Приспособление в паровозах для использования паровых цилиндров в качестве воздушного насоса, с целью подачи воздуха в главный резервуар воздушного тормоза Советский патент 1928 года по МПК B60T15/36 B60T17/00 

Описание патента на изобретение SU6145A1

Предлагаемое приспособление в паровозах предназначается для иcпoJffeзoвaния паровых цилиндров в период их работы без пара (йЯапример, когда поезД подходит к станции, когда он идет под уклон и вообще когда прекращают подачу пара в паровые цилиндры) в качестве воздушного насоса, с целью подачи воздуха в главный резервуар воздушного тормоза, пользуясь живой силой поезда.

На чертеже изображена схема предлагаемого приспособления, со следующими обозначениями: «, р, у- клапаны, 1-паропровод, 2-поршень, 3 -кран, 4-хвостовик клапана, 5-регулятор, б - паровпускная труба, 7 - золотниковая тяга, 8-клапан Рикура, 9-паровыхлопная труба, открывающаяся в дымовую трубу паровоза, 10-главный резервуар, 11 - вспомогательный резервуар, 1 -шток для тормозных колодок, 13-краМ машини ста; 14-воздухопровод, 15 -тройной клапан, 16 -вывод наружу 17-соединение с котлом, 18 -вывод наружу.

Между паровыпускными отверстиями цилиндров паровоза и глав-ным резервуаром 10 соединительного трубопровода устанавливаются клапаны а, р и f- Клапан « снабжен на свободном конце хвостовика 4 поршнем 2, который нахо дится с одной стороны - под воздействием пружины. С другой сторонь поршень 2 находится (в случае подачи воздуха в главный резервуар) под давлением атмосферы, через посредство крана 3, при чем паровыпускные отверстия цилиндров паровоза соединяются через обратный клапан Р с главным резервуаром 10, для подачи паровыми цилиндрами, работающими как воздушные насосы, воздуха.

который используется для тормо.жения. Воздух не подается в резервуар 10, когда другая сторона поршня 2 находится под давлением пара, подводимого через посредство пружинного клапана т из золотниковой коробки паропроводом 1, в этом- случае паровыпускные отверстия цилиндров паровоза связываются через открывающийся клапан а с паровыхлопной трубой 9, открывающейся в дымовую трубу парювоза.

Предмет патента.

Приспособление в паровозах для использования паровых цилиндров в качестве воздущного насоса, с целью подачи воздуха в главный резервуар воздущного тормоза, характеризующее применением между

паровыпускными отверстиями цилиндров паровоза и главным резервуаром соединительного трубопровода с клапанами «, Р и т из крих клапан а снабжен на свободном конце хвостовика 4 порщнем2, находящимся: с одной стороны - под воздействием пружины, а с другой-под влиянием: или давления атмосферы, через посредство крана 3, или давления пара, подводимого из золотниковой коробки паропроводом 1, через посредства пружинного клапана т, при чем в первом случае паровыпускные отверстия цилиндров паровоза соединяются через обратный клапан р с главным резервуаром, а во втором те же отверстия связываются через открывающийся клапан а с паровыхлопной трубой, открывающейся в дымовую трубу паровоза.

Похожие патенты SU6145A1

название год авторы номер документа
Прямодействующий автоматический воздушный тормоз 1927
  • Ромашкин Т.Г.
SU8011A1
Приспособление к паровозу для питания главного резервуара воздушного тормоза от машины паровоза при его движении без пара 1927
  • Максимов В.П.
SU9504A1
Автоматический воздушный однопроводной тормоз 1925
  • Старостин Н.С.
SU20129A1
Приспособление для автоматической зарядки тормозных цилиндров паровоза и тендера 1928
  • Ромашкин Т.Г.
SU9111A1
Прибор для использования выхлопного пара от воздушного насоса автоматического тормоза в подогревателе питательной воды на паровозах 1928
  • Ленинградский Государственный Машиностроительный Трест
SU16237A1
ОДНОКАМЕРНЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ 1925
  • Бродовский В.Н.
SU2807A1
Смазочное устройство паровоза 1953
  • Юрков М.И.
SU99508A1
Сочлененный паровоз 1925
  • А. Франко
SU14866A1
Приспособление для образования паровой завесы в огневой коробке паровозного котла 1936
  • Харитонов Н.И.
SU51760A1
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВОЗДУШНАЯ ПЕСОЧНИЦА 1939
  • Осипов Н.П.
SU57545A1

Иллюстрации к изобретению SU 6 145 A1

Реферат патента 1928 года Приспособление в паровозах для использования паровых цилиндров в качестве воздушного насоса, с целью подачи воздуха в главный резервуар воздушного тормоза

Формула изобретения SU 6 145 A1

SU 6 145 A1

Авторы

Ромашкин Т.Г.

Даты

1928-08-31Публикация

1926-11-20Подача