llcicTosuuec из .юретеиие имеет це.1ып ycoBeiiiiieiicTBoaaTb известное ияоматическое режимное Hpiieriocoo.ieiine, з;1к.почаюшее н еебе иоршjieBoii лемпфер и возлейству1ои1ее в зависимости от велпчиг1ы ирогиба |)еесор иропо :1Ц11оиально велпчиие иаг|)узки вагона на режимны; орган 1 озлухорасг1релелнтеля.
Осун1ествление автоматнческоГ |)е1..11чн ирисноеоб.теиия в .ч)ствететвии е величиной ноявля1() с течением времен иостоянио иросалкн реесор лостигается, сог, изобретет). соелиненисл лемнфера с ре/кнмиоГ| возлухо).,1;. и|зи hOTO)o.i иекл очается иозленетвие () на эту ij)H 1;) реесор.
11а I изображен с.е.мат11чес 11н нриепособлеиия в ио: ожеиии. соответствующе.м иорожнем - вагону ирн иовы.ч рессорах (л 1оявле1 Ия иостоянно ироеалки:); иа . 2- положение частеГ| 1иснособ/1ення, соответствующее () вагоиу, также и peeci)рах (в-величина рессор, еоответет 5у1 11 1ая нагрузке); ia . 3 - 1оложение. еоответетвуюн1ее иросев1 1нх рессорах; иа фиг. 4 - по.южеиие, еоответств ()И1ее ирн Tf)f же ноетоя.чноГ иросалке рессор.
1 Ipnciioco6,ieiiHe состоит 1;з с.телхюших снновных чаете ; . /. лемн(Ьера. укреилениэго иа рзме .4; Омеи1еи1 ого внутри luiЛ1п лра / 2 с полым пггоком с зубчатс1Й peiiKoii иа 1 нугренi e i H:);iepXHOCTn нолого И1тока; ; Hi;oiiH.u;oii собачк;: -/. о.мен1еиноГ ;-; ио.юсти И1тока, сцепляющейся е з бчатой peiiKoii 9 л улСч1Ж1и ае.го11 ()Г| :ружнной упирающегося в ,vipt ccope iH iie части Б то.ткате,1Я ( с .KLJif)ii 7, образ 1О1цен связь . то..1е.м и
1ПТОКОЛ1 поршня 2 стержня ). одним конном оппрчиошегося на нак.юннук) iu)iu4).HocTb собачки 4, а другим- --li рокимную унорку J ноздухорас11роде,1нте;1я, укрсмьлснного так же, как н шмнндр /, авторсжммногснриспособлення на раме нагона .4.
При порожнем luiiOHc (фн1 Г| стержень .У занимает кра;1нее деиос но;1ожсИ11е, не действуя на режнмную унорку ноздухораснреде.жителя. В()здухораег1реде,;ппе;1ь )аботает на порожн-ем режиме. При нагруз;-;с ()на рама /1 е нн;|нндром / опускается от нрошба рессор. но;мнен:) же 2, оннраюшшкя посредстиом пружнны 7 и толкате.чя 6 ненодресеоренные час1н Ь, остается на месте. Такнм образом, нрн эТом нронсходнт опускание цнлнндра / относнте.пзно норн1ня 2, нрнчем воздух перетекает i; licpxiieii нн.шн.тра в ниячнюю через узкое oTisepcTiie i; liopiHHe. (,тержень .7 прн aixni опускаетея вместе с цн,1нндром. /leiUjiii конен eio CKo. но накдо1-1но1 поверхности собачки -4. стерже п, пере.тр.нгается вправо, нажимая на poKii.Miiyio .;. При Ho.iiioii наг|,)узке ва1Ч1на ((.|) 2| ; заннмает правое по.юженне еобач1чн 4, упираясь li ее нижнюю закранну, и нередвн;ает режн.мную унорку в но;1оженне но;1ного гру/кеного режима. Ko.ie6aHi H liaroHa на реесорах нрн динженнн ноезда не дают 1;занм11ого отн1)сн1Ч 1вHOio двнження пн.лнндра н. поршня, так ка1 воздчх не успевает неретеi a гв нз одноГ: но.ювнны пнлнндра li дру|ую у.зкое oTBejicTiie li HopiHue 2, н чтн колебания воснрнннмаются нружнноГ 7. не отражаись на )аботе во.здухо)ас11реде,1нте:1я. Если образоиа,1ас1, нoc|oяннa iijioсадка рессор на ие.тнчнну а, то нрн no.riHoii на1)зке нагона HO.uiaii BJ.тнчнна. онуекання цн.тин.тра / относнте,11)11о норшня 2 |)авняется еум.ме 15е,тичины прогиба рессо з от нагрузкн н н ве.тнчнны нросадкн и. Так как (фиг. 2) сте 5жен1 Л уннраетея н нижнюю закраннх собачкн -/. то прп дальнейшем опускании етержня он ув,:|екаст с co6oii собачку н она опускается, нродвшаясь но зубчатоГ; рейке на ч);е,|;) )B, еоотве CTiiyiomee ие.чичиие о (фнг. 3). Floc.ie разгрузки иа1Ч)на нлиндр / IKO.Tнн.мается на величину ирогнба рессор от (фш. 4). Таким образом, взаимное относи rejiijiioe распо.южение фнкевруюнАнх ре/кнм тормоза органов .1еха гизма -к.пиювндноГ собачки -/ н стержня .завнсит то.тько от величины Н1)о1-нба рессор от наг|,)узкн luiiojia, но не завиеит от иостояиисм иооса.чки рессор, чем н обеснеч1П)ается иравн.тьная установка режнма iMie завнснмостн от иросадкн рессор.
)
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматическое приспособление для установки режима работы тормоза | 1944 |
|
SU65960A1 |
Автоматическое приспособление для установки режима работы тормоза | 1946 |
|
SU69037A2 |
Вохдухораспределитель | 1958 |
|
SU116389A1 |
Одномерный воздушный тормоз | 1925 |
|
SU26720A1 |
Кран машиниста | 1940 |
|
SU69205A1 |
Воздухораспределитель | 1942 |
|
SU67429A1 |
Автоматический воздушный тормоз прямого действия | 1946 |
|
SU77314A1 |
Воздухораспределитель для автоматических воздушных тормозов | 1927 |
|
SU19656A1 |
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ УГЛЕЗАГРУЗОЧНОГО ВАГОНА КОКСОВОЙ БАТАРЕИ | 1973 |
|
SU364655A1 |
Устройство для разделки бычка | 1959 |
|
SU125013A1 |
Авто.матнческое нрнснособ.тснне , установкн режнма работ1 1 1Ч)рмоза в соответствни с иатрузко вагона, зак:1Н)ча1ои1.ее в себе нор1инеBftii демнфер д.тя устранения в.тняиия на работу тормоза ко.тебанн вагоиа на рессорах, о т .ч н ч а ю ш е е с я тем, что, с осушеств.чення автоматлчеекоГ регу.-1Н|)овки ирнсноеоб.пення в COOTISCTCTHHH с ве.:1 1чиио1 1 просадки реесо), iHiOK нор1ння выно.шен Ho;ii:i.M и 1и1ут1.)енняя поверхность его снабжена зубчато peiiKoii, с KOTopoii сцепляется ио.меИ1еиная внутри иодиружииенная собачка, -снабженная со стороны, И1ютивоио,тожиой peiiKe, иакл()Н){()н поверхностью, изанмодействуюшей с упирающимся и нее нажимиым стержнем, скользяи1им по этой новерхности н возде1 ствуюи1,нм другнм концом на режнмиую унорку В(.)здухорасире.ае.-1ителя.
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1944-12-02—Подача