Двойное дно корпуса судна Советский патент 1984 года по МПК B63B3/22 

Описание патента на изобретение SU1119910A1

5953

//

/

Ю

Похожие патенты SU1119910A1

название год авторы номер документа
КОРПУС СУДНА 2010
  • Ланг Василий Павлович
  • Капранов Олег Маратович
  • Смирнов Константин Аркадьевич
RU2451618C2
Способ сборки судовой объемной секции 1984
  • Арустамов Эдуард Павлович
  • Михайлов Виктор Семенович
  • Секундо Лев Наумович
SU1221034A1
Двойное дно лихтера 1976
  • Сангович Сергей Мечиславович
  • Белков Павел Степанович
  • Никитюк Евгений Яковлевич
SU686933A1
ДНИЩЕВОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ СУДНА 2014
  • Аносов Анатолий Петрович
  • Исаков Артём Александрович
  • Шаринкова Ольга Сергеевна
  • Шмелев Александр Михайлович
RU2559062C1
ДНИЩЕВОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ СУДНА 2011
  • Бураковский Павел Евгеньевич
RU2463198C1
Способ изготовления цилиндрической вставки корпуса судна 1983
  • Тищенко Виктор Ефремович
  • Шутов Альберт Алексеевич
SU1105372A1
Днищевое перекрытие судна 2018
  • Бураковский Павел Евгеньевич
RU2677950C1
ДНИЩЕВОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ СУДНА 2018
  • Бураковский Павел Евгеньевич
RU2693725C1
ДНИЩЕВОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ СУДНА 2018
  • Бураковский Павел Евгеньевич
RU2690658C1
Монтажное соединение продольных балок днища и второго дна с непроницаемым флором судна 1977
  • Фалеев Николай Соломонович
  • Федосов Питирим Исидирович
SU734057A1

Реферат патента 1984 года Двойное дно корпуса судна

1. ДВОЙНОЕ ДНО КОРПУСА СУДНА, содержащее днищевую общивку и настил второго дна, выполненные из модульпанелей и соединенные между собой флорами и стрингерами, отличающееся тем, что, с целью снижения металлоемкости и повышения технологичности, стрингеры выполнены в виде двутавров, а модуль-панели приварены встык к обеим полкам двутавра с каждой его стороны. 2.Дно по п. 1, отличающееся тем, что ширина полки двутавра равна расстоянию между ребрами жесткости модуль-панели. 3.Дно по п. 1, отличающееся тем, что стенка двутавра выполнена в виде модульпанели.

Формула изобретения SU 1 119 910 A1

;о со Изобретение относится к судостроению, в частности к конструкции двойного дна корпусов судов. Известно двойное дно корпуса судна, содержащее днищевую общивку и настил второго дна, выполненные из модуль-панелей и соединенные между собой флорами и стрингерами 1. Недостатком известного устройства является нетехнологичность панелей, образующих секции, которые различны по конструкции, т.е. различаются расстоянием расположения ребер жесткости от кромки листа и количеством ребер жесткости на панелях. Целью изобретения является снижение металлоемкости и повыщение технологичУказанная цель достигается тем, что в двойном дне корпуса судна, содержащем днищевую общивку и настил второго дна, выполненные из модуль-панелей и соединенные между собой флорами и стрингерами, стрингеры выполнены в виде двутавров, а модуль-панели приварены встык к обеим полкам двутавра с каждой его стороны. Кроме того, щирина полки двутавра равна расстоянию между ребрами жесткоети модуль-панели. Стенка двутавра выполнена в виде модуль-панели. На чертеже изображено сечение двоиного дна корпуса судна. Двойное дно 1 состоит нз модуль-панелей 2 с ребрами жесткости 3, флор 4, бракет 5, скулового листа 6, двутавров 7, сваренных из полок 8 и стенки 9, выполненной в виде модуль-панели 10 с ребрами жесткости 11. Двойное дно собирается в следующем порядке. Модуль-панель 2 устанавливают. ребрами жесткости 9 направленными вверх, затем пристыковывают с обеих сторон полки 8 с приваренными к ним стенкамн 9, выполненными в виде модуль-панели 10, затем устанавливают между стенками 9 флор 4, далее устанавливают модуль-панель 2 ребрами жесткости 3, направленными вниз, пристыковывают к двутавру 7 бракет 5 и устанавливают скуловой лист 6. Экономический эффект от внедрения предлагаемой конструкции корпуса судна обеспечивается экономией металла за счет применения в составе модуль-панелей тонкостенных, а следовательно, и более легких ребер жесткости из полособульбового профиля, повышением технологнчности изготовления узла стрингера путем применения Р изготовлении модуль-панельного метода, при котором осуществляется безразметочная установка и приварка ребер жесткости, уменьщаются сварочные деформации и, как следствие этого, уменьщается объем правки.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1119910A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Некоторые вопросы проектирования лесовозов-пакетовозов с наклонными бортами
- «Судостроение, 1980, № 5, с
Приспособление для точного наложения листов бумаги при снятии оттисков 1922
  • Асафов Н.И.
SU6A1

SU 1 119 910 A1

Авторы

Арустамов Эдуард Павлович

Попов Эдуард Сергеевич

Захаров Алексей Иванович

Яковлев Вячеслав Григорьевич

Даты

1984-10-23Публикация

1982-03-22Подача