Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается ры- чажных передач тормозов железнодорожных транспортных средств, преимущественно локомотивов.
Целью изобретения является повышение надежности торможения транспортного средства на криволинейных участках пути.
На фиг. 1 изображена рычажная передача тормоза, общий вид; на фиг.2- то же, вид сверху; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2; ,на фиг.- 4 - разре Б-Б на фиг. 2; на фиг. 5 - разрез В-В на фиг. 2; на фиг. 6 - вид Г на фиг. 2.
Рычажная передача тормоза содержит вал 1, размещенный в проушинах 2, свободно установленных в отверсти ях подвесок 3, например в подшипниках. 4. Верхние концы подвесок 3 соединены с рамой тележки, а нижние концы - с траверсой 5 посредством шаровых шарниров 6 и 7 соответственно. Траверса 5 связана с тягами 8. На корпусе осевого редуктора 1I, установленного на оси колесной пары 12,шарнирно закреплен направляющий рычаг 13, свободный конец которого установлен с возможностью взаимодействия с щекой 4 вала 1.
При отклонении колесной пары 12 совместно с осевым редуктором 11, на- пример, при вписывании экипажа в кривую направляющий рычаг 13 через щеку
14 перемещает на эту же величину вал 1 с установленными на нем башмака ми 9 и тормозными колодками 10. При этом подвески 3 поворачиваются в шарнире 6, отклоняясь от вертикального положения. Тормозное усилие на колодки 10 передается тягами 8.
Формула изобретения
5
0
5
0
Рычажная передача тормоза железнодорожного транспортного средства, содержащая вал, установленный параллельно колесной паре с возможностью перемещения вдоль своей оси, подвески, нижйие концы которых шарнирно связаны между собой траверсой, соединенной с тягой, башмаки с тормозными колодками и направляющий рычаг, связывающий вал с осевым редуктором колесной пары, отличающая- с я .тем, что, с целью повышения надежности торможения транспортного средства на криволинейных участках пути, она снабжена проушинами, установленными с возможностью осевого поворота в отверстиях, выполненных в средних частях подвесок, верхние концы которых шарнирно соединены с / рамой тележки, шарниры, связывающие нижние концы подвесок с траверсой, выполнены шаровыми, башмаки закреплены на валу, установленном в проушинах подвесок, а направляющий рычаг закреплен на корпусе осевого редуктора шарнирно.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стабилизирующее устройство для траверсы тормозной рычажной передачи | 1990 |
|
SU1749095A1 |
Рычажная передача тормоза железнодорожного транспортного средства | 1983 |
|
SU1106714A1 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕЛЕЖКИ | 2014 |
|
RU2572796C1 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ДВУХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 1999 |
|
RU2173646C2 |
ТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2002 |
|
RU2232094C1 |
ТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2009 |
|
RU2397898C1 |
Бестриангельная механическая часть тормоза железнодорожного средства | 1988 |
|
SU1627437A1 |
Тормозная рычажная передача железнодорожного транспортного средства | 1989 |
|
SU1611773A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1996 |
|
RU2108933C1 |
Тормозная рычажная передача тележки железнодорожного транспортного средства | 1987 |
|
SU1463599A1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции рычажных передач тормозов железнодорожных транспортных средств. Цель изобретения - повьшение надежности торможения транспортного средства на криволинейных участках пути. Башмаки 9 с тормозными колодками 10 закреплены на валу 1, размещенном в проушинах 2, свободно установленных в отверстиях подвесок 3. Верхние концы подвесок соединены с рамой тележки, а нижние - с траверсой посредством шаровых шарниров. При отклонении колесной пары 12 при вписывании экипажа в кривую направ- ляюш.ий рычаг 13 через щеку 14 перемещает на ту же величину вал I с закрепленными на нем башмаками 9. Подвески 3 отклоняются от вертикального положения, поворачиваясь в шарнире. 6 1Ш. (Л 4ii Ol СО со Фи&.1 109
в
Фиг 2
Фиг. 5
Физ.
Рычажная передача тормоза железнодорожного транспортного средства | 1983 |
|
SU1106714A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1989-02-23—Публикация
1987-07-06—Подача