Саморазгружающийся полувагон для торфа и тому подобных материалов Советский патент 1957 года по МПК B61D7/08 

Описание патента на изобретение SU110664A1

Извсстпы саморазгружающиеся 11О.1увагоиы, днище у которых образоваио двумя иак.чонпо |1ас11(Х1()ксииыми, свободно поворотными «)круг общей иродо, оси паиелями, связанными иосрсдством рычажной системы с боковыми .ноками, открьн.асмыми нри нои.ороте iiaHe.icMi иод действием сн.ты тяжести трансно У нруемого мат1-риа.та. В таких по.1увагонах не обеснечнваетси иадокное действие всех механизмов автоматизации разгрузки.

Предлагаемое изобретение устраняст указанный недостаток. С нс.тью удержания наисдей в транспортном ио.чожеиии II ирнведсния .исков и днинга в нсходное но.тожение посдс 15ыгрузкн также за счет тяжести транспортнруемого матерна.ча, в нред.шгаемом ио.1увагоне нане.ти дин1ца соединены нрн иомощи Hiapннрно связанных с ннмн раснорных стержней с вертикально неремеН1аюн1имся но,1зуном, несущим вертнка.1ьный поршень с поперечиной. Пос.тедняя взаимодействует с возвратной нружино и вступает во взаимодействие с ней .тищь после

-lioiiopoTa панелей на некоторый угол от исходного TpaHCHOiiTHoro положения.

На фиг. 1 приведен;) схема прс.:;.чагаемого ио.чувагона в транспортном ноложенин; );а фнг. 2 - полувагоп во время разгрузки; па фиг. Л - дапа схема .тюкооткрывающего механизма; на фиг. 4 - кинематическая схема управ, разгрузкой.

.Ъппле иолувагона образовано наклонными нане.чями /, новоротными вокруг продольно U ap iHpHO связанным распорных стерж 1е11 3 с ,i)U) иерел ен1а ощимся нo, 4. Последн 1 есет а себе . стерже, ,) с онереч ой 6. По мере уда. о. 4

от Ме ТТВОЙ ТОЧК СО рОТНВЛеН е

повороту ул е иается и после этого ) 6 (Ч вза 1моде 1ствовать с 7.

Поворот папе.юй / осу цсств.1яется од действием сн.ты тяжест тра 1С орт руемого % атерна,, одноврел снно с этим открываются боковые люки 8, для чего он связаны с иансмяА / иос)К;к 1вом PI,тагов 5, 10, KopoMUc.ia //, iiRCi44H i 12 и зубчатого сектора 13 (фиг. .4), насажонпого па iipo.To/ibiiyio ось 2 jiaiio/ieii /.

алсжнос удержание боко1 Ь1 ,1Юков 8 в открьггом II закрьг1Ч)м по/южепии обес11ечивае1-ея б.пагодаря тому, что коромыс.К) // в обоих с.чаях находится в ме)твых точках.

Сбоку вагона расно.К) рычаг И (фнг. -1), насаженный на ва.1 /), связанный с но.мслдью конических HiecTepen 16. 17 и 18 с ни, П1нд|)ичеcKoii 1нестернеГг 19. Пос.кдняя вза.нмоденсчт ует е рейками Ю и 21.

При подаче ио.1увагона нод разгрузку рычаг // 5.зап.м()Дейс1в ет с Н1чК) ус1анов,1еиным на, :JC такаде унором 22 и 11ов(.1рачивает н,и.1ин,трнческую шестерню 19. Koioрая иос Н дством peiiKii 20 В1)1В()ДН1 по.1зуп 4 из Г1ижнего мертвого но.1ОЖСЧ111Я. Пое.К -jToro iiane/Ui / li /поки 8 иоиорачиваются нод дсГ ствнем cii.ibi тяжес1Т1 находянцмося в lio.iyiiaroHc материа/ia и он выгружаетея. Рычагн 2. 24 нрн-/юм новорачиваю1ся до совпадения их осей U тем еамьгм { я1ксируют iio/iзун 4 в вег)хней мертно1 точке, a/iiOки 8 и нане. / --- в открьггом IH .тс)жсч|ин.

ripii нажатии иа рычаг 14 в обратном нанрав/1еиии щттиндрическая шестерня 19 не1)емен1.ает р(, 21 B.ieBo (10 чертежу) н унором 2) Н1з1водит р1)1чаги 23, 24 из соосиого но.южении, нос,те чего по, / нод дейст1 нем сжатой возв. , 7 возвращается н нижнюю мертвлю , т. е. в исходное TpaHeiio|)TH()e ио.южеиис.

,1,,1я возмол иоети унрав,лення в|)учиу1О открыванис.м н зак)ывание.м иа;(е,1ей / и ,тюков 8 11езаг )уженного 1К),(Л1а иредхс.мотрен piji4ar 2() с x|)aнoвi, ко, 27 н собачками , i,9, насаженньгми на Л)1чаг 30.

Ве1)Т11ка,тьное но.южсиие jiiji4aia // фиксируется с 1омони 1() (|)нксаTcjpa -7/.

(амораз )жа1()ни1Йся но,ч у вагон д,1Я т()1фа и T-. и. материа,т)в, дннИИ которого образовано иак,т он но раеио,т(.)жен1н,, евободно HofiopoTHbiMH BOKfiyi o6meii нродо,тьиой CJCH ,тямн, связанными HocjuxTCTBOM р1) системы е 6oK(4ii,iMH ,тюками, oi i-pi))iMH при iK.iioiioTe ,Teii иод действием сн,ты т яжести т чшнснортируемого материа,та, о т ,т и ч а ю И1 и if с я тчМ, ч i(), с щмьк) удер;т аиия на;:е, в ToaiicHopTTioM но.тожсчпп н нриведс-ння ,моков и днинк в нсходиое ;((),тоженне нос,те также счег си,ты тяжеети трансиорти|)ЧМог() материа,та, нане,тн дниии нри номслцн HiapinipHo связаиHiirx с иим1г распорных стсржneii со1дииены е верт нка,Т,но ru peлкчиаюнщмся нсхтзуном, несущим вертч1ка,ты1ыГ стержень е нонсречнмой, взаимодс|1СТву О.цей с воз1 ратн( пружиной, ирнчем поперечина вст ч Г1ет взаимодсч |ст вне с нружииой ,Т11И11) иос,те поворота иапе.Tcii иа некотч)р1,Й уго,т от исходпогс -IliaiieiopTnoro ио.тожения.

Похожие патенты SU110664A1

название год авторы номер документа
Устройство для выемки топляка 1947
  • Прокофьев Б.М.
  • Соколовский А.И.
SU80516A1
Система автоматического управления водо-насосной станцией при помощи гидравлической передачи импульса 1948
  • Аверьянов И.И.
  • Норенков П.В.
SU80440A1
Автомат для сортировки иголок подшипников 1949
  • Воронцов А.В.
SU86056A1
СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПОДЪЕМНИК 1972
  • Б. Н. Россолов, Е. Т. Вольфовский, М. Г. Зайковатый, М. А. Капуста
  • О. И. Страхов
SU329105A1
Автомат для укладки бутылок в ящики 1953
  • Беседин П.В.
  • Кручинин В.Ф.
  • Розов Л.С.
  • Соколов Б.Н.
SU98140A1
Переносной гидравлический пресс для клепки 1952
  • Шамаров В.Е.
  • Чечнев К.П.
SU98026A1
Закладной элемент 1985
  • Максименко Владимир Андреевич
  • Сокольский Станислав Евгеньевич
SU1339214A1
Вибрационный питатель 1961
  • Блехман И.И.
  • Лавров Б.П.
SU152407A1
ВИ БРЛЦИОН И Ы И КОН ВЕЙ tP 1969
  • Э. Е. Опам П. Тюренког Изранлевич В. Н. Рцсв
SU256615A1
Автоматическое приспособление для установки режима работы тормоза в соответствии с нагрузкой вагона 1944
  • Клыков Е.В.
  • Матросов И.К.
SU66728A1

Иллюстрации к изобретению SU 110 664 A1

Реферат патента 1957 года Саморазгружающийся полувагон для торфа и тому подобных материалов

Формула изобретения SU 110 664 A1

SU 110 664 A1

Авторы

Лавров И.И.

Даты

1957-01-01Публикация

1957-04-23Подача