Корпус герметичного компрессора судовой холодильной машины Советский патент 1984 года по МПК F04B39/12 F25B31/00 

Описание патента на изобретение SU1116214A1

с

Похожие патенты SU1116214A1

название год авторы номер документа
Холодильная машина 1985
  • Патлайчук Николай Иванович
  • Хомуленко Александр Павлович
SU1252619A1
ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ СПИРАЛЬНАЯ МАШИНА 1991
  • Сакун Иван Акимович
RU2046194C1
БЕСШАТУННЫЙ МОТОР-КОМПРЕССОР 2014
  • Гребнев Юрий Андреевич
RU2578487C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НОРМАЛИЗАЦИИ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ 1996
  • Очередько Валерий Александрович
RU2117167C1
Прямоточный гидрореактивный судовой двигатель В.В.Филимонова 1990
  • Филимонов Вениамин Викторович
SU1720927A1
ГЕРМЕТИЧНЫЙ ФРЕОНОВЫЙ КОМПРЕССОР 1972
SU335434A1
ТРАНСПОРТНАЯ ХОЛОДИЛЬНАЯ УСТАНОВКА (ВАРИАНТЫ) И ОХЛАДИТЕЛЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОЙ ХОЛОДИЛЬНОЙ УСТАНОВКИ (ВАРИАНТЫ) 2006
  • Дикс Гэри И.
  • Сиджентхалэ Дэвид Р.
RU2399001C1
Герметичный холодильный компрессор 1979
  • Ставинский Андрей Андреевич
  • Гидулян Владимир Иванович
SU920258A1
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СУДОВОЙ ДВИЖИТЕЛЬ ПОВЫШЕННОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ 2013
  • Родионов Валерий Николаевич
  • Богданов Артем Вадимович
RU2523862C1
АБСОРБЦИОННО-ДИФФУЗИОННЫЙ ХОЛОДИЛЬНЫЙ АГРЕГАТ 1992
  • Ильиных В.В.
  • Чернышов В.Ф.
RU2038548C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 116 214 A1

Реферат патента 1984 года Корпус герметичного компрессора судовой холодильной машины

1. КОР1ТУС ГЕРМЕТИЧНОГО . КОМПРЕССОРА СУДОВОЙ ХОЛОДИЛЬНОЙ МАШИНЫ, содержаний злг.лненный маслом цилиндрический картер и закрепленное на нем теплопередающее- устройство с электронагревателем, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и экономичности, теплопередающее устройство выполнено в виде кожуха, охватывакщего картер с образованием полости, заполненной жидкостью до уровня масла в картере. 2. Корпус ПОП.1, отличающийся тем, что электронагреватель размещен в полости под уровнем жидкости.

Формула изобретения SU 1 116 214 A1

О5

кэ 1 Изобретение относится к компрессоростроению, а именно к конструкци ям корпусов герметичных компрессоро судовых холодильных машин с обогревом картера. Известен корпус герметичного ком рессора, содержащий заполненный маслом картер, в котором размещен электронагреватель. Подогрев масла в картере компрессора обеспечивает его безопасный запуск и предотвраща ет интенсивный выброс масла в холодильный контур ij . Однако известная конструкция корпуса герметичного компрессора сложна, вследствие необходимости герметизации вводов электронагревателя . Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности и достигаемому результату является корпус герметичного компрессора .холодильной машины, содержащий заполненный маслом цилиндрический картер и закрепленное на нем теплопередающее устройство с электронагревателем L2 Однако при использовании на мало тоннажных судах, подверженных сильной качке и работающих в условиях длительного крена и дифферента, оно не обеспечивает надежности и требуе увеличения мощности электронагревателя с целью эффективного прогрева масла в картере при изменении расположения его уровня. Цель изобретения - повьш1ение надежности и экономичности. Указанная цель достигается тем, что в корпусе герметичного компресс ра холодильной машины, содержащем заполненный маслом цилиндрический картер и закрепленное на нем теплоп реданщее устройство с электронагревателем, последнее выполнено в виде кожуха, охватывающего картер с обра зованием полости, заполненной жидкостью до уровня масла в картере. При этом электронагреватель размещен в полости под уровнем жидкости. На фиг. 1 представлен корпус компрессора, общий вид; на фиг. 2 то же, вид снизу с указанием размещ ния электронагревателя. 14J Корпус герметичного компрессора судовой холодильной машины содержит заполненный маслом цилиндрический картер 1 и закрепленное на нем теплоизолирукнцее устройство с электронагревателем 2, причем теплопередающее устройство вьтолнено в виде кожуха 3, охватьшающего картер 1 с образованием полости 4, заполненной жидкостью до уровня масла в картере 1, электронагреватель 2 размещен в полости 4 под уровнем жидкости. Высота кожуха 3 превьш ает уровень жидкости в полости 4 на величину Н , где RH - радиус цилиндрического картера 1 , об - максимальный угол крена или дифферента судна, на котором устанавливается холодильная маигина. Перед включением компрессора в работу возникает необходимость прогреть масло в картере, что обеспечивается путем включения электронагревателя 2 и нагрева жидкости, например, воды, заполняющей полость 4 между кожухом 3 и картером 1. Электронагреватель 2 размещается в полости 4 таким образом, чтобы при смещении в ней жидкости вследствие крена или дифферента судна обеспечивалось его погруженное состояние в жидкость. При этом нагретая жидкость дает возможность надежно и экономично нагревать масло в картере вслепствие равенства уровней жидкости и масла при любом крене или дифференте судна в пределах допустимого угла сх; , так как смещение масла в картере и жидкости в полости происходит синхронно. Выполнение кожуха по высоте на величину Н (вышe уровня жидкости в полости обеспечивает наличие свободного объема, достаточного для сохранения условий нагрева масла жидкостью через стену кожуха при любом, даже максимальном, угле крена или дифферента судна. Таким образом, обеспечение постоянных условий теплообмена при любых возможных положениях судна позволяет повысить надежность и экономичность работы компрессора, исключая излишние тепловые потери.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1116214A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Патент США № 4066869, кл
Прибор для записи звуковых волн 1920
  • Лысиков Я.Г.
SU219A1
Шеститрубный элемент пароперегревателя в жаровых трубках 1918
  • Чусов С.М.
SU1977A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
0
SU302567A1

SU 1 116 214 A1

Авторы

Патлайчук Николай Иванович

Хомуленко Александр Павлович

Мавропуло Дмитрий Янович

Терских Георгий Алексеевич

Даты

1984-09-30Публикация

1983-05-23Подача