Омыватели ветрового стекла автомобиля, автобуса и других колесных машин, снабженные нагруженной пружиной диафрагмой для засасывания в приемную камеру омывателя жидкости и подачи ее на вет1Ьовое стекло, известны. В этих омывателях жидкость соприкасается с корпусом, подверженным коррозии, а сам омыватель в дейстВИе приводится от электромотора или от вакуума коллектора двигателя, что удорожает изготовление и усложняет управление омывателем, а коррозия корпуса приводит к сокращению срока его службы.
Особенностью изобретения является то, что приемная камера для омывающей жидкости образована диафрагмой, расположенной в корпусе омывателя « соединенной со штоком наружной педали. Эта особенность устраняет недостатки известных омывателей, а также упрощает и удешевляет изготовление омывателя.
На чертеже изображено устройство омывателя, одна половина которого представлена в разрезе.
В корпусе / помещается резиновый- баллон 2, состоящий из двух усеченных конусов, монолитно соединенных своими основаниями друг с другом. Нижняя часть баллона 2 прикреплена к корпусу / втулкой 3 и клапанным корпусом 4, имеющими резьбы. Верхняя часть баллона 2 соединена гайкой 5 и шайбами и 7 со штоком 5. На шайбу 6 установлена цилиндрическая пружина 9, верхний конец которой упирается в «рыщку 10, завальцованную на корпусе /.
В клапанном корпусе 4 находится клапан 11, состоящий из корпуса и шарика 12, служащий для прохода жидкости через штуцер 13 и шланги к жиклерам (на чертеже не показаны). На противоположной стороне корпуса 4 имеется такой же клапан 14 обратного действия, пропускающий жидкость из резервуара (на чертеже не показан) в резиновый баллон 2 при нажатии на педаль 15 штока 8.
В клапан-ном корпусе 4 имеется сальниковая втулка 16 с сальниковой набивкой 17, сжимаемая накидной гайкой 18, служащая для устранения подсоса воздуха в резиновый баллон.
При нажатии ноги водителя на педаль 15, што 8 ,перемещаясь, сжимает пружину 9 и одновременно выводит верхнюю часть баллона 2 из нижней.
Разрежение, образующееся в баллоне, закроет шариком 12 отверстие клапана 11, а шарик, находящийся в клапане 14, откроет отверстие щтзцера и жидкость потечет из резервуара в баллон 2. При освобождении водителем недали 15 штока 8 нружина 9 своим давлением на шайбу 6 заставит жидкость вытекать из баллона 2 через штуцер 13 клапана 11, шланги и жиклеры, образуя струи, омывающие ветровое стекло в течение 7-10 сек.
Предмет изобретения
1.Смыватель ветрового стекла автомобиля, автобуса и других колесных машин, снабженный нагруженной пружиной- диафрагмой для засасывания жидкости в приемную камеру омывателя и подачи ее на ветровое стекло, отличающийся тем, что, с целью предохранения корпуса омывателя от коррозии, приемная для омывающей жидкости камера образована диафрагмой, расположенной в корпусе омывателя.
2.Омыватель по н. 1, отличающийся тем, что, с целью приведения его в действие, диафрагма соединена со штоком ножной педали.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
НАСОС ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА ТРАНСПОРТНОГОСРЕДСТВА | 1972 |
|
SU336187A1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ЛЮБОГО ТИПА И КЛАССА, ИМЕЮЩИХ МЕХАНИЧЕСКУЮ КОРОБКУ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ | 2003 |
|
RU2263034C2 |
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ | 2018 |
|
RU2679275C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОЧИСТКИ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА В АВТОМОБИЛЕ | 1995 |
|
RU2145554C1 |
Веломобиль с пневмоаккумуляторным приводом | 1988 |
|
SU1717471A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1437548A1 |
ОПРЫСКИВАТЕЛЬ | 1990 |
|
RU2010520C1 |
УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ ОМЫВАНИЯ СТЕКЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2547038C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО С ПОВЫШЕННОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ | 2003 |
|
RU2310570C2 |
ПНЕВМОГИДРОДВИГАТЕЛЬ | 1990 |
|
RU2011886C1 |
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1957-10-01—Подача