Настольная игра Советский патент 1958 года по МПК A63F3/00 A63F9/14 

Описание патента на изобретение SU112766A1

Изг ечтиыс пасго.1Ы1ые ;1г;м,1. зак.почаюпию и ccHi ui poiior jio/ii- с iiccKO/ibKiiMii одина1 оиь л1п oeiNiojiaMi, K.() KpyroBoii lyib, v4 k;uincii i;ii: K.ieroMiibiM KOpii;u);4)M игм:ром 110.1Я - - (Ьп П1П1ем, сосга:;;лМ, так, что iO р.ремя игры ирСлГЯ.одг.Т .я nepc ii5ii K nii c (|зи1пки на ио/пчсппо при и1)1Просе иг)а. куПиха ко,li4C-0:iiO ОЧКО1;, с ХЧеЮМ );5.

полкчцспиых на 0i;ii:.:i;Hb:x -;/ етках игрового по.чя, ycKopsiKMUiix п, замедляющих дг51 жсчп1с . по бс:-; ikinHiiiisi iia паправ.Кчпю хода со сто|1опь играющего.

Пред.чагасмая иастод па.я щ-ра, от.личается тем, что, с цс.тью по.льпич .гатс.тьности, применен BTOjioii, iO. д.чинный, замкчутьи клоточHbiii lyTi) синусоида.ibHofi ({))мы, ,одяиин 1 на себя с 1;ача.и 1:ого уч;;с7ка кругового пути все сЫпики, но удор„тетворяю1ине (ыбрюех 1 уб1;К()м оиреде.тениого числа очко.; при иодходе к первому ио ходу ее дипже1И1Я пересечению nxTeii. К.теточному коридору, 15едун1ему фип:ки к , приданы С 5011ства .табирипта с ретроградным в не%г движением фишек, вступивп1их в корил.ор с синусоид;

К11 ТОВОГ().

На чертеже Ho/ie насто.тыю;

чнадрагное i 1)3 IcTbiiiex о

цат,ю двулгя К Пжкамн н клеточньи коридор-.1абирп|гг . с пят;- о чаз.тичными по форме местами, распо.тожен1пчми по псрпендику.1яру, онуП1епиому из -вершины Т1)еуго.;ьи;п-:а сектора па его основанпе. lla путях / н 2 в каждом секторе проставлены порядковые чпе.та от едич.ицы до nieетп. Эти отрезки путей подразделеньл местами без чисе.т, но с ноставлен1ГЫМП в них пли около OCOбЫ ПI

з.. В спедне чаетн по.тя, в rsep.xneM от11езке трехтольпнка сектора, :1асположеи фини1П 4. Кажды) сектор имеет свой знак 5, расположенньпг по обе етороны к.теточного коридора 3. В оснонашп каждого сектора имеетея кружок старт 6. ио обеим сторонам которого распо.Южены по две клетки 7 без чисел. Это исходное положе1П1е сЬишек. кажлып ссКюр. fI);iiiiK;i IIVUMOT na fiX)Cn lupxiiei: aoiiopxiKKi ii .iiiaixii секTopoii (i iia;i|ia , трСуго/ 11111, окружiiOLTij, pyi) отвечающие знакам / ctKTOpoii iiia))-o iio..i5i. liirni ароасход г с.1сл 1) пора:,;(, . ()o;,:i;n{) aipaior iiieinepoM дпос/ lijioiie; .Ч15ОПХ. Од) i; еекюрах e Kpva.ii.iAM а ач;-;ам11 а дпое apyiiix и ceKiopax e м ) го..наткал;;:. чае1О1 iirpia pa ;vii.4n;;e . e;;oii )|)e ibiiiiiKii n eoo;: e ieTii .M eeKKjpC aa ;-;.1(чках 7 бе;; чие..:. opoeaiOi П(1();еред11() no ;;д i;e.A;v ;ia.;. IIpaiK) ni.iiKvieiiiiJi ф|11 ;;ч|; ;i: nexo;ui();( 110.И) с K.-;eiKii 7 lio. час гея ro, нра имааденан :iieei;i очко;;. Тогда одна ф1пн;ча не-рехиадаетхя на етарт (). II да.,:1ен-н;е : :1)111н:{а нередв;наетея на так) ;().iiHae i iio , н.;1;адае i га liepxiieii е1();()не isrpa.iijiioio к о11ка. 11а .нооых ;ч.тетке н.тн кружке ооонх МО/кет ет()я; одно1;ремет;ао го.тькс) o;uia фшнка, но чере;; нее мо;.;рол( Выпадение н;ееП1 очков дает нраiK) на одно дс)но,1Н1Г1 ()e i;ieoMeродное броеанис )нка. 11рн выходе и; старта i фшнка начннаст ciu)c непсдвнжеане но аута 2 с кружка N (нри н|-роаом aiic.ae едн11Н1и11. Не,1и при ().те ео eraiта 6 (biiiUKV е.тедует нс)едвинУ ь lia етея ;итт|,1не li сторюну во; р;:С:ания дисе.т IK) С11нусонда.1ьном - пути /. iic.Ti, но выходе n;i старта 6, фншка станет lui кружок 9 |с HrpoBi.ivi чие.том T)|) I- нри каком-.тибо очеред Jio.M бросавши игра.тьного isi iнадет три очка, то то дает играюшему право диннуть свою фишку не но С11иусоида. пути /, а но более короткому круговому пути 2. Для -JToiO означенную ф) ставят на ; ружок //--старт кругового пути 2. к:) no м .-,::i:ic;: о . Ко: ;Ui :i;i;iiK;i, i;;, no и /, irMjiiд; liit i;- ri-Kiopa ч нг r :;::: снопа li ссхгор с ;ip :iiii cur-o :-, го с 1ч-:с: Kii /ioiia с: aiioiiiruvi i;a IN (К I.i. a от Ci;; ii.ici :: vlopi/iiy ;) 11 i 1:1 a a /, Kc/ia npii -гом ( c:os ia la K.ICTKC 12 и имиа/ю гь ;)а .а, ii) oiia cDa:;} ихочп: is ;, / li ее ai pa .iaivDiiaera. : lo ее,in .Ki, aaарпмер, о-ачои. lo, доидя Д(; к-eia //, она ao. peipoipaдх:: .ДП/хенме л е i ai oein es; ha ieei(.i /.;, ,.; такое д а/киед- i; .:aoi:piiir. i. -i .onyvawie lesi то. i, lOAi е. ее i; :ia .;x li.a :; е.арк luч .i.:.;. vi-oro me .е:ака ; ;ipo;:::: - У-- Дlal/кe:iп i. . ian;:;)iiii : г .) Дг1Х -схае1е;; ю.и.чО . ло;аа i|:iii;i; a, ;|дя iio ():-;ox;y iieiai 2 ;:, оооад;; нее ipii чу/ках еч-;;ie;)a, e;ii;:,a ik-pHi. ixa: i-; laioi: ei;-;-;op e )н еюрош., ;о она е кру/кка /; ;u;y iaei еаямо .: .iai;H:);ia; .. нач; . е K.ieiKa //. откуда а Д 5;мае;ея чапан.; /. ti .iaonj:ii iT о ,11ТЬ то.;, фН1нка .таннсао )а. не еч;|тая Areia /о, ooiiieio д. . ai.:jinri а о i еанххонда. :;а1о;ч) . l.e.;i:i e;oHi на лкчте // i: 1;;;.;1адае1 ИЯ11 оч;-;();, она до. lie гаи, на меето /-V ц тем самых;, . y-O i M -Тье сама сеоя ii ,ся ;; исходное но. И) ;:а к,.етк /, чачаи, игру сдача ое :ованиях. (. тсзго же Р ьм1аденн; ;неет;1 о-;;;онадает i;a ега;)т /:. может ;.ер;|ут1,ея i;a clapov -наденнн другого ко-l i vrapTa v., Д чгг-н- ai ры. аеета I-l, нрн в;):над( Hiecia (;1чк();-;, (l) нонадае; ;а меето /-V 1 а;;аннымн гн.дне пое.и-дс: внямн -1 нонада(1ия на -JTO .iceio. f:e. по количесттп вынаини-ix о-;ко;: финика может статв на местч;, ,;iпятое Д)у14)й фшакон (иногда н своcii), то она может се сбить, т. е. isepнуть ее в исходное по.юженне.

Если фишка етоит к оноем еектопе на местах 13 и 19, то она не может быт1,. сбита никако ;ipyrt)ii c|));i. идун1ей но еннусо1 да, нути / и но круговому - 2. Ес.И же но ко,Н1честву 1;ынавших очков и нр/и отсутствии в ходу д)угих (|)ин1е1 -jToiO же знака она обязана стат1 на место, то тем еамым она себя c6iiiiaет и возвран1ается в нсходное -но/ю жеиие.

За сбитие фииаки нротир.ника, своего иа|)тиера и.чн даже своеГ: собст1 енпой, играюнхнй но.1учает Hpaiio на одно доно,1ннте.1ьное, внеочередное, бросание кубика. Такое же нраво дает играюи;ему установ1 а (JIHHIки на местах // и 19 в ()i секто1К

Если , ндунии но нути /, станет ita меето 13, то нрн в)1 1адении четырех очков она может Hepeiiти на место 18, т. е. нереГ1Т 1 е синусоида.чьного пути / на KpyiOBofi 2, но которому затем и двигапкя. То же самое можно сделатв в обратном наирав.1еиии ирн вынадении четырех очков, если такой не)еход требуется в иите)есах игрвн

Когда на месте 13 стоит фшика да1И101о сектора, то при вынаде1НГ11 HiecTH очков она может сбнтв фишку, стояилую на таком же меете в своем секторе, носле чего она р.озвра цается на свое меепх) 13 и иолучает ираво на два виеочереднв1х бросания кубика.

огда фии1ка становится на }чмовую клетку 20, то находящийся око,10 иее зиак и,1юс дает HjiaBO иа одио внеочередное бросание кубика, знак мннус означает утерю очередного хода, а стрелкн, в зависимости от указываемого наирав,1е1Н1Я, иродвнжеиие (JHHHKH на И1есть мест виеред H.Hi назад.

Игра закаич1 вается, когда один нз HrpaiOHUix з.аведет все свои финь ки в Ho,ie (1)инии1а 4.

11 р е д м е т и з о б р е т е н и я

1.Масто.тьная игра, заключающая в себе щ-ровое ноле с неско,:1ькими одинаког ыми секторами, ктеточный круговой , cocvuiHeiHibHi клеточным ко;оидором с центром ноля -1 1иии1ием, 1Нра,чьиыГ1 кубгНч н фишки, 11ередви1аемые игроками но клеткам нути и коридора, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что, с це.чью бо,1ьн:ей занимате,1ьиости, ирименсн вто)О1, более д,1иины1 1, замкнутый к.теточнвн1 путь синусоида,1вно1 1 формы, отводяихий на себя с иачального участка кругового нути все фнинчн, не удов,1етворяюн не )еу кубиком )еделенного чис.1а очков при подходе фииь кн к иервом) но ее движения 11е)есечеиию HyTeii.

2.Форма 15ыно,1нения игры по п, 1, о т ,1 н ч а ю щ а я с я тем, что клеточному коридор}, ведущему фнижи к фи1Н1И1у, нрнданы cBoiicTBa лабириита с ретроградным в движением (, встунаюн1,нх в 1чОридор с синусоида, н}тн и,ти с кругового.

Похожие патенты SU112766A1

название год авторы номер документа
Интеллектуальная лингвистическая игра, развивающая мышление и речь, и способ ее проведения 2018
  • Максишко Роман Юрьевич
RU2697774C1
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИГРА ДЛЯ ЮНОШЕСТВА "ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ" 1992
  • Рекач Федор Владимирович
RU2080903C1
Шашечная игра 1959
  • Блох Г.С.
SU129523A1
НАСТОЛЬНАЯ ИГРА 2009
  • Муратов Фанис Файзерахманович
  • Владимиров Вячеслав Владимирович
  • Муратова Римма Фанисовна
RU2426574C1
Операционный стол для крупных животных 1979
  • Ярошенко Владимир Федорович
  • Славинский Василий Михайлович
  • Боковой Анатолий Андреевич
  • Малеваный Владимир Григорьевич
SU990212A1
Логическая игра "Спрут 1988
  • Фельдман Роман Львович
SU1671332A1
НАСТОЛЬНАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИГРА 2003
  • Самашка Павел Ромуальдович
RU2299752C2
Устройство для подачи деталей между металлообрабатывающими станками поточной линии 1957
  • Губенков Е.К.
  • Лайко Е.Т.
SU112759A1
Фотоэлектрический преобразователь угла поворота вала в код 1978
  • Гаевский Евгений Анатольевич
  • Зарин Анатолий Вильгельмович
  • Крачковский Александр Дмитриевич
  • Салов Геннадий Вячеславович
  • Яковлев Леонид Георгиевич
SU769586A1
Автоматический планировщик 1983
  • Рудаков Григорий Михайлович
  • Бабаджанов Илхам Алимович
  • Варламов Борис Михайлович
SU1090810A1

Реферат патента 1958 года Настольная игра

Формула изобретения SU 112 766 A1

SU 112 766 A1

Авторы

Харитонов Ю.Г.

Даты

1958-01-01Публикация

1957-09-06Подача