Изобретение относится к желеэнодорожному транспорту, в частности к конструкции переродов. Известен двойной перекрестный стрелочный перевод, содержащий крест вины и установленные с возможностью перемещения между рамными рельсами остряки, попарно соединенные между собой стрелочными тягами, которые св заны кинематически с переводной тягой С1J. Недостаток известного перевода заключается в том, что в нем не обес печивается надежное прилегание к рамным рельсам одновременно двух ост |)яков без дополнительной тщательной подгонки. Цель изобретения - повьшение надежности. Цель достигается тем, что в двоином перекрестном стрелочном переводе содержащем крестовины и установленны с возможностью перемещения между рам ными рельсами остряки, попарно соединенные между собой стрелочными тягами, которые связаны кинематически с переводной тягой, кинематическая связь включает в себя двуплечий рычаг, соединеиньй шарнирно средней частью с переводной тягой, одним пле чом - с одной стрелочной тягой, а другим через поводок - с стрелочной тягой. На чертеже представлена принципиа ная схема перевода. Двойной перекрестный стрелочный перевод содержит четыре крестовины размещенные между рамными рельсам подвижные остряки 3 и 4, соединенные попарно стрелочными тягами 5 и 6, кинематически связанные с приводной тягой 7, причем кинематическая связь включает в себя двуплечий рычаг 8 и поводок 9. Перевод работает следующим образом. Для перевода одновременно двух стрелок переводной механизм приводит в движение переводную тягу 7 с рычагом 8. Одновременно получают линейное перемещение и обе стрелочные тяги 5 и 6 с парами остряков 3 и 4 до того момента, пока один из остряков 3 не коснется своего рамного рельса 2. В случае, если при этом между остряком 4 второй пары и соответствукщим рамным рельсом 2 будет оставаться зазор, тяга 7 продолжит свое перемещение до тех пор, пока этот зазор не будет ликвидирован за счет поворота рычага 8 вокруг шарнира 10. При переводе стрелок в противоположное направление движение тяг осуществляется в обратном направлении, пока оба остряка не окажутся плотно поджатьми к соот,ветствующему рамному рельсу. В предлагаемом переводе могут быть использованы как ручной, так и электрический ПРИВОДЫ. Положительный эффект от использования изобретения заключается в обеспечении плотного прилегания одновременно обоих остряков двух различных пар лежащих в одной зоне перевода.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двойной перекрестный стрелочный перевод | 1983 |
|
SU1111776A1 |
ОТЖИМНОЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД | 1938 |
|
SU56186A1 |
Двойной перекрестный стрелочный перевод | 1984 |
|
SU1393855A1 |
СТРЕЛКА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ И СПОСОБ ВСТРОЙКИ СТРЕЛКИ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ | 2002 |
|
RU2272730C2 |
СТРЕЛКА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СТРЕЛОЧНОГОПЕРЕВОДА | 1965 |
|
SU168748A1 |
Устройство двухконтурного комбинированного замыкания и двойного контроля положения остряков стрелочных переводов для скоростных железных дорог | 2024 |
|
RU2826930C1 |
СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД | 2017 |
|
RU2731520C2 |
СТРЕЛОЧНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД В ПОЛОМ МЕТАЛЛИЧЕСКОМ БРУСЕ С УСТРОЙСТВОМ КОНТРОЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ КЛЯММЕРЫ | 2014 |
|
RU2579242C2 |
СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД | 2009 |
|
RU2395637C1 |
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕВОДА СТРЕЛОЧНЫХ ОСТРЯКОВ | 1967 |
|
SU189893A1 |
ДВОЙНОЙ ПЕРЕКРЕСТНЫЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД, содержащий крестовины и установленные с возможностью перемещения между рамными рельсами остряки, попарно соединенные между собой стрелочными тягами, которые связаны кинематически с переводной тягой, отли чающийся тем, что, с целью повышения надежности, кинематическая связь включает в себя двуплечий рычаг, соединенньй шарнирно средней частью с переводной тягой, одним плечом - с одной стрелочной тягой, а другим через поводок - с другой стрелочной тягой.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Амелин С.В | |||
Соединение и пересечение рельсовых путей | |||
М., Трансжелдориздат, 1957, рис.215, с.229. |
Авторы
Даты
1984-09-07—Публикация
1983-06-29—Подача