hS
09
О
аь
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ПОТЕРЬ МОЩНОСТИ В ТЯГОВОЙ СЕТИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА | 2016 |
|
RU2644150C2 |
СИСТЕМА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ УСТРОЙСТВОМ РАЗДЕЛА ПИТАНИЯ ТЯГОВОЙ СЕТИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 2003 |
|
RU2248282C2 |
СПОСОБ ЗАЩИТЫ НЕЙТРАЛЬНЫХ ВСТАВОК КОНТАКТНЫХ СЕТЕЙ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА | 2000 |
|
RU2241295C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ДВУХПУТНЫХ УЧАСТКОВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА | 1994 |
|
RU2081761C1 |
СИСТЕМА ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО ПОДОГРЕВА КОНТАКТНОЙ СЕТИ | 2022 |
|
RU2800142C1 |
Способ определения удаленности короткого замыкания контактной сети (варианты) | 2015 |
|
RU2610826C1 |
Способ определения удаленности места повреждения контактной сети (варианты) | 2015 |
|
RU2609727C1 |
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА 25 КВ | 2014 |
|
RU2552572C1 |
СИСТЕМА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2307036C1 |
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ УРОВНЯ НАПРЯЖЕНИЯ В КОНТАКТНОЙ СЕТИ | 2021 |
|
RU2775174C1 |
УСТРОЙСТВО ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ ДВУХПУТНОГО УЧАСТКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА, содержащее две тяговые подстанции, расположенные на концах участка, подключенные к ним контактные подвески обоих путей, пост секционирования с конденсатором продольной емкостной компенсации, подключенные к контактным подвескам первого и второго пути, отличающееся тем, что, с целью уменьшения Потерь напряжения в условиях гористой местности в контактных подвесках, пост секционирования расположен в зоне перелома профиля пути участка, a контактные подвески первого и второго пути на посту секционирования транспонированы.
tpui.r
Изобретение относится к энергоснабжению электрифицированных железных дорог переменного тока с установками продольнрй емкостной комленсахфш (УПРК) и может быть преимущественно использовано на горных участках для уменьшения потерь напряжений в тяговой сети и улучшения качества нащ яжения на токощ}иемнике п(щвижнбго состава.
Известно устройство энергоснабжения двухпутного участка электрической железной дороги переменного тока, содержащее две тяговые подстанции, расположенные на концах участка, подключенные к ним контактные подвески обоих путей, пост секционирования с коцдеисатором продольной емкостной компёнсащ1И, подключенным к контактным подвескам первого и второго пути l j .
Известные устройства имеют недостаток, заключакицийся в тем, что на горных участках железных дорог при распояожеиии поста секционярова1шя на переломе профиля пути УПРК не дают требуемой эффективности, так как не снижают в должной мере потери напряжения.
Целью изобретения является умень шение потерь напряжения в условиях гористой местности.
Поставленная цель достигается тем, что в устройстве энергоснабжения двухпутного участка электрической железной дороги переменного тока, расположенного на горном участке, содержащем две тяговью подстанщш, расположенные на концах участка, подключенные к ним контактные подвески обоих путем, пост секционирования с конденсатором продоль иоЯ емкостной ксичпенсации, подключен ньм к конта1стт в« подвескам первого и второго пути, пост секционирования расположен в зоне перелома щюфиля пути участка, а контактные подвески первого и второго пути на посту секфюнированш транспонированы.
На г.1 изображена принципиальная электрическая схема устройства; на фиг.2 - профиль пути.
239062
Тяговые подстанции 1 и 2 питают соответственно первую и вторую части межподстанционной зоны с постом 3 секционирования. Контактные подвески 4 и 5 соответственно первого и второго пути первой части межподстанционной зоны соединены с контактными подвесками 6 и 7 соответственно первого и второго пути второй час10 ти межподстанционной зоны.Конденсатор продольной емкостной компенсации 8 соединяет контактные подвески 4 и 5.
Устройство работает следующим
J, образом.
При движении электровозов по всем путям справа и слева от поста секционирования 3 наибольшая величина токопотребления при расположении
2Q поста секциоюфования 3 на вершине (фиг.2, профиль показан сплошными линиями) имеет место на подвесках 4 и 7 при расположении поста секцио{Шрования в выемке (пунктирные ли25 нии), фиг.2) - на подвесках 5 и 6.
Поэтому в точках их соединения . на посту секционирования напряжение миню альное.
В то же время в месте соединения других двух подвесок соответственно в первом случае 5 и 6,во втором 4 и 7 напряжение больше, так как они менее загружены, чем другие.
Под действием этой разницы в напряжениях через УПРК 8, подключенное к этим точкам, протекает ток, обеспечивая увеличение напряжения в середине зоны на наиболее загруженных подвесках.
. Использование предлагаемого устройства позволяет существенно улучшить качество напряжения на токо1фиемниках электроподвижного состава на горных участках электрифицированных линий. При этом достигается уменьшение времени хода поездов по лимитирующим зонам и увеличение пропускной способности железной дороги.
fPU9.2
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Бородулин Б.Н | |||
Конденсаторные установки электрифицированных железных дорог переменного тока | |||
М., Транспорт, 1976, с | |||
Печь для сжигания твердых и жидких нечистот | 1920 |
|
SU17A1 |
Авторы
Даты
1984-11-15—Публикация
1983-01-03—Подача