(Л
с
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Холодильная машина | 1985 |
|
SU1252619A1 |
ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ СПИРАЛЬНАЯ МАШИНА | 1991 |
|
RU2046194C1 |
БЕСШАТУННЫЙ МОТОР-КОМПРЕССОР | 2014 |
|
RU2578487C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НОРМАЛИЗАЦИИ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ | 1996 |
|
RU2117167C1 |
Прямоточный гидрореактивный судовой двигатель В.В.Филимонова | 1990 |
|
SU1720927A1 |
ГЕРМЕТИЧНЫЙ ФРЕОНОВЫЙ КОМПРЕССОР | 1972 |
|
SU335434A1 |
ТРАНСПОРТНАЯ ХОЛОДИЛЬНАЯ УСТАНОВКА (ВАРИАНТЫ) И ОХЛАДИТЕЛЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОЙ ХОЛОДИЛЬНОЙ УСТАНОВКИ (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2399001C1 |
Герметичный холодильный компрессор | 1979 |
|
SU920258A1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СУДОВОЙ ДВИЖИТЕЛЬ ПОВЫШЕННОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ | 2013 |
|
RU2523862C1 |
АБСОРБЦИОННО-ДИФФУЗИОННЫЙ ХОЛОДИЛЬНЫЙ АГРЕГАТ | 1992 |
|
RU2038548C1 |
1. КОР1ТУС ГЕРМЕТИЧНОГО . КОМПРЕССОРА СУДОВОЙ ХОЛОДИЛЬНОЙ МАШИНЫ, содержаний злг.лненный маслом цилиндрический картер и закрепленное на нем теплопередающее- устройство с электронагревателем, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и экономичности, теплопередающее устройство выполнено в виде кожуха, охватывакщего картер с образованием полости, заполненной жидкостью до уровня масла в картере. 2. Корпус ПОП.1, отличающийся тем, что электронагреватель размещен в полости под уровнем жидкости.
О5
кэ 1 Изобретение относится к компрессоростроению, а именно к конструкци ям корпусов герметичных компрессоро судовых холодильных машин с обогревом картера. Известен корпус герметичного ком рессора, содержащий заполненный маслом картер, в котором размещен электронагреватель. Подогрев масла в картере компрессора обеспечивает его безопасный запуск и предотвраща ет интенсивный выброс масла в холодильный контур ij . Однако известная конструкция корпуса герметичного компрессора сложна, вследствие необходимости герметизации вводов электронагревателя . Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности и достигаемому результату является корпус герметичного компрессора .холодильной машины, содержащий заполненный маслом цилиндрический картер и закрепленное на нем теплопередающее устройство с электронагревателем L2 Однако при использовании на мало тоннажных судах, подверженных сильной качке и работающих в условиях длительного крена и дифферента, оно не обеспечивает надежности и требуе увеличения мощности электронагревателя с целью эффективного прогрева масла в картере при изменении расположения его уровня. Цель изобретения - повьш1ение надежности и экономичности. Указанная цель достигается тем, что в корпусе герметичного компресс ра холодильной машины, содержащем заполненный маслом цилиндрический картер и закрепленное на нем теплоп реданщее устройство с электронагревателем, последнее выполнено в виде кожуха, охватывающего картер с обра зованием полости, заполненной жидкостью до уровня масла в картере. При этом электронагреватель размещен в полости под уровнем жидкости. На фиг. 1 представлен корпус компрессора, общий вид; на фиг. 2 то же, вид снизу с указанием размещ ния электронагревателя. 14J Корпус герметичного компрессора судовой холодильной машины содержит заполненный маслом цилиндрический картер 1 и закрепленное на нем теплоизолирукнцее устройство с электронагревателем 2, причем теплопередающее устройство вьтолнено в виде кожуха 3, охватьшающего картер 1 с образованием полости 4, заполненной жидкостью до уровня масла в картере 1, электронагреватель 2 размещен в полости 4 под уровнем жидкости. Высота кожуха 3 превьш ает уровень жидкости в полости 4 на величину Н , где RH - радиус цилиндрического картера 1 , об - максимальный угол крена или дифферента судна, на котором устанавливается холодильная маигина. Перед включением компрессора в работу возникает необходимость прогреть масло в картере, что обеспечивается путем включения электронагревателя 2 и нагрева жидкости, например, воды, заполняющей полость 4 между кожухом 3 и картером 1. Электронагреватель 2 размещается в полости 4 таким образом, чтобы при смещении в ней жидкости вследствие крена или дифферента судна обеспечивалось его погруженное состояние в жидкость. При этом нагретая жидкость дает возможность надежно и экономично нагревать масло в картере вслепствие равенства уровней жидкости и масла при любом крене или дифференте судна в пределах допустимого угла сх; , так как смещение масла в картере и жидкости в полости происходит синхронно. Выполнение кожуха по высоте на величину Н (вышe уровня жидкости в полости обеспечивает наличие свободного объема, достаточного для сохранения условий нагрева масла жидкостью через стену кожуха при любом, даже максимальном, угле крена или дифферента судна. Таким образом, обеспечение постоянных условий теплообмена при любых возможных положениях судна позволяет повысить надежность и экономичность работы компрессора, исключая излишние тепловые потери.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Патент США № 4066869, кл | |||
Прибор для записи звуковых волн | 1920 |
|
SU219A1 |
Шеститрубный элемент пароперегревателя в жаровых трубках | 1918 |
|
SU1977A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
0 |
|
SU302567A1 |
Авторы
Даты
1984-09-30—Публикация
1983-05-23—Подача