Предлагаемое приспособление в паровозах предназначается для иcпoJffeзoвaния паровых цилиндров в период их работы без пара (йЯапример, когда поезД подходит к станции, когда он идет под уклон и вообще когда прекращают подачу пара в паровые цилиндры) в качестве воздушного насоса, с целью подачи воздуха в главный резервуар воздушного тормоза, пользуясь живой силой поезда.
На чертеже изображена схема предлагаемого приспособления, со следующими обозначениями: «, р, у- клапаны, 1-паропровод, 2-поршень, 3 -кран, 4-хвостовик клапана, 5-регулятор, б - паровпускная труба, 7 - золотниковая тяга, 8-клапан Рикура, 9-паровыхлопная труба, открывающаяся в дымовую трубу паровоза, 10-главный резервуар, 11 - вспомогательный резервуар, 1 -шток для тормозных колодок, 13-краМ машини ста; 14-воздухопровод, 15 -тройной клапан, 16 -вывод наружу 17-соединение с котлом, 18 -вывод наружу.
Между паровыпускными отверстиями цилиндров паровоза и глав-ным резервуаром 10 соединительного трубопровода устанавливаются клапаны а, р и f- Клапан « снабжен на свободном конце хвостовика 4 поршнем 2, который нахо дится с одной стороны - под воздействием пружины. С другой сторонь поршень 2 находится (в случае подачи воздуха в главный резервуар) под давлением атмосферы, через посредство крана 3, при чем паровыпускные отверстия цилиндров паровоза соединяются через обратный клапан Р с главным резервуаром 10, для подачи паровыми цилиндрами, работающими как воздушные насосы, воздуха.
который используется для тормо.жения. Воздух не подается в резервуар 10, когда другая сторона поршня 2 находится под давлением пара, подводимого через посредство пружинного клапана т из золотниковой коробки паропроводом 1, в этом- случае паровыпускные отверстия цилиндров паровоза связываются через открывающийся клапан а с паровыхлопной трубой 9, открывающейся в дымовую трубу парювоза.
Предмет патента.
Приспособление в паровозах для использования паровых цилиндров в качестве воздущного насоса, с целью подачи воздуха в главный резервуар воздущного тормоза, характеризующее применением между
паровыпускными отверстиями цилиндров паровоза и главным резервуаром соединительного трубопровода с клапанами «, Р и т из крих клапан а снабжен на свободном конце хвостовика 4 порщнем2, находящимся: с одной стороны - под воздействием пружины, а с другой-под влиянием: или давления атмосферы, через посредство крана 3, или давления пара, подводимого из золотниковой коробки паропроводом 1, через посредства пружинного клапана т, при чем в первом случае паровыпускные отверстия цилиндров паровоза соединяются через обратный клапан р с главным резервуаром, а во втором те же отверстия связываются через открывающийся клапан а с паровыхлопной трубой, открывающейся в дымовую трубу паровоза.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прямодействующий автоматический воздушный тормоз | 1927 |
|
SU8011A1 |
Приспособление к паровозу для питания главного резервуара воздушного тормоза от машины паровоза при его движении без пара | 1927 |
|
SU9504A1 |
Автоматический воздушный однопроводной тормоз | 1925 |
|
SU20129A1 |
Приспособление для автоматической зарядки тормозных цилиндров паровоза и тендера | 1928 |
|
SU9111A1 |
Прибор для использования выхлопного пара от воздушного насоса автоматического тормоза в подогревателе питательной воды на паровозах | 1928 |
|
SU16237A1 |
ОДНОКАМЕРНЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1925 |
|
SU2807A1 |
Смазочное устройство паровоза | 1953 |
|
SU99508A1 |
Сочлененный паровоз | 1925 |
|
SU14866A1 |
Приспособление для образования паровой завесы в огневой коробке паровозного котла | 1936 |
|
SU51760A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВОЗДУШНАЯ ПЕСОЧНИЦА | 1939 |
|
SU57545A1 |
Авторы
Даты
1928-08-31—Публикация
1926-11-20—Подача