Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции сое динений и пересечений же.гизиодорожных путей, и может найти применение в путевых развитиях магистральных и заводских железньгх дорог, предназначенных для ввода в систему электрической централизации и автоблокировки.
Известен двойной перекрестньш стрс.лочный перевод, содержащий крестовины и стрелки внутри ромба, обрачованного рамными рельсами, рас положенные между последними стрелочные подушки и остряки, которые установлены с возможностью перемещения свободных по стрелочным подушкам 11
едостатком известного устройства является отсутствие надежной изоляции подвижных остряков, если хотя бы один из них в отведенном состоянии перекрывает зазор между стрелочными подушками, расположенными по разные стороны диагонали ромба.
Цель изобретения - повьпяение надежности путем изоляции подвижных остряков в момент перекрытия одним из последних главной диагонали ромба Цель достигается тем, что /двойной перекрестньй стрелочный перевод, содержацц й крестовины и стрелки внутри ромба, образованного рамными репьсами, расположенные между последними стрелочньге подушки и остряки, которые установлены с возможностью перемещения свободных концов по стрелочным подушкам, снабжен вкладьпиами, каждый из которых установлен внутри ромба между стрелочными подуижами в зоне подвил ных концов остряков симметрично относительно главной диагонали ромба, при этом стрелочные подушки соединены с вкладышем через изолирующие прокладки, а рабочая поверхность вкладыша расположена на одном уровне с поверхностью скольжения стрелочных подушек.
На фиг. 1 изображена схема двойного перекрестного стрелочного перевода со стрелками внутри ромба; на фиг. 2 - сечеяие А-А на фиг. 1; на фиг, 3 - Б на фиг. 2.
Пере: рестный стрелочный перевод со стрелками внутри ромба содержит
четыре крестовины 1 и стрелки, образованные рамными рельсами 2 и 3 и подвижньми остряками 4 и 5, которые установлены на стрелочных подупках 6 и 7, о11ираю1Щ1хся на продольные
полосы 8. Между стрелочными подушками 6 и 7 расположен вкладьЕО 9, выполненный из 1 веллера.
Рабочая поверхность 10 вкладыша 9 и поверхности 11 и 12 скольжения стрелочных подушек 6 и 7 находятся на одном уровне и предназначены для обеспечения скольжения по ним остряков 5 и А при переводе стрелок.
Стрелочные подушки 6 и 7 соединены с вкладьш ем 9 при помощи приварных уголков 13 болтами 14 и изолированы от него изолирующими прокладками 15 и 16, образуя таким образом единую стрелочную подкладку в виде связной по:7осы, которая крепится к переводному брусу 17 кост,шями 18. Последние пропуи1,ены через сквозные отверстия планки 19, приваренной снизу к вкладышу 9.
В качестве материала для изолируюш 1Х прокладок 8 могут быть использованы обычные изолирую1 1,ие материалы.
Устройство работает следующим образом.
Остряк 4 прижат к рамному рельсу 2, а отведенный остряк 5 лежит на вкладьше 9. При этом остряки 4 и 5 изолированы за счет прокладки 15. 5 При переводе стрелок остряк 5 прижимается к рамному рельсу 3, а остряк 4 занимает его место на вкладыше 9. В этом положении оба остряка 4 и 5 изолированы за счет прокладки 16. Таким образом, в каждом из рабочих положений стрелки предлагаемого перевода обеспечивается надежная изоляция остряков 4 и 5, следовательно, рамных рельсов 2 и 3. 5
Предлагаемое изобретение позволяет- обеспечить изоляцию подвижных остряков в момент перекрытия одним из последних главной диагонали ромба 0 и точность фиксации положения рамных рельсов с надежным плотным прилеганием стрелки к рамньм рельсам и сохранением ширины колеи в норма ти111НзС пpeдeJiax.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двойной перекрестный стрелочный перевод | 1984 |
|
SU1393855A1 |
СТРЕЛОЧНЫЕ ОСТРЯКИ | 1997 |
|
RU2265687C2 |
ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ПЛОТНОСТИ ПРИЖАТИЯ ОСТРЯКА К РАМНОМУ РЕЛЬСУ, ПОДВИЖНОГО СЕРДЕЧНИКА КРЕСТОВИНЫ К УСОВИКУ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ | 2017 |
|
RU2667049C1 |
Устройство для очистки стрелки от снега | 1979 |
|
SU894027A1 |
СТРЕЛКА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ И СПОСОБ ВСТРОЙКИ СТРЕЛКИ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ | 2002 |
|
RU2272730C2 |
СПОСОБ ПЕРЕПРОФИЛИРОВАНИЯ ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ ОДНОГО ОСТРЯКА СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА, УЛОЖЕННОГО В РЕЛЬСОВОЙ НИТКЕ | 2022 |
|
RU2817446C2 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА | 2015 |
|
RU2578629C1 |
ОПОРА УЧАСТКА ПУТИ | 2001 |
|
RU2249642C2 |
Устройство двухконтурного замыкания и двойного контроля положения остряков стрелочных переводов для скоростных железных дорог | 2024 |
|
RU2826910C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РАМНОГО РЕЛЬСА В СТРЕЛОЧНОМ ПЕРЕВОДЕ | 1996 |
|
RU2095511C1 |
ДВОЙНОЙ ШРЕКРЕСТНЫЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД, содержащий крестовины и стрелки внутри ромба, образованного рамными рельсами,, расположенные между последними стрелочные подушки и остряки, которые установлены с возможностью перемещения свободных концов по стрелочным подушкам, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности путем изоляции подьижчых остряков в момент перекрытия одним из последних главной диагонали ромба, он снабжен вкладьшами, каждый из которых установлен внутри ромба между стрелочными подушками в зоне подвижных концов остряков симметрично относительно главной диагонали ромба, при этом стрелочные подушки соединены с вкладьш1ем через изолирующие прокладки, а рабочая поверхность вкладьшга расположена на СО одном уровне с поверхностью скольжения стрелочных подушек.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Амелин С.В | |||
Соединения и пересечения рельсовых путей, 1968, с | |||
Гидравлический способ добычи торфа | 1916 |
|
SU206A1 |
Авторы
Даты
1984-09-07—Публикация
1983-06-29—Подача