балки, вид с.черху; па фиг. 5-разрез по ББ на фчЛ. 4.
Сборно-ргйборпы причал, сог.тасно нг.обретеипю, состоит )i3 отдельн.х секции, которме в свою очередь состоят из отдельных сборных злементон. Секция причала собирается из продольных балок /, понерсчных б.алок 2, стоек 3, лебедок 4 и настила 5. между co6o:i соединяются мостиками 6.
Продольные балки / предста.вляют собой прямоугольный металлический понтон. Впутри балки разделены поперечными переборками на отсеки. Поперсшые пдзаучие балки 2 и: ;е:от сбоку вырезы 7 Т-образной формы для вставки опорных стоек. Снизу понеречные балки с:;лбжены нишами 8 для помеитення опорным плит 9 стоек. Поперечные балки разделены поперечными всдонепронкцаемымн переборками на три отсека. Средний отсек используется для заполнения водяных; балластом, с целью придания устойчнвости причалу нри швартовке крупных судов.
Продольные балки соединятотся с поперечным) понтонами при помощи замкового соединения, состоящего нз верхнего 10 и нижнего // замков иззестиых конструкций.
Пространство между продольными балками перекрывается поперечными металлическими балками, которые вставляются в специальные
ниши, предусмотренные в бортах продольных балок. По балкам укладывается съемный щитовой насиил 5 Из досокПри необходимости прокладки инженерных сетей к поперечным балкам прикрепляются специальиые рамы, на которые укладываются трубопроводы.
Опорные стойки 3 закрепляются при по1мощи закладных плит 12 R нижней части выреза у поперечных балок, надстройки 13 и плитки 14 подъемной лебедки 4.
Подъем и опускание плавучего верхнего строения, собранного из продольных и поперечных балок, а также подъём и опускание стоек производятся при помощи цепного подъемного устройства. Подъём и опускание осуществляются при помощи цепи J5 и цепных звездочек 16, которые вращаются при помощи лебедки 4.
Лебедка смонтирова1Н:а на сплощиой Опдельной р.аме со специальными плдатка1ми для закрепления оцор1ной стойки.
Соединительный мостик 6 состоит из двух металлических рам, rio которым укладывается аигтовой пастил.
Причал предназначен для быстрого возведения на необор довапном побережьн и может устанавливаться на участках, где :аблюдастся значительное волнение.
Пред м е т изобретения
Сборно-разбориый причал, состоящий из стоек с опорными плитами, продольных и поперечных плавучих балок и настила, отличающийся тем, что, с целью облегчения устаиавки стоек, поперечные балки имеют Т-образные вырезы для ввода и закреп.иения стоек при помощи клиновидных плит.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО РАЗБОРНЫХ ПИРСОВ, МОСТОВ И Т. П. СООРУЖЕНИЙ | 1943 |
|
SU64887A1 |
КРАН ПОВЫШЕННОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ | 2015 |
|
RU2600963C1 |
СЕКЦИЯ ПЛАВУЧЕГО ДОКА | 2009 |
|
RU2404083C1 |
Грузовой трюм судна для перевозки плавучих грузов | 1982 |
|
SU1022865A1 |
Двухстоечная рамная опора мостов, пирсов и т.п. сооружений | 1944 |
|
SU66258A1 |
Волнолом | 1944 |
|
SU64649A1 |
Временный плавучий причал | 2022 |
|
RU2782206C1 |
Способ стыковки береговой и речной частей наплавного унифицированного железнодорожного моста-ленты МЛЖ-ВФ-ВТ | 2020 |
|
RU2750370C1 |
ПЛАВУЧИЙ ПОДЪЕМНЫЙ КРАН БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ | 2003 |
|
RU2258026C2 |
Устройство для защиты плавучего дока от ветра и льда | 1979 |
|
SU787263A1 |
C2U,™.......-..i
.JTEsB ri- ; i,; - Л -Ч - - T ЧV VЯVГ Ь т:-V f};..
Ризрезпойй s
щ rfiii
Фпг. 1
u:i
2
13 i П ID
„ Tifka rir-ffrjin
J
I iiijfS; lb 4 S il
I l.«J-3 -;-.-:Г --ЧI
Е ггрг 1ПшШ11Ш1ф
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1957-04-25—Подача