зуном, несущим вертнка.1ьный поршень с поперечиной. Пос.тедняя взаимодействует с возвратной нружино и вступает во взаимодействие с ней .тищь после
-lioiiopoTa панелей на некоторый угол от исходного TpaHCHOiiTHoro положения.
На фиг. 1 приведен;) схема прс.:;.чагаемого ио.чувагона в транспортном ноложенин; );а фнг. 2 - полувагоп во время разгрузки; па фиг. Л - дапа схема .тюкооткрывающего механизма; на фиг. 4 - кинематическая схема управ, разгрузкой.
.Ъппле иолувагона образовано наклонными нане.чями /, новоротными вокруг продольно U ap iHpHO связанным распорных стерж 1е11 3 с ,i)U) иерел ен1а ощимся нo, 4. Последн 1 есет а себе . стерже, ,) с онереч ой 6. По мере уда. о. 4
от Ме ТТВОЙ ТОЧК СО рОТНВЛеН е
повороту ул е иается и после этого ) 6 (Ч вза 1моде 1ствовать с 7.
Поворот папе.юй / осу цсств.1яется од действием сн.ты тяжест тра 1С орт руемого % атерна,, одноврел снно с этим открываются боковые люки 8, для чего он связаны с иансмяА / иос)К;к 1вом PI,тагов 5, 10, KopoMUc.ia //, iiRCi44H i 12 и зубчатого сектора 13 (фиг. .4), насажонпого па iipo.To/ibiiyio ось 2 jiaiio/ieii /.
алсжнос удержание боко1 Ь1 ,1Юков 8 в открьггом II закрьг1Ч)м по/южепии обес11ечивае1-ея б.пагодаря тому, что коромыс.К) // в обоих с.чаях находится в ме)твых точках.
Сбоку вагона расно.К) рычаг И (фнг. -1), насаженный на ва.1 /), связанный с но.мслдью конических HiecTepen 16. 17 и 18 с ни, П1нд|)ичеcKoii 1нестернеГг 19. Пос.кдняя вза.нмоденсчт ует е рейками Ю и 21.
При подаче ио.1увагона нод разгрузку рычаг // 5.зап.м()Дейс1в ет с Н1чК) ус1анов,1еиным на, :JC такаде унором 22 и 11ов(.1рачивает н,и.1ин,трнческую шестерню 19. Koioрая иос Н дством peiiKii 20 В1)1В()ДН1 по.1зуп 4 из Г1ижнего мертвого но.1ОЖСЧ111Я. Пое.К -jToro iiane/Ui / li /поки 8 иоиорачиваются нод дсГ ствнем cii.ibi тяжес1Т1 находянцмося в lio.iyiiaroHc материа/ia и он выгружаетея. Рычагн 2. 24 нрн-/юм новорачиваю1ся до совпадения их осей U тем еамьгм { я1ксируют iio/iзун 4 в вег)хней мертно1 точке, a/iiOки 8 и нане. / --- в открьггом IH .тс)жсч|ин.
ripii нажатии иа рычаг 14 в обратном нанрав/1еиии щттиндрическая шестерня 19 не1)емен1.ает р(, 21 B.ieBo (10 чертежу) н унором 2) Н1з1водит р1)1чаги 23, 24 из соосиого но.южении, нос,те чего по, / нод дейст1 нем сжатой возв. , 7 возвращается н нижнюю мертвлю , т. е. в исходное TpaHeiio|)TH()e ио.южеиис.
,1,,1я возмол иоети унрав,лення в|)учиу1О открыванис.м н зак)ывание.м иа;(е,1ей / и ,тюков 8 11езаг )уженного 1К),(Л1а иредхс.мотрен piji4ar 2() с x|)aнoвi, ко, 27 н собачками , i,9, насаженньгми на Л)1чаг 30.
Ве1)Т11ка,тьное но.южсиие jiiji4aia // фиксируется с 1омони 1() (|)нксаTcjpa -7/.
(амораз )жа1()ни1Йся но,ч у вагон д,1Я т()1фа и T-. и. материа,т)в, дннИИ которого образовано иак,т он но раеио,т(.)жен1н,, евободно HofiopoTHbiMH BOKfiyi o6meii нродо,тьиой CJCH ,тямн, связанными HocjuxTCTBOM р1) системы е 6oK(4ii,iMH ,тюками, oi i-pi))iMH при iK.iioiioTe ,Teii иод действием сн,ты т яжести т чшнснортируемого материа,та, о т ,т и ч а ю И1 и if с я тчМ, ч i(), с щмьк) удер;т аиия на;:е, в ToaiicHopTTioM но.тожсчпп н нриведс-ння ,моков и днинк в нсходиое ;((),тоженне нос,те также счег си,ты тяжеети трансиорти|)ЧМог() материа,та, нане,тн дниии нри номслцн HiapinipHo связаиHiirx с иим1г распорных стсржneii со1дииены е верт нка,Т,но ru peлкчиаюнщмся нсхтзуном, несущим вертч1ка,ты1ыГ стержень е нонсречнмой, взаимодс|1СТву О.цей с воз1 ратн( пружиной, ирнчем поперечина вст ч Г1ет взаимодсч |ст вне с нружииой ,Т11И11) иос,те поворота иапе.Tcii иа некотч)р1,Й уго,т от исходпогс -IliaiieiopTnoro ио.тожения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для выемки топляка | 1947 |
|
SU80516A1 |
Система автоматического управления водо-насосной станцией при помощи гидравлической передачи импульса | 1948 |
|
SU80440A1 |
Автомат для сортировки иголок подшипников | 1949 |
|
SU86056A1 |
СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПОДЪЕМНИК | 1972 |
|
SU329105A1 |
Автомат для укладки бутылок в ящики | 1953 |
|
SU98140A1 |
Переносной гидравлический пресс для клепки | 1952 |
|
SU98026A1 |
Закладной элемент | 1985 |
|
SU1339214A1 |
Вибрационный питатель | 1961 |
|
SU152407A1 |
ВИ БРЛЦИОН И Ы И КОН ВЕЙ tP | 1969 |
|
SU256615A1 |
Автоматическое приспособление для установки режима работы тормоза в соответствии с нагрузкой вагона | 1944 |
|
SU66728A1 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1957-04-23—Подача