Иредлага-ейюо изобреттееие П|р€{(отавйшеа с(кн1Ю измеритечть jpa Пюррдаш. времеш по леитам аппарата Гаусгельтера ря механишского воигрмя рижевЕя гаоездов и имеет д€,1мо облеетить и усвор.11ть опреде, но лентаэ огаетвншго аттарата BpOMfiiiH движе ийя илш стмяшкя пошда для каждого olMe.ii.HiCiTO .перегона с точ.нюс.тью до 1/2 минуты.
У.казаяшьш И8мерите.1ь оояюит из дву)Х сложввш-тх пласггшок о прооветом между ними ря проиусжаеия ав последний лент с оттйокаэди отмшч)к, получешЕьгога на пр нборе Гаувгеяьтера. Берхйян нлйнтпшка имееа вырезы и .снабжена зг1йгутяы.ми делвнвями.
На че1)теже фиг. 1 изображает веросйюю пласчгошву иззюрпггеая: фанг. 2-нишшю его илжфшику; фиг. 3-«щ измеритатя с Т0|рца.
Таким o6pai30M иредаагавмый прибор состоит из двух свинченных шаетшок - верх-ней Л i шшгней В - с лроветом ря njKxiryciKaiHara .
Пластлнса .4 имееа вы1резы- ря отл1етк И коЕтролыных данных на лете я онабяоша, во-п4|вы1Х. .по вераему делвожями и цифровычн даинъжи в три ряда для агсчета Времени., и во-тэдрых в лдаом поле-
да-1е1Нй.ийИ скорости даижедгн я ПОеадов, причем лз отмеченных трех рядо® ра представляют собой ш.валу от О р,о 90 5гвн1ут с д двнияшн в 1,5 минуты, а трепжй - шкаау от О до 60 ттт с делениям в 1 жшут}. Первой шкааюй пользуются при цахождениИ поезда ла перегоне свыше часа, (скорые и курьерские поеща), вторая же служит ря олределеашя Времени рижения на .мет,п1ж иерегопах (niaiocaffiapoKHie. и по.чтовые поезда).
Лепта иролускается измерда ш cnipaiiia- налево обратной оторшой верк, так isaiK ат)льчаггые оттнюки с этой сггоропы засиетнее. Для определеяил Hj Mieraff, затра(чижюго .поездом в пут1г, сждует отэдетву м:01Мвнта отпрсатеигя «поезда со (утащ™, (Паиесеиную на ленту раграмям ми- отшсliaiMH, подвести к ну-тю иэмеритатя. Указашгая отмотка при движепшо лвнты будет подвигаться вдоль шгалы измершеля, бл-агодаря чещ в -момент остадавщи поезда можаго 1Проч1есть по шкалю кшичество 5гинут, пют1ра:чея1ных та neiperoHe. Точио также проашводиггея определение времени .отх япки поезда на стащил: отметка на лигге момента щ)ибыт.1гя даезда на станцию подтодитоя к жлю жмерителм и в мамшт отправлевия тгоевда на шкаае читается
количество Минут стояиви поезда на дакиой стаЩИИ.
Пред-лет л ате п та.
Иэмершель дал подечегга времени по лентам annaipaxa Гауегеаьтера дая м«1хаивческого контроля движения поездов, характеризующийся , что он состоит из
свиичеННых нластшюк А и Б с npocJKiTOJt между иими дая нронускалля в него леит с оттаскаш , т кашвых iLiacni 1ок верхивя нлаетшка А вмрезы и снабжена: а) по верхш)гу о{№зу деаешшми и цифровыми даянымя в три ряаа для отсчета времени ,и б) в левом поле делениями скорости движедшя погедои.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвижная диаграмма для целей учета производительности труда | 1928 |
|
SU11618A1 |
Прибор для расчета времени хода поезда | 1934 |
|
SU43202A1 |
Подвижная диаграмма для контроля выполнения плана работы | 1928 |
|
SU11617A1 |
Станок для намотки тесьмы, ленты и т.д. | 1919 |
|
SU12677A1 |
Станок для навивки стальных рукавов из ленты | 1946 |
|
SU76901A1 |
Синхронизатор | 1951 |
|
SU95938A1 |
Прибор для производства расчетов времени хода перегонов графоаналитическим способом | 1928 |
|
SU26452A1 |
Цилиндрическая логарифмическая счетная линейка | 1926 |
|
SU9921A1 |
Аппарат для непрерывного автоматического определения плотности и отбора проб сиропа с выпарки под разрежением | 1928 |
|
SU18413A1 |
Окулярный винтовой микрометр | 1941 |
|
SU63158A1 |
Фнг.З.
Фиг. 9.
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1927-09-14—Подача