Изобретение относится к автомобильному транспорту и может применяться в конструкциях грузопассажирских автомобилей, предназначенных для транспортно-экспедиционного обслуживания и пригородных маршрутов, обеспечивающих подвоз продуктов на рынки.
Цель изобретения - повышение надежности и безопасности транспортного средства.
На фиг. 1 изображено транспортное средство, вид слева; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг. 1.
Кузов транспортного средства разделен подвижной перегородкой 1 на пассажирский салон 2 и грузовое отделение 3. Снизу подвижной перегородки 1 установлены два ряда роликов 4. опираюш,ихся на пол кузова 5 в местах расположения лонжеронов рамы. По бокам перегородки установлены по два ролика 6, контактирующих с направляющими 7, закрепленными на боковинах кузова. В нижней части перегородки 1 расположены два пружинных фиксатора 8, штыри которых входят в отверстия, выполненные в полу кузова. На боковинах кузова шарнирно закреплены отбрасывающиеся сиденья 9. По
периметру перегородка снабжена резиновым уплотнением 10, а в месте размещения колесных нищ - резиновыми фартуками 11. В задней части кузова расположена грузовая дверь 12. Спереди перегородки 1 закреплено сидение 13.
В процессе эксплуатации можно изменять соотнощение между пассажировместимостью и грузовместимостью автомобиля путем перемещения перегородки 1 вдоль кузова. Для перемещения перегородки щтыри пружинных фиксаторов 8 поднимают и поворачивают, что обеспечивает их удержание в поднятом положении. При необходимости отбрасывают сидения 9 и перемещают перегородку 1, в новом положении перегородку фиксируют фиксаторами 8. Система роликов 4 и 6 обеспечивает легкое перемещение перегородки, а также надежное удерживание ее от поворота и опрокидывания при действии инерционных сил со стороны груза. Сидение 13, закрепленное на перегородке, придает ей жесткость. Резиновое уплотнение 10 и фартуки 1 1 предохраняют пассажирский салон от попадания пыли. Загрузка грузового отсека осуществляется через заднюю торцовую дверь 12, вход и выход пассажиров производится через переднюю боковую дверь пассажирского салона.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МОТОКОЛЯСКА | 2013 |
|
RU2562009C2 |
ТИП АВТОМОБИЛЬНОГО КУЗОВА "СЛАЙДБЭК" | 2011 |
|
RU2521072C2 |
Грузопассажирский электробус | 2023 |
|
RU2797075C1 |
АВТОБУС ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЕТЕЙ | 2007 |
|
RU2333129C1 |
Грузопассажирское транспортное средство | 1984 |
|
SU1167094A1 |
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов | 2018 |
|
RU2691485C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2007 |
|
RU2342277C1 |
ТРАНСФОРМИРУЕМЫЙ АВТОМОБИЛЬ | 1991 |
|
RU2016804C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2007 |
|
RU2353533C1 |
Кузов легкового автомобиля | 1982 |
|
SU1104039A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ ГРУЗОПАССАЖИРСКОЕ СРЕДСТВО, содержащее грузовое отделение и пассажирский салон, разделенные подвижной перегородкой, опирающейся роликами на закрепленные к кузову боковые направляющие и снабженной пружинными фиксаторами, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и безопасности, в нижней части перегородки жестко закреплены две продольные балки, на которых установлены две пары роликов, опирающихся на пол кузова, и жестко закреплен каркас пассажирского сиденья к передней стенке перегородки с образованием фермы. iS (Л 00 О5
+
Патент США № 3872798, кл | |||
Транспортер для перевозки товарных вагонов по трамвайным путям | 1919 |
|
SU105A1 |
Авторы
Даты
1985-09-15—Публикация
1983-10-21—Подача