2. Передача по п. 1, о т л и ч а-лен на корпусе осевого редуктора,
ю щ а я с я тем, что направляющийа свободный конец выполнен с вильчамеханизм выполнен в виде стержня,тым профилем и установлен между двуу которого один конец жестко закреп-мя щеками, размещенными на валу.
110671А
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стабилизирующее устройство для траверсы тормозной рычажной передачи | 1990 |
|
SU1749095A1 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ТРЁХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2020 |
|
RU2730736C1 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2322367C2 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ДВУХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 1999 |
|
RU2173646C2 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ТРЁХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2019 |
|
RU2715875C1 |
ТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2009 |
|
RU2397898C1 |
ТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2002 |
|
RU2232094C1 |
Тормозная рычажная передача четырёхосной тележки рельсового транспортного средства | 2023 |
|
RU2814294C1 |
Рычажная передача тормоза железнодорожного транспортного средства | 1987 |
|
SU1459960A1 |
Узел крепления тормозного башмака на железнодорожном транспортном средстве | 1981 |
|
SU979189A1 |
1. РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая вал, установленный в режиме тележки параллельно колесной паре. подвески, шарнирно закрепленные на концах вала.и связанные Между собой траверсой, шарнирно закреп ленные на подвесках башмаки с тормозньп4и колодками, взаимодействующими с пов.ерхностью катания колес, о тличающаяся тем, что, с целью повышения долговечности колодог путем поперечного перемещения их синхронно с колесными парами, она снабжена направляющим механизмом, связанным с колесной парой и валом, установленным с возможностью перемещения вдоль своей оси. КЛ F а
Изобретение относится к железнодорожному TpaHcnopfy, а именно к рычажным передачам тормозов железнодорожных транспортных средств. Наиболее близким к изобретению является рычажная передача, содержащая вал, установленный в раме тележки параллельно колесной паре, подвески, шарнирно закрепленные на концах вала и связанные между собой траверсой, шарнирно закрепленные на подвесках башмаки с тормозными колодками, взаимодействующими с поверхностью катания колес 07 Недостатком известной рычажной передачи является невозможность поперечного перемещения тормозных колодок по поверхностям катания колес, что необходимо, например, при эксплуатации локомотивов На железных дорогах с малыми радиусами кривых. Цель изобретения - повьшение долго вечности тормозных колодок транспортного средства путем поперечного перемещения их синхронно с колесными парами, Поставленная цель достигается тем что рычажная передача, содержащая вал, установленный в раме тележки параллельно колесной паре, подвески, шарнирно закрепленные на концах вала и связанные между собой траверсой, тиарнирно закрепленные на подвесках ба маки с тормозными колодками, взаимодействующими с поверхностью катания колес, снабжена направляющим механизмом, связанным с колесной парой и валом, установленным с возможностью перемещения вдоль своей оси. При этом направляющий механизм выполнен в виде стержня, у которого оди конец жестко закреплен на корпусе осевого редуктора, а свободный конец выполнен с вильчатым профилем и установ лен между двумя щеками, размещенными на валу. На фиг. 1 изображена рычажная передача с направляющим механизмом, вид сверху; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1, на фиг. 3 - вид Б на фиг. IJ на фиг. 4 - разрез В-В на фиг. 3, на фиг. 5 - разрез Г-Г на фиг. 1. Рычажная передача с направляющим механизмом тормозных колодок состоит из вала 1, установленного в подшипниковых узлах 2 таким образом, что вал 1 может свободно поворачиваться и перемещаться вдоль своей оси относительно втулки подшипника 3. На обоих концах вала установлены подвески 4, на которых расположены бащмаки 5 с тормозными колодками 6, Противоположные концы подвесок 4 соединены между собой траверсой 7, на которой крепится тяга 8. На корпусе осевого редуктора 9, закрепленного на оси колесной пары, жестко установлен направляющий шть1рь 10, свободньй конец которого имеет профиль вилки. Вилка направляющего штыря 10 располагается между двумя щеками вала 1. Подшипниковые узлы 2 крепятся к раме тепловоза. Устройство работает следующим образом. При отклонении колесной пары совместно с осевым редуктором, например, при вписьшании экипажа в кривую направляющий штырь 10 через щеку перемещает одновременно и соответственно на ту же величину вал 1. Через подвески 4, установленные на валу 1 , на эту же величину переместится траверса 7 с башмаками 5 и тормозными колодками 6. Тормозное усилие на колодки передается тягой 8. Таким образом, рычажная передача с направляющим механизмом увеличивает срок службы тормозных колодок и колесных пар, позволяет выпускать тележки локомотивов для работы в условиях малых радиусов кривых с унифицированными колесными парами и колодками
A-MrjoSepHi/mo)
6 5 ft 8
фиг. г
Вид 6(noSepi/mo)
Г- Г(по$ернутв)
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
КРУГЛАЯ ПРОТЯЖКА С УПЛОТНЯЮЩИМ КОЛЬЦОМ | 1965 |
|
SU215697A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1984-08-07—Публикация
1983-03-14—Подача