f Изобретение относится к проекцие ной технике и предназначено для использования в салонах транспортных средств, например самолетов,, оборудованных проекционными установками. Известен экран, предназначенный для размещения в транспортном средстве, содержащий шарнирно закреплен ную -поворотную раму с иатянутьм эк ранньм полотном и фиксаторы положений экрана .Cl J. Недостаток известного устройства заключается в том, что оно не предназначено для эксплуатации в услови ях движения транспортного средства для своего размещения требует больших габаритов и, кроме того, неудоб но в эксплуатации. Наиболее близким к изобретению я хшется устройство для подвески, содержащее жесткую раму, рьнаги подвески, одни плечи которьгк. пшрнирно закреплены в боковинах рамы, а другие - в карнизе, и фиксаторы положе Н1-1Я рамы относительно рьиагов под.иески 12 1. Недостаток этого устройства заключается в том, что .при отводе экрана от вертикальной перегородки транспортного средства для его пере ворота центр тяжести рамы перемещается ьверх и создает дополнительную нагрузкз на оператора. Цель изобретения - улу иление усл вий эксплуатации. Указанная цель достигается тем, что в устройстве для подвески экрана в салоне транспортного средства, содержащем жесткую раму, в боковых стенках которой шарнирно закреплены одни из плеч рычагов подвески, вторые плечи которых размещены в карнизе, предназначенном для закреп Ленин в транспортном средстве, а также фиксаторы рамы, каждый рьгааг 0 .2 выполнен Г-образной формы, второе плечо его установлено на стороне . карниза, противоположной стороне его крепления. На фиг.1 показано устройство, вид сбоку; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1, на фиг.-З - разрез Б-Б на фиг.1; на фиг.4 - разрез В-В на фиг.1; на фиг.5 - вид Г на фиг.1. Устройство подвески экрана содержит, раму 15 шарнирно установленную на осях 2. На осях 2 шарнирно закреплены рычаги 3,, которые шарнир о соединены с карнизом 4, жестко закрепленным на перегородке 5, и рамой 1 посредством пружинных фиксаторов 6, установленных в боковинах рамы. часть рамы 1 закреплена в кронштейнах 7, жёстко соединенных с перегородкой 8 транспортного средства, посредством пружшных фиксаторов 9. Иа нижз-хем и верхнем торцах рамы выполнены пазы 10, а передняя поверхность 11 этих торцов вьшолнена по радиусу. Экран имеет окантовку 12. Для разворота экрана в нерабочее положение его захватывают з,а нижнюю окантовку 12 рамы 1 и, преодолевая усилие пружинных фиксаторов 6 и 9, оттягивают от вертикальных перегородок 5 и 8 и одновременно поворачивают вокруг оси 2 на 180°, при этом рьиаг 3 поворачивается в карнизе 4. Преимущество данной конструкции подвески экрана состоит в уменьшении габаритов разворота экрана в пространстве и приближении верхней и нижней окантовок экрана к оператору, что повьш1ает удобство поворота экрана из одного положения в другое. Кроме того, конструкция обеспечивает более надежное крепление экрана в условиях эксплуатации в салоне транспортного средства.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МОТОКОЛЯСКА | 2013 |
|
RU2562009C2 |
САЛОН ПАССАЖИРСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2585188C1 |
Диван-кровать | 1981 |
|
SU992012A1 |
Транспортное грузопассажирское средство | 1983 |
|
SU1178641A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОЧНОСТИ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРИ ОПРОКИДЫВАНИИ | 2015 |
|
RU2587775C1 |
Универсальный модуль оси транспортного средства | 2018 |
|
RU2700910C1 |
КОНЦЕВАЯ ЧАСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1989 |
|
RU2035319C1 |
Энергопоглощающее кресло транспортного средства | 2016 |
|
RU2621829C1 |
МЕДИЦИНСКИЙ СТОЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2212216C1 |
САЛОН ПАССАЖИРСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2585192C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВЕСКИ ЭКРАНА в салоне транспортного средства, содержащее жесткую раму, в боковых стенках которой шарнирно закреплены одни из плеч рьмагов подвески, вторые плечи которых размещены в карнизе, предназначенном для закрепления в транспортном средстве, а также фиксаторы рамы, о т л ичающееся тем, что, с целью улучшения условий эксплуатации, каждый рычаг выполнен Г-образной формы, причем второе плечо его установлено .на стороне карниза, противоположной стороне его крепления. (Л го а со ьэ
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Передвижная широкоэкранная киноустановка | 1961 |
|
SU145130A1 |
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. | 1921 |
|
SU3A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Деревянная повозка с кузовом, устанавливаемым на упругих дрожинах | 1920 |
|
SU248A1 |
Авторы
Даты
1984-11-30—Публикация
1982-10-12—Подача