fO 4
СХ)
00
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БУКСИРОВОЧНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ОПЫТОВОГО БАССЕЙНА | 1996 |
|
RU2110052C1 |
ОПЫТОВЫЙ БАССЕЙН ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ МОДЕЛЕЙ СУДОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ВО ЛЬДАХ | 2007 |
|
RU2352493C1 |
ОПЫТОВЫЙ БАССЕЙН ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ МОДЕЛЕЙ МОРСКИХ ИНЖЕНЕРНЫХ СООРУЖЕНИЙ | 1996 |
|
RU2112689C1 |
ЛЕДОВЫЙ ОПЫТОВЫЙ БАССЕЙН ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ МОДЕЛЕЙ СУДОВ И МОРСКИХ ИНЖЕНЕРНЫХ СООРУЖЕНИЙ И СПОСОБ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ | 2001 |
|
RU2210516C2 |
СПОСОБ ИСПЫТАНИЙ МОДЕЛИ МОРСКОГО ИНЖЕНЕРНОГО СООРУЖЕНИЯ В ЛЕДОВОМ ОПЫТОВОМ БАССЕЙНЕ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2004 |
|
RU2279654C1 |
Буксировочная тележка для скоростного опытового бассейна | 1972 |
|
SU468125A1 |
ОПЫТОВЫЙ БАССЕЙН ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ МОДЕЛЕЙ СУДОВ И МОРСКИХ ИНЖЕНЕРНЫХ СООРУЖЕНИЙ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ВО ЛЬДАХ | 2014 |
|
RU2581446C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГИДРОДИНАМИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ МОДЕЛИ НАДВОДНОГО СУДНА | 2008 |
|
RU2381473C1 |
Устройство для аэрогидродинамических испытаний моделей в опытовом бассейне | 1980 |
|
SU893677A1 |
Буксировочная тележка | 1983 |
|
SU1100511A1 |
БУКСИРОВОЧНАЯ ТЕЛЕРККА ОПЫТОВОГО БАССЕЙНА, имеющего разгонный и тормозной участки, содержащая приводные ходовые колеса с приводом. находящиеся в контакте с рельсами, проложеннь ми вдоль бассейна, a также измерительную и записывающую аппаратуру, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и уменьшения длин разгонного и тор- мрзного участков опытового бассейна, на одном валу с каждым приводным ходовым колесом дополнительно установлены колеса с резиновыми бандажами, находящиеся в контакте с дополнительными путями, проложенными параллельно упомянутым рельсам, причем длина этик дополнительных путей равна длине разгонного и тормозного участков.
. /
Изобретение относится к техническим средствам экспериментальной гидромеханики судна, в частности к буксировочным тележкам опытовых бассейнов.
Известна буксировочная тележка опытового бассейна, имеющего разгонный и тормозной участки, содержащая приводные ходовые колеса с приводом, находящиес.я в контакте с рельсами, проложенными вдоль бассейна, а также измерительную и записывакицую аппаратуру tj .
Недостатками такой тележки являются сложность конструкции, вызываемая применением линейного асинхронного двигателя для привода тележки, а также невозможность получения широкого диапазон скоростей и стабильного значения скорости для каждого цикла работы.
Цель изобретения - упрощение конструкции и уменьшение длин разгонного и тормозного участков опытового бассейна.
Поставленная цель достигается тем, что в буксировочной тележке опытового бассейна, имекхцего разгонный и тормозной участки, содержащей приводные ходовые колеса с приводом, находящиеся в контакте с рельсами, проложенными вдоль бассейна, а также измерительную и записывающую аппаратуру, на одном валу с каждым приводным ходовым колесом дополнительно установлены колеса с резиновьп4И бандажами, находящиеся в контакте с дополнительными путями, проложенными параллельно упомянутым рельсам, причем длина этих дополнительных путей равна длине разгонного и тормозного участков.
На фиг. 1 показан опытовый бассейн, вид сбоку; на фиг. 2 - предлагаемая тележка; на фиг. 3 - сечение А-А нафиг. 2.
Предлагаемая тележка содержит раму 1, на которой смонтированы приводные ходовые колеса 2, установленные в подшипниках 3. Вал 4 приводных ходовых колес 2 связан с приводом (условно не показан), причем вал 4 выведен на внешнкио сторону и на его консоль насажено колесо 5 с резиновы бандажом. Приводные ходовые колеса 2 находятся в контакте с рельсами б, проложенными вдоль ванны опытового бассейна. Колеса 5 с резиновыми бандажами находятся в контакте с дополнительными путями 7, вьтолненными, например, в виде перевернутого короба из стального листа и проложенными параллельно рельсам 6, причем длина путей 7 равна длинам разгонного и тормозного участков.
Работа предлагаемой тележки осуществляется следующим образом.
При включении привода тележка начинает двигатьсй на разгонном участке, где колеса 5 с резиновыми бандажами находятся в контакте с путями 7 и благодаря увеличенному коэффициенту трения резины по стали ускорение тележки может быть достаточно .большим. По достижении заданной скорости тележка переходит на рабочий участок где пути 7 отсутствуют и колеса 5 вращаются в воздухе, тогда как тележка движется по рельсам 6 с помощью приводных ходовых колес 2. При переходе тележки на тормозной участок колеса 5 вновь начинают контактировать с путями 7 и обеспечивают эффективное ее замедление.
Применение предлагаемой буксировочной тележки позволяет упростить конструкцию и уменьшить длины разгонного и тормозного участков.
Фие.2
pt/e.3
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Буксировочная тележка для скоростного опытового бассейна | 1972 |
|
SU468125A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1984-11-15—Публикация
1983-07-08—Подача