Изобретение относится к испытательному .оборудованию, в частности к нагружающим устройствам для самоходных машин. Известно гидравлическое нагружаю щее устройство для самоходной машины, содержг-цее кожух, увязанный с корпусом самоходной машины, шестере чатьй насос, корпус которого жестко связан с кожухом,а ведущая шестерня с движителем самоходной машины, и к налы для отвода жидкости из насоса, в которых установлено регулирующее устройство ClJВ указанном устройстве нагрузка движитель создается путем изменение проходного сечения регулирующего ус ройства оператором, что не позволяет имитировать реальные условия эксплуатации машины. Целью изобретения является имита ция реальных условий эксплуатации самоходных машин. Указанная цель достигается тем, что в гидравлическом нагружающем устройстве для самоходной машины, содержащем кожух, связанный с корпусом самоходной машины, шестеренчатый насос, корпус которого жестко связан с кожухом, а ведущая тестерня - с движителем самоходной машины, и каналы для отвода жидкости из насоса, в которых установлено ре гулирующее устройство, последн ее выполнено в виде золотника, установ ленного соосно с ведущей шестерней и расположенного во втулке с образо ванием с ней дросселирующего канала сообщенного с отводящим каналом, причем золотник и кожух связаны с корпусом самоходной машины через уп ругие элементы. Шестеренчатый насос также может быть выполнен планетраным, по мен-ь шей мере с двумя рабочими камерами, его отводящие каналы выполнены симметрично один другому относительно оси вращения водила и снабжены обра ными клапанами, открытыми в сторону нагнетания. На фиг. 1 изображено гидравличес кое нагружающее устройство без самоходной машины, разрез по оси вращения ведущего вала; на фиг. 2 вид А на фиг. 1. Гидравлическое нагружающее устройство для самоходной машины содержит кожух 1, связанный с корпусом 2 самоходной машины (не показана), . шестеренчатый насос, включающий корпус 3, жестко связанный с кожухом 1, ведующую шестерню 4, жестко свя- , занную с движителем 5 самоходной машины, и напорные каналы 6 и 7, в которых установлено регулирующее устройство, выполненное в виде золотника 8, установленного соосно с ведущим валом 9 и расположенного во втулке 1C. Золотник 8 и втулка 10 образу-i ют дросселирующий канал 11, сообщенный с отводящим каналом 12, причем золотник 8 и кожух 1 связаны с корпусом 2 самоходной машины через упругие элементы 13 и 14, а втулка 10 жестко связана с кожухом 1. В случае выполнения шестеренчатого насоса планетарным он содержит рабочие камеры 15 и 16, его отводящие каналы 6 и 7 выполнены симметрич|но один другому относительно оси вращения ведущего вала 9, являющегося водилом, и снабжены обратными клапанами 17 и 18, открытыми в сторону нагнетания. Гидравлическое нагружающее устройство работает следующим образом. При стоянке самоходной машины упругие элементы 13 и 14 уравновешивают кожух 1 и золотник 8 таким образом, что поперечное сечение дросселирующего канала 11 максимально. Рабочая жидкость из камер 15 и 16 через обратные клапаны 17 и 18 по каналам 6, 7 и 11 беспрепятственно поступает в отводящий канал 12. Нагрузка на движитель не создается. При движении самоходной машины кожух 1 и золотник 8 совершают под действием упругих элементов 13 и 14 и неровностей грунта несогласован- ные колебания, что приводит к случайным изменениям поперечного сечения дросселирующего канала 11 и, как следствие, к колебанию давления рабочей жидкости и к созданию нагрузок, имитирующих реальные условия эксплуатации . Предлагаемое гидравлическое нагружающее устройство позволяет испытывать движитель самоходной машины в реальных условиях ее эксплуатации.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидромеханический вариатор скорости | 1983 |
|
SU1224189A2 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ САМОХОДНОЙ МАШИНЫ | 2005 |
|
RU2297355C2 |
Гидравлическое тормозное устройство | 1978 |
|
SU748060A1 |
ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ | 2010 |
|
RU2459982C2 |
КЛАПАН РЕГУЛИРУЕМЫЙ | 2014 |
|
RU2581075C2 |
ШЕСТЕРЕНЧАТЫЙ НАСОС | 2013 |
|
RU2516754C1 |
ПОРШНЕВОЙ РЕГУЛИРУЕМЫЙ НАСОС | 2000 |
|
RU2191923C2 |
Одноплунжерный топливный насос распределительного типа | 1959 |
|
SU124755A1 |
ГИДРООБЪЕМНАЯ ПЕРЕДАЧА | 2017 |
|
RU2651376C1 |
НАСОС ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ | 2007 |
|
RU2346185C1 |
1. ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ НАГРУЖАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ САМОХОДНОЙ МАШИНЫ, содержащее кожух, связанный с корпусом самоходной машины, шестере1гчатый насос, корпус которого жестко связан с кожухом, а ведущая шестерня - с движителем самоходной машины, и каналы для отвода жидкости из насоса, . в которых установлено регулирующее устройство, отличающееся тем, что, с целью имитации реальных условий эксплуатации, регулирующее устройство выполнено в виде золотника, установленного соосно с ведущей шестерней и расположенного во втулке с образованием с ней дросселирующего канала, .сообщенного с отводящим каналом, причем золотник и кожух связаны с корпусом самоходной машины через упругие элементы. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что шестеренчатьй насос выполнен планетарным, по (Л меньшей мере с двумя рабочими камерами, его отводяш 1е каналы вьшолнены симметрично один другому относительно оси вращения водила и снабжены обратными клапанами, открытыми в сторону нагнетания. а 00 00 а
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
ГИДРОТОРМОЗ для ВРАЩАТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ | 0 |
|
SU385105A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1984-09-30—Публикация
1983-02-17—Подача