В предлагаемом клапанном парораспределительном механизме закрывание клапанов произв дится рабочим каром, который впускается в цилиндрические стаканы под движущийся в них хвостовик впускного клапана к под свободный поршень, расположенный против шпинделя выпускного клапана, при чем в паропроводе или сухопарнике котла помещается паровыпускной уравновешенный клав л н, который служит для регулирования выпуска рабочего пара из котла.
На чертеже фиг. 1 изображает поиерёчный разрез рабочего цилиндра каровой машины с предлагаемым паpof аспределительным механизмом и фиг. 2-осевой разрез паровыпускного клапана, помещенного в паровроводе котла.
Внутренняя часть рабочего ци линдра А (фиг. 1) сообщается с камерой В при помощи канала, показанного пунктиром. Камера В может в свою очередь, соединена либо с камерой С, в которую пар притекает из котла, либо с камерой Z-, откуда идет выпускная трубка; все это достигается при помощи впускного
клапана / и выпускного клапана S. Шпиндель впускного клапана / снабжен хвостовиком , скользящим с небольшим зазором в цилиндрическом стакане, куда впускается пар через отверстие G. Выпускной же клапан S может приподниматься поршнем F, скользящим в другом цилиндрическом стакане, куда пар впускается через отверстие //. Отверстия G vi Н снаружи соединены между собою соединительной трубкой, через которую подводится выходящий из котла пар. Регулирование выпуска пара из котла производится паровыпускным уравновешенным клапаном У1(фиг. 2), помещенным в паропроводе или сухопарнике котла. Этот клапан герметически закрывает гнездо и нижней цилиндрическсй частью скользит с некоторым зазором в расточенном канале, а также вдоль разгрузочного клапана Л , который закрывает отверстие главного клапана М. Клапан Л, перед тем как потянуть клапан М, открывая его, может пройти некоторое расстояние. Служит он для юга, чтобы установить одинаковое давление по обе стороны клапана М,
и при том так, чтобы привести в сообщение, при его подъеме, камеру О с паровым пространством котла. Камера О сообщается через маленькое о верстие Р с трубопроводом Q, подводящим пар от котла к цилиндру, а такж с отверстиями Си// при тмощи паропровода (не показанного на чертеже), который проходит непосредственно через стенку сухопарника и оканчивается в отверстии R. Пока регулятор закрыт, клапан /V, равно как и клапан М, остается закрытым; в этом случае нет давления ни в камере О, ни в сообщающихся с камерой О в цилиндрических стаканах, в которых движутся хвостовик Е и поршень /% ни в камере С, сообщающейся с паропроводом Q, лодводя щим пар от котла. Таким образом,благодаря отсутствию какой-либо разницы давления, на хвостовик Е и на поршень / не действует никакая разность сил; под действием собственного веса клапаны I и S остаются широко открытыми, и пар, перемещаемый в цилиндре поршнем, при движении его вперед и назад, переходит из одной камеры цилиндра в другую, не встречая сколько-нибудь замзтного сопротивления. При пуске в ход двигателя и открытии регулятора прежде всего откроется разгрузочный клапан Л, благодаря которому поднимается давление в камере О до давления в котле и гораздо раньше, чем в камеру С пар поступит через отверстие Р и паропровод Q в цилиндрические стаканы, в которых скользят хвостовик Е и поршень f. Благодаря последним клапаны I w. S поднимутся и займут свое рабочее положение, либо в соприкосновении со своим седлом, либо упершись в самый механизм управления клапанами. Двигатель начинает работать, как только приподнимется клапан /I/, при чем в это время давление в паропроводе Q постепенно достигнет величины давления в котле, с соответствующим уравновешиванием клапана М, который, вследствие этого поднимается чрезвычайно легко.
Площадь поперечного сечения шпинделя клапана /, равно как и площадь поршня F, рассчитаны так, чтобы давления как в камере С, так и в цилиндрическом стакане, в котором движется поршень F, были с избытком достаточны для того, чтобы обеспечить клапанам максимальные ускорения закрывания в зависимости от механизма распределения и от скорости хода двигателя. При ходе с открытым регулятором, поршень F движется в своем стакане и заменяет обыкновенную оттягивающую назад пружину выпускного клапана и хвостовик Е служит только для пуска в ход; при нормальном ходе он подвергнут лишь разности давлений в стакане, в котором он движется, и в камере С Зазор, существующий между хвостовиком Е и углублением, в которое он входит, служит для облегчения пригонки и для избежания излишних соприкосновений и трения; через этот зазор не происходит никакой потери пара, потому что пар, проходящий вокруг хвостовика Е, идет в камеру С и отправляется оттуда в цилиндр, в котором он производит еще полезную работу.
Предмет патента.
1.Кл&панный парораспределит ;льный механизм с принудительно открываемыми клапанами, характеризующийся тем, что шпиндель впускного клапана / снабжен хвостовиком Е, движущимся в цилиндрическом стакане, а против шпинделя выпускного клапана S помещен свободный поршепь Р, движущийся в цилиндрическом стакана, под каковые хвостовики и поршень впускается через отверстия G и //рабочий пар, поднимающий их и закрывающий таким образом клапаны (фиг. 1).
2.Применение в охарактеризованном в п. 1 механизме паровыпускного уравновешенного клапана М, помещаемого в паропроводе или сухопарнике котла и снабженного разгрузочным клапаном N впускающего рабочий пар в камеру О и через отверстие R и соединенные с ним трубопроводом отверстия Си// в стаканы под хвостовик и поршень F (фиг. 2).
к патенту ин-ца Артура Капротти № 11205
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Клапанный парораспределительный механизм | 1931 |
|
SU35701A1 |
Парораспределительный клапанный механизм | 1929 |
|
SU20094A1 |
Запорный регуляторный клапан | 1937 |
|
SU53936A1 |
Предохранительное клапанное устройство для паропроводов | 1935 |
|
SU47528A1 |
Приспособление в паровозах для использования паровых цилиндров в качестве воздушного насоса, с целью подачи воздуха в главный резервуар воздушного тормоза | 1926 |
|
SU6145A1 |
ПРИБОР ДЛЯ ЕЗДЫ С ЗАКРЫТЫМИ РЕГУЛЯТОРАМИ ДЛЯ ПАРОВОЗОВ | 1924 |
|
SU1071A1 |
ДВИГАТЕЛЬ С РЕГЕНЕРАЦИЕЙ ТЕПЛА | 2005 |
|
RU2357091C2 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ УДАРНЫЙ МЕХАНИЗМ | 2011 |
|
RU2477778C2 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ УДАРНЫЙ МЕХАНИЗМ | 2012 |
|
RU2504634C2 |
Двигатель внутреннего горения с вбрызгиванием нагретой воды и с конденсацией | 1923 |
|
SU2308A1 |
Фиг.1 п
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1926-09-29—Подача