речного свче:1шя и массы буксировочной тележки,, электрощшвод вьшолнен с линейным асинхронным двигателем.
На фиг. 1 и 2 показана аэродинамическая компоновка предлагаемой буксирной тележки; на фиг. 3 - совмещенный вид: справа на носовую опору, слева - на кормовую. .
Предлагаемая букрировочная тележка выполнена в виде щ линдра 1 большого уд- Линения, в конусообразной носовой части которого размещается экспериментальная установка 2, на расстоянии от крыльевых несущих опор 3, достаточном для буксировки модели в невозмущенной зоне. Цилиндр 1 симметрично закреплен на опорах 3. Н концах крыльевых несущих опор устансюлены опорные колеса 4 и направляющие ролики 5. Опоры 3 выполнены в виде несимметричной трапеции в плане и закреплены под отрицательным углом атаки опоры так же выполнены с симметричным аэродинамическим профилем с поперечной хордой по размаху.
На тележке в районе кормовой опоры устанавливается линейный) асинхронный двигатель 6, которым снабжен электропривод тележки.
Движение тележки осуществляется по рельсам 7 относительно вертикальной полосы 8, подвешенной на кронштейнах 9, вдоль гидроканала опытового бассейна.
Питание на линейный асинхронный дви- гатель, исполнительные механизмы буксировочной тележки, измерительную аппаратуру и внутримодельные механизмы, а также команды дистанционного управления режимами движения буксировочной тележк и регистрация измеряемых параметров подаются по системе троллей 10 через токосъемники 11.
Испытываемая модель соединяется р установкой 2; через токосъемники 11 по системе троллей 1О двигатель 6 получает электроэнергию и перемещает цилиндр i на опорах 3 по рельсам 7, по которым перекатьтаются колеса 4 и ролики 5.
Форма цилиндра 1 и опор 3, а также вынос установки 2 в переднюю часть цилиндра устраняют искажение условий проведения экспериментов.
Предмет изобретения
д.. Буксирсжочная тележка дла скоростного опытового бассейна с дистанционные управлением движения и регистра1Щ( измеряе лых параметров, содержащая электропривод, опорные колеса на рельсах, экспериментальную установку в направляющие ролики отличающаяся тем, что, с целыр уменьшения влияния воздушного поля, С оаяаваемо1х буксировочной тележкой при eei шнжении, на услсшия испытания буксируемой модели, букрирсюочная тележка выполнена в 1виде цилиндра большого удлинения с конусообразной носовой частью симметрично закрепленного на крыльев1 1х несущих опорах, связанных с опорными колеёами.
2.Тележка по п. 1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что экспериментальная устансека со смонтированной на ней испытуемой моделью размещена на конусообраз- ной носовой части цилиндра и удалена вперед от крыльевых несущих опор,
3.Тележка по пп. 1 и2, отлича lo щ а я с я тем, что, р целью создания обтекаемой аэродинамической формы, крылье;вые несущие опоры выполнены с симметричным аэродинамическим профилем с переменной хордой по размаху.
4.Тележка по пп. 1-3, отлича ю- щ а я с я тем, что, с цельюувеличения базы между крыльевыми несущими опорами без увеличения общей длины и обеспечения необходимого поджатия колес к рельсам, крыльевые несущие опоры вьшолнены в виде несимметричной трапеции в плане и закреплены на цилиндрической части тележки : с отрицательным углом атаки.:
5.Тележка по пп. 1-4, отлича ющ а я с я тем, что, с целью повышения скорости буксировки и увеличения участка установившегося движения за счет сокращения разгонного и тормозного участков при выполнении пробега без существенного увеличения поперечного сечения и массы
i буксиров очной гележки, электропривод выполнен-, с линейным асинхронным двигателем.
«О и
-6QO
Фиг.З
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ В ОПЫТОВОМ БАССЕЙНЕ В ПРЯМОМ ДВИЖЕНИИ АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ОПЕРЕНИЯ ЭКРАНОПЛАНА | 2013 |
|
RU2531783C2 |
Установка для гидродинамических испытаний судовых моделей | 1976 |
|
SU553513A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БУКСИРОВОЧНЫХ ИСПЫТАНИЙ МОДЕЛИ СУДНА В ОПЫТНОМ БАССЕЙНЕ | 1997 |
|
RU2113373C1 |
ОПЫТОВЫЙ БАССЕЙН ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ МОДЕЛЕЙ МОРСКИХ ИНЖЕНЕРНЫХ СООРУЖЕНИЙ | 1996 |
|
RU2112689C1 |
ОПЫТОВЫЙ БАССЕЙН ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ МОДЕЛЕЙ СУДОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ВО ЛЬДАХ | 2007 |
|
RU2352493C1 |
СПОСОБ ИСПЫТАНИЙ МОДЕЛИ МОРСКОГО ИНЖЕНЕРНОГО СООРУЖЕНИЯ В ЛЕДОВОМ ОПЫТОВОМ БАССЕЙНЕ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2004 |
|
RU2279654C1 |
БУКСИРУЕМЫЙ ПОДВОДНЫЙ АППАРАТ | 2010 |
|
RU2419574C1 |
Пассажирский экраноплан | 2016 |
|
RU2624231C1 |
УСТРОЙСТВО СТАБИЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ НАДВОДНОГО ОДНОКОРПУСНОГО ВОДОИЗМЕЩАЮЩЕГО БЫСТРОХОДНОГО СУДНА | 2013 |
|
RU2562086C2 |
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ СПАСЕНИЯ ПАССАЖИРОВ, ЭКИПАЖА И ГРУЗОВ ПРИ АВАРИИ САМОЛЕТА В ВОЗДУХЕ | 1998 |
|
RU2152335C1 |
Авторы
Даты
1975-04-25—Публикация
1972-08-14—Подача