5953
//
/
Ю
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОРПУС СУДНА | 2010 |
|
RU2451618C2 |
Способ сборки судовой объемной секции | 1984 |
|
SU1221034A1 |
Двойное дно лихтера | 1976 |
|
SU686933A1 |
ДНИЩЕВОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ СУДНА | 2014 |
|
RU2559062C1 |
ДНИЩЕВОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ СУДНА | 2011 |
|
RU2463198C1 |
Способ изготовления цилиндрической вставки корпуса судна | 1983 |
|
SU1105372A1 |
Днищевое перекрытие судна | 2018 |
|
RU2677950C1 |
ДНИЩЕВОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ СУДНА | 2018 |
|
RU2693725C1 |
ДНИЩЕВОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ СУДНА | 2018 |
|
RU2690658C1 |
Монтажное соединение продольных балок днища и второго дна с непроницаемым флором судна | 1977 |
|
SU734057A1 |
1. ДВОЙНОЕ ДНО КОРПУСА СУДНА, содержащее днищевую общивку и настил второго дна, выполненные из модульпанелей и соединенные между собой флорами и стрингерами, отличающееся тем, что, с целью снижения металлоемкости и повышения технологичности, стрингеры выполнены в виде двутавров, а модуль-панели приварены встык к обеим полкам двутавра с каждой его стороны. 2.Дно по п. 1, отличающееся тем, что ширина полки двутавра равна расстоянию между ребрами жесткости модуль-панели. 3.Дно по п. 1, отличающееся тем, что стенка двутавра выполнена в виде модульпанели.
;о со Изобретение относится к судостроению, в частности к конструкции двойного дна корпусов судов. Известно двойное дно корпуса судна, содержащее днищевую общивку и настил второго дна, выполненные из модуль-панелей и соединенные между собой флорами и стрингерами 1. Недостатком известного устройства является нетехнологичность панелей, образующих секции, которые различны по конструкции, т.е. различаются расстоянием расположения ребер жесткости от кромки листа и количеством ребер жесткости на панелях. Целью изобретения является снижение металлоемкости и повыщение технологичУказанная цель достигается тем, что в двойном дне корпуса судна, содержащем днищевую общивку и настил второго дна, выполненные из модуль-панелей и соединенные между собой флорами и стрингерами, стрингеры выполнены в виде двутавров, а модуль-панели приварены встык к обеим полкам двутавра с каждой его стороны. Кроме того, щирина полки двутавра равна расстоянию между ребрами жесткоети модуль-панели. Стенка двутавра выполнена в виде модуль-панели. На чертеже изображено сечение двоиного дна корпуса судна. Двойное дно 1 состоит нз модуль-панелей 2 с ребрами жесткости 3, флор 4, бракет 5, скулового листа 6, двутавров 7, сваренных из полок 8 и стенки 9, выполненной в виде модуль-панели 10 с ребрами жесткости 11. Двойное дно собирается в следующем порядке. Модуль-панель 2 устанавливают. ребрами жесткости 9 направленными вверх, затем пристыковывают с обеих сторон полки 8 с приваренными к ним стенкамн 9, выполненными в виде модуль-панели 10, затем устанавливают между стенками 9 флор 4, далее устанавливают модуль-панель 2 ребрами жесткости 3, направленными вниз, пристыковывают к двутавру 7 бракет 5 и устанавливают скуловой лист 6. Экономический эффект от внедрения предлагаемой конструкции корпуса судна обеспечивается экономией металла за счет применения в составе модуль-панелей тонкостенных, а следовательно, и более легких ребер жесткости из полособульбового профиля, повышением технологнчности изготовления узла стрингера путем применения Р изготовлении модуль-панельного метода, при котором осуществляется безразметочная установка и приварка ребер жесткости, уменьщаются сварочные деформации и, как следствие этого, уменьщается объем правки.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Некоторые вопросы проектирования лесовозов-пакетовозов с наклонными бортами | |||
- «Судостроение, 1980, № 5, с | |||
Приспособление для точного наложения листов бумаги при снятии оттисков | 1922 |
|
SU6A1 |
Авторы
Даты
1984-10-23—Публикация
1982-03-22—Подача