Применение горячего агло ерата в доменнЫл печах обеснечивает, как известно, повышение их производительности и снижает расход топлива. Однако для возможности перевозки агломерата из обогатительных фабрик к доменным печам приходилось предварительно охлаждать его во избежание перегрева и повреждения вагонов.
Предлагаемое изобретение имеет целью предохранить от перегрева стенки, дверцы и люки вагонов и тем самым обеспечить возможность перевозки горячего агломерата.
Для этого, согласно изобретению, на стенах, дверцах и разгрузочных люках вагона установлены экраны в виде листов, расположенных на некотором расстоянии от ограждаемых поверхностей. Причем пространство между экраном и ограждаемой поверхностью сообщено с окружающим пространством для обеспечения циркуляции в нем воздуха.
Для интенсификации циркуляции воздуха в пространстве между экраном и ограждаемой поверхностью.
в оощивке вагона ооразован ряд отверстий.
На фиг. 1 схематически изображен поперечный разрез предлагаемого вагона; на фиг. 2 - продольный разрез; на фиг. 3 - вид сверху.
На боковых стенках 1 вагона установлены с помощью болтов 2 и распорных колец (втулок) 3 экраны в виде листов 4. Расстояние между последними и стенками 1 определяется толщиной распорных колец 3.
На торцовых стенках 5 вагона экраны в виде листов 6 закрепляются посредством угольников 7, приваренных к стенкам 5.
Экраны крыщек люков в виде листов 8 ложатся непосредственно на гофры крышек и также закрепляются болтами.
Отверстия под болты в листах 4, 6 и 8 имеют больший размер, чем диаметр болтов, чтобы обеспечить свободное перемещение листов при нагреве их. Пространство между экpaнo и ограждаемой поверхностью сообщено с окружающим пространством для циркуляции воздуха. Причем с целью интенсификации циркуляции воздуха, в обшивке вагона образован ряд 01верстий 9.
Для предохранения от нагрева хребтовой балки 10 и поперечных балок // вагона над ними закрепляются уголки J2 или швеллера /.
Предмет изобретения
1. Вагон для перевозки горячего агломерата по магистральным железнодорожным путям, о т л и ч а ющийся тем, что, с целью предохранения стенок, дверец и люков вагона от перегрева, на стенках.
дверцах и разгрузочных люках вагона установлены экраны в виде листов, расположенных на некотором расстоянии от ограждаемых Поверхностей, причем пространство между экраном и ограждаемой поверхностью сообщено с окружающим пространством для обеспечения циркуляции воздуха.
2. Форма выполнения вагона по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью интенсификации циркуляции воздуха в пространстве между экраном и ограждаемой поверхностью, в обшивке вагона образован ряд отверстий.
CN rol oJ cMf
7 /W
rs
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ | 1994 |
|
RU2105248C1 |
Гелиостена | 1981 |
|
SU1026502A1 |
ПЕЧЬ-КАЛОРИФЕР | 1996 |
|
RU2124165C1 |
Подвижная хлебопекарная печь | 1925 |
|
SU433A1 |
ПАССИВНАЯ ХОЛОДИЛЬНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ИНДУСТРИИ ХОЛОДИЛЬНЫХ ЦЕПЕЙ | 2018 |
|
RU2759332C2 |
ЧЕТЫРЕХОСНЫЙ ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ОТКРЫТЫЙ ХОППЕР И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗ КРЫТОГО ХОППЕРА | 2004 |
|
RU2273576C2 |
ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ КОНТЕЙНЕР | 1999 |
|
RU2165066C1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОБОГРЕВАНИЯ ДУХОВОГО ШКАФА ГОРЕЛКОЮ ТИПА "ПРИМУС" | 1923 |
|
SU12082A1 |
Улей | 1986 |
|
SU1442154A1 |
Загрузочный люк крытого вагона бункерного типа | 1991 |
|
SU1818261A1 |
r
(N|col ) H
F
Ь
е
4Л)|
тп
-
го
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1957-05-11—Подача