Известны стрелки для железнодорожных стрелочных переводов, включающие гибкие остряки со стрелочными тягами, рамные рельсы и переводной механизм, соединенный со стрелочной тягой в зоне конца остряков. При переводе этих стрелок прилегание остряков к рамным рельсам неплотное, вследствие чего наблюдается отжатие их при проходе подвижного состава.
Сущность изобретения заключается в следующем. Стрелочная тяга предлагаемой стрелки устанавливается в конце строжки остряков и соединяется с помощью тяги через неравноплечий рычаг, закрепленный на неподвижной станине, с рабочей тягой переводного механизма и через систему тяг и коленчатых рычагов, также закрепленных на неподвижных станинах, соединяется с регулируемой тягой переводного устройства и со стрелочной тягой, которая устанавливается в зоне середины строжки остряка.
Такое выполнение стрелки обеспечивает при переводе гибких остряков плотное прилегание их к рамным рельсам.
На чертеже схематически изображена стрелка для железнодорожного стрелочного перевода.
остряков, тягу 6, установленную в зоне середины строжки остряков и стрелочную тягу 7 - в конце строжки остряков.
Стрелка имеет переводной механизм 8, соединенный рабочей тягой 9 через неравноплечий рычаг W, закрепленный на неподвижной станине 11, с тягой 12 и стрелочной тягой 7; переводной механизм 13, связанный рабочей тягой 14 со стрелочной тягой 5. Стрелка, кроме
0 того, имеет устройство, включающее регулируемую тягу 15, связанную через коленчатые рычаги 16 и 17, закрепленные на неподвижных, станинах 18 и 19, и тяги 20 и 21 со стрелочными тягами б и 7.
Стрелка работает следующим образом. Пе5реводные механизмы 8 и 13 приводят в движение рабочие тяги 9 и 14. Рабочая тяга 14 перемещает стрелочную тягу, а вместе с ней и оба остряка 3 и 4 в зоне их конца. Рабочая тяга 9, действуя на неравноплечий рычаг 10, по0ворачивает последний около его оси, закреиленной на неподвижной станине // и приводит в движение тягу 12, стрелочную тягу 7, тягу 20, коленчатый рычаг 16, регулируемую тягу 15, коленчатый рычаг 17, тягу 21, стрелочную тягу 6 и, следовательно, остряки 3 и 4.
Когда рабочие тяги 9 и 14 совершат полный рабочий ход, один из остряков 3 плотно прижимается к рамному рельсу, а другой 4 отжимается от рамного рельса 2.
Возврат остряков 3 и 4 ъ первоначальное положение осуществляется в обратном порядке.
Предмет изобретения
Стрелка для железнодорожного стрелочного перевода, включающая гнбкие остряки со стрелочными тягами, рамные рельсы и переводной механизм, отличающаяся тем, что, с целью более плотного прилегания гибких остряков к
рамным рельсам, стрелочная тяга, установленная в конце строжки остряков, соединена с помощью тяги через неравноплечий рычаг, закрепленный на неподвижной станине, с рабочей тягой переводного механизма и через систему тяг и коленчатых рычагов, также закрепленных на неподвижных станинах - с регулируемой тягой переводного устройства и со стрелочной тягой, установленной в зоне середины строжки остряка.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕВОДА СТРЕЛОЧНЫХ ОСТРЯКОВ | 1967 |
|
SU189893A1 |
ОТЖИМНОЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД | 1938 |
|
SU56186A1 |
Устройство двухконтурного комбинированного замыкания и двойного контроля положения остряков стрелочных переводов для скоростных железных дорог | 2024 |
|
RU2826930C1 |
СТРЕЛОЧНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД В ПОЛОМ МЕТАЛЛИЧЕСКОМ БРУСЕ С УСТРОЙСТВОМ КОНТРОЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ КЛЯММЕРЫ | 2014 |
|
RU2579242C2 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОСТРЯКОВ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЙ И ПЕРЕСЕЧЕНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2008 |
|
RU2412299C2 |
Стрелочный перевод крутой марки,преимущественно для технологических путей промышленных предприятий | 1983 |
|
SU1204655A1 |
СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД | 1972 |
|
SU331955A1 |
Железнодорожная стрелка | 1984 |
|
SU1194939A1 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СТРЕЛКИ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА | 2002 |
|
RU2221912C2 |
Двойной перекрестный стрелочный перевод | 1983 |
|
SU1111917A1 |
/-Нго м
IS./й
/7-уС /
Даты
1965-01-01—Публикация