Предметом изобретения яв.чяется уи.чотнительное устройетво плунжеров в машинах сверхвысоких давлений, состоящее из каскада коротких мета,1лических гильз равно11)0чного сечения.
Известные унлотнительные устройства плунжеров, выпо,1ненные нодобно предлагаемому в виде каскада метаболических гильз )авионрочного сечення, работают недостаточно удовлетворительно в c.iyчае их иснользования в машинах сверхвысокого давленияОсобенностью предлагаемого устройства яв.1яется выполнение каждой гильзы каскада стуненчатой, с образованием вокруг плунжера кольцевых зазоров, из которых меньший зазор получают иутем нрецизионной пригонки, с осушествлелием уплотнения за счет гидравлических сопротивлений ири течении жидкости через меньишй кольцевой зазор и за счет потери давления нри дросселировании жидкости через тот же меньший зазор в больший зазор, в кoтopo c происходит потеря скорости течения жидкости.
Такое выпо.1иенне yii.noTnine.iiiHo () устройства повышает надежность его работы и позволяет использовать его в машинах сверхвысоких давлений.
На фиг. 1 показан разрез стуненчатой гпльзы; на фиг. 2 - разрез каскада эТих ги.чьз во взаимодействии с плунжером. .
Ступенчатые гнл1,зы / выпол-нены с весьма .ма,1ым зазором на нервом участке 2 между гильзой п плунжером 3, по.чученным нутем нрецизионной пригонки взанмонеремешающихся дета.юй (участки ги.льзы и плунжера), и с относнте.чьно бо,|ьшим зазором на участке 4. Участок 5 служит для контакта с другой ги,1ьзой, введенной в первую.
Действие устройства основано на гидравлическом сонротивлении нри течении газа и.ти жидкости в малой кольцевой щели, образованной точно пригнанным участко.м 2 гн.льзы и плунжером 3, а также на нотерс давления перетекаемой среды нри дросселировании ее через ту же щель во второй зазор или кольцевую камеру, образованную между участкo r 4 гильзы и плунжером 3, в когорой теряется приобретенная в щели скорость.
П р е д м е т . и 3 о б р е Т е 11 и я
Унлотнительпое устройство n.;iynжеров в машинах сверхвысоких дав.чений, состоящее из каскада мета.ллических гильз равнопрочного сечения, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности уплотнения, каждая гильза каскада выполнена ступенчатой, образуя вокруг плунжера ко;1Ы1,евые зазоры, из которых меньший зазор по.тучают путем прецизионной нригонки соответствующих поверхностей ги.чьзы и плунжера, и осуществляет уп.ютнение за счет гидравлических сопротив тений ири течении жидкости через меиьщий кольцевой зазор и за счет потери давления при дроссе.тировании жидкости через тот же меньщий зазор в больший зазор, в которол происходит потеря скорости течепия жидкости .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Компрессор для сжатия газа до сверхвысоких давлений | 1952 |
|
SU97915A1 |
ГИДРОДИНАМИЧЕСКОЕ УПЛОТНЕНИЕ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ПАРЫ | 1991 |
|
RU2030665C1 |
РЕГУЛЯТОР ПОДАЧИ АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВОЙ ГИДРОМАШИНЫ | 1992 |
|
RU2037654C1 |
ПОВЫСИТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ | 1996 |
|
RU2119596C1 |
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АГРЕГАТ, СЛЕДЯЩИЙ ДВУХКАСКАДНЫЙ ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ И РЕГУЛИРУЕМЫЙ СИЛОВОЙ ДРОССЕЛЬ | 2002 |
|
RU2242641C2 |
Электрогидравлический усилитель | 1986 |
|
SU1333872A1 |
Рулевой механизм транспортного средства | 1983 |
|
SU1109330A1 |
РЕГУЛЯТОР ПОДАЧИ АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВОГО НАСОСА | 1992 |
|
RU2035623C1 |
ЩЕЛЕВОЕ ЖИДКОСТНОЕ УПЛОТНЕНИЕ ДЛЯ ВЫСОКИХ ПЕРЕПАДОВ ДАВЛЕНИЯ | 1996 |
|
RU2119606C1 |
БИБЛИОТЕКА _ | 1970 |
|
SU264287A1 |
Фиг. 1.
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1956-01-13—Подача