Изобретение касается регулировочного устройства для паровых машин, работающих паром из котлов и паром из парового аккумулятора, при котором паровпускные органы для пара из котлов и пара из аккумулятора приводятся в действие друг за другом посредством общего регулятора мощности. В целях изменения относительных открытий паровпускных вентилей на соответствующую ступень машины в предлагаемом устройстве применяются, для совместного воздействий на положение балансира регулятора мощности, два регулятора давления, из которых один соединен с котлом, а другой- с аккумулятором.
На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди паровой турбины с
предлагаемым устройством; фиг. 2- i то же, вид сбоку; фиг. 3-схему регулировочного устройства; фиг. 4- I видоизменение схемы на фиг. 3. Турбина а (фиг. 1, 2) имеет два паропровода b и с, которые ведут к подразделенной сопловой коробке ступени высокого давления. Трубопровод Ь присоединен к котлу, а трубопровод с-к аккумулятору пара. Паровпускные вентили d w е регули: ровочного устройства (фиг. 3) обслуживаются общим регулятором мощности /, который соединен с ними посредством стержней g, h, i, k, IТяга h сочленена в части т посредством рычага п с регуляторами давления о, р, из которых регулятор давления о управляется котельным ; паром, а регулятор р-паром из аккумулятора. На тяге k предусмотрен противовес q, создающий силовое замыкание для рычага п и части т.
Под тягой k предусмотрен еще упор г, который при полном закрытии вентиля d котельного пара, под влиянием регулятора котельного давления о, задерживает перемещение рычага / от действия центробежного регулятора мощности /, так что, при дальнейшем потреблении силы, последний уже постоянно может действовать на вентиль е пара из аккумулятора. Видоизменение регулировочного устройства (фиг. 4) отличается от описанного тем, что тяга Л сочленяется здесь не с внешним концом рычага п регуляторов давления, а с его серединой. В остальном действие такое же.
Регулятор мощности / может обслуживать как вентиль d котельного пара, так и вентиль е пара из аккумулятора. Если достаточно котельного пара, то регулятор котельного давления о позволяет регулятору / действовать только на вентиль котельного пара. При понижении же котельного давления, регулятор давления о и вместе с ним стержень п перемещаются кверху. Стержень Л следует, под влиянием противовеса 17, за этим движением так, что вентиль d котельного пара несколько закрывается, а вентиль е пара из аккумулятора открывается. В то время, как давление пара в котле должно поддерживаться одинаковым, давление пара в аккумуляторе может значительно колебаться, при чем нижняя граница определяется соответственным давлением в ступени турбины. Если давление в аккумуляторе переходит за эти границы, то обратная пружина регулятора давления р заставит переместиться поршень, благодаря чему запирается вентиль е пара из аккумулятора и открывается вентиль d котельного пара.
Применение части т позволяет регулятору мощности / при внезапной разгрузке машины запереть каквентиль d, так и вентиль е. В этом случае регулятор мощности / перемещает вниз тягу k до упора г и запирает, следовательно, вентиль d котельного пара. Если вентиль d закрыт, то балансир g поворачивается регулятором мощности / налево, что вызывает перемещение части т и тяги Л вниз, вследствие чего вентиль е закрывается.
Регуляторное устройство дает возможность поддерживать число оборотов турбины постоянным при всяком распределении давления между паровым котлом и аккумулятором, при чем регулятор / обслуживает все органы регулирования При всех условиях работы.
Предмет патента.
1.Регулировочное устройство для napoBbix машин, работающих паром из котлов и паром из парового аккумулятора, при котором паровпускные органы для пара из котлов и пара из аккумулятора приводятся в действие друг за другом посредством общего регулятора мощности, характеризующееся применением регуляторов давления / и о (фиг. 3 и 4), воздействующих помощью общего для них рычага п на тягу А, шарнирно связанную с балансиром g регулятора мощности /, из каковых регуляторов давления регулятор о соединен с аккумулятором, а регулятор р-с котлом, и оба регулятора предназначены для совместного воздействия на положение балансира, с целью изменения относи- тельных открытий паровпускных вентилей е и с/ на соответствующую ступень машины.
2.При охарактеризованном в п. 1 устройстве применение упора г (фиг. 3 и 4) для тяги k балансира g, предназначенного для воздействия на тягу А при закрытом вентиле d и сильном подъеме шаров регулятора мощности. к патенту ин-ной фирмы „Всеобщая компания электричества № 11171
фиг.1.
-Ит
Тг
фиг. 2
фиг. 4.
/ .
т I п. Л
7(
.
.
- V
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1926-09-10—Подача