Известны убирающиеся шасси само/юга с iiopiMa ibiioii амортизационной cToiiKoit н тормозной системо.
Прнл1е11ен ие ко.чесных ндасси с ростом уяе/изных нагрузок «ызвало создание снециальных бето1янрован11ых взлеп:10-но1гадочных нолос. Лыжнос шассн с jMa.ibUi удельнымДавл.еиием на грунт-громоздки ,и тяжелы.
В он И::ываедюм изобретенни этот нсаостатс:;-; устранен тем, ч го ось вращения колеса направлена но юлету н раснэложея а в нентре окружности, образующей в нонеречном сеченни обод колеса, при этом с номондью норншя. размен енного в Н1токе амортизатора vi нр:иводг1.мого р дви жен;ие от чордюзной системы и нипуна, связанного с колесс1Х, последнее меняет положение сваей плоскости относительно поверхности a-jpOi:ipo Ma в зависимости ог режима нравлен,ия вз.тета илгл посадки.
На фиг. 1 оигл-сываемос Н1асеи изображено в двух проекниях; на фиг. 2-основное Н1асси .не.чооипедной схемы, спереди.
Колесо cneHHa.HbHoii конструкции имеет ось врангеннн 2. направленную п( полету и распо.юженную в центре схружноет,;, образующе обод ко.leca 1. С номон1ью норшия 3, разменшг ного н иггоке 4 амортизационпел стойки 5 шасси с нpивoд, в движение от обычной тор озной CiicTCMbi н шатуна , ко.песо / изменяет положение cBoeii плоскости относите.чыю поверхности аэродро% а р, зависимости от 1ежима управления, взлета ;или посадки.
Положенл с колеса /. когда его плоскость састав.чяет некоторый уго.л с noBCpXiHocTbio аэродрома, ссхупветствует режим-ам взлета н упраг,.1ення. Чта1новка ко,лееа в ио., копда боковая иоверхиость Bceil плоШадью онглрается на поверхность аэродрома, соответствует режнму лосааки.
Контакт всей боково поверхности ко.теса / с поверхностью аэро.т,jiQMa 111)евраигает колесо в ма.тогабаритную KpyiMoii фор;мы лыжу с иебольнгим удельнЫМ давлением.
бпpaIOlцcL я iiuiico:- .iCTa с нормально а.и рт:иза кионио| 1 стойкой и то).мг 3110Й системой, о т.ч и ч а ю щ е с с я том, что, с целыо сокраэде;яия посадочного пробег;-; и резкого снижения удельного давления на поверхность а-;ро:дрома, оно зынолнено с осью 1зра цения Ko.i-eca, нанрав-TCHiHoft по полету :И расподс-жепной в центре окружности, oCpiaayiomeii и ионеречном сечсн.ии обо,ц колеса, с порптнбм, )агмгщенным в штоке .мо11тйзатора, приводимым в движение от тормозной , и с н.атуI.OM, связанным с колесом для возможности изМСнення ноложе 1 ия боковой ко.чеса 01но)- тельно аэродром; в :- -; 1В:И:-имО.ти от ежим;| у равлен я. взлста ocaLUvH.
4
,
га/южЁше ГlOC( паяжешв
Посадочное ло/юхеник.
Фиг. 1
f
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1957-10-03—Подача