Пред; агаез1ый рухтактный дейгатедь Быутреевеач) гореиия, соч-юаящийш к зэигате.1.ям с двузгя дгвижущионийя одю внутри jujnyroro яорШНя,. состоит из ;1геподв1гж,ного цилиндра, в котором -дангаетсл внешний поршипь, CHaifeKeHiUbifi головкой бгаъшого йИашещр и шсшса-юпрй рабочую с-лесь, шладающую через клапаи, установленный в галове шешнего иоршая, во шгугпрвняою pa oiqiyro вжиеру этого порпшя йри даклвнши выше атаюсферного, что яашет целью нолу-чить говышвниу.ю, против обымюй, мощность д-ввгателл. Внутри .внешнего поршня с ибшгюрьгм: опоздаяиш., прогпив поолвднш) рригавиж второй шутршниЁ иоршшь, paiOoMonpil как обыиый iTiopnieHb трухтаклпного ррттаетля. Картер двигателя, «ружащий ирод твочньш йасюсот, ооериеН о ра1боч ей 1ваиерой рягашеля (вавалюж, сшибженным рфосоалыным теттройством, шрекрывая которым шная шзоЕю зарядау работой ;к1аагеры овесгга н при уйювиях обычЕого даухтакшного дш} гателя, Не палуадя, как onraciafflo выше, повы1ше1}жой мощносши. .. , На) чертеже фяг. 1-3 изображают осевые раарееы давгатедя отри рааиганых ноложешгях поршней; фиг. 1- мадент зар1ЯДЕи; фиг. 2 - в момент ра,еширеи-ш;
фиг. J-в момент продувки; фиг. 4 п 5-еядолзмшенмя двигателя.
В ступвотатом цатиндре 1 помещен открытый Содш й стороны (внешший поршвш 8, в JsorropOiM двошгаегтя вагушреиняй рабоч1ий ;ПЮ1рШ1еиь 9. На шюнюе «ийшнето лоршш 8 уттроен; iuiaiiraH 10, а иа образующей камад .восшшенения .щкиищичеокой стенке его ра jipoTfflBOJeiHaiQpx дат ггругу отверстия 11,12, -которые соответствуют апверстйям 5 и 7 цяйиндра, L Шат}тны 13, 14 1шрш1н18й 8 -и 9 щкОоедшеды к мотылеволу дшжу 15 таки dSpasoM, что их моа-ылйвью шейки лежат в одной радиалвной плостости sssi же ТЧШ.КЮ cieroa омщ-емы оггвюштеоъно Д1ру1г друга, при теш поршань 8 со( толыно окойго % хода, шршвя 8.(да шаTijuE 13 поршня 8 шагещензьБ сбоку и щ№соедавнены к црйфращ, радаомжеявым на наружюй поверхности и прозйййщш сквозь тгрорееи цилинрр, 1.
Действие мотора состоагг в олед чощем. Прерположим, что оба поршня 8, 9 стоят в самой (Верхшвй точке. Пршв ходе поршней вииз сявежая омбсь газа и зжасы.ваелая через клшая ivinnsepx внеопиего поршня. 1ммедст®йв разной велшилы хода обоих оюршией, оба. оии терачестятся отиосакгеаьао друг друга, ири вращении мотыашвого даока 15, яри чт однаш) пюфшни иоеща, ши по (кра1Йжй мере .большей ча(, будут двигаться в одном наагра,влеиии. Пря ходе обож поршней вниз, отверсшие 11 поршня 8 првдет в оовпадаме с. отверстием 5 канала 6 для свежего швдуха. Как только зщтреяяий поршеяъ 9, прл саоем jpfBtaJeiHiH отнюсштельно ооршяя 8 откроет уиравляемое им отверотле 11 порШЯ1Я 8, свежий ноедух устрамитш из карте|)а 2 по каналу 6 в камеру внеш:него лоршЕя 8 над поршнем 9, которая цри этом продувается и заполняется воздухом. Цри последующем ходе .обоих поршней вверх, вп трйвний порщеиь 9 сперва закрывает отверстая 11, -12, в то время, как внешняй по ршеяь 8, при ходе вверх, сжимает иаходящуюш в цилшщре 1 овежую газкжую смесь, да/влегаие которой повышаешся быстрее -дашееия воздуха внутри поршня 8, сжимаемого яоршием 9 и потому газовая смвсь Прогшлмиваетоя через клапан 10 во вву рашжю вашеру. Если (шепБИий пк meJib 8 слепка опережает даршень 9, то кл:аиаи 10 зажроеггся ири доет1и;ж1ен1Ш liopniiieM 8 вюрхиой меривой точки, так вак восле Нрохождеиш верхаюй мертвой тояви коршвам 8, в тот шметт, поршепь 9 еще ел1е111ка Ш)|дашм1ет1 я, да-ваени« впутри л;о1рш1н я 8 будет воараютать, тогда как в яепо вижпоМ цилиндре 1 образуется в - это время уже небольшое разряжеБив. После этого отверотже 16, сделаовсе ъ верхией части вяешяего поршяя 8, досшйаегг устанюшшной в верхней части цилиндра 1 ьаждаателыЕой овечи 17, которая в этот моошнт с (предварением ваопйга1мшяет находящуюся в шршнб 8 сжатую смесь гава. Под рейсгшием взрыва поршень 9 отбрасывается вшиз, цри нем, благодаря тоогу, что. мшъмевое плючо у поршия 9 больш1е1, чеаг у (иоршия 8, nepeRiaiBaiaMbift ая на мотъшевый давок 15 вращаиопрй лгомеит будет больше, чем .противодействующий момент от давления ш поршеаа 8, который поэтому увлекается вра1ц.еиием мотылееото «вала тоже шиз. При ходЬ вниз OTiBepcfEne 12 поршш 8 приходит в оошадение с выпукжпым отверстием 7 и, медоватеаьно, после того как поршень 9 отщюет отверсгже 12, сгоревшие газы шрут выйти. Вскоре посяе. опкрьиия выхлопа, отверсгиш 11 тюршни 8 привйодат в 1сюш;адан ие с устьем 5 каиаш 6 свежего
воедуха и откроется тор шаеад 9, блащ1)а.1ря чему сжаггый в картере 2, при ходе ПОфшда i9 6нш8, еовдух оостаишно штеасает в камеру шрешш, (выгання ш нее остаток сгоревших газов и, одаовремшно заряжая ее овеж1им вюедухом. При ходе обоих пюршеей вниз, в щ тщкщю камеру иад пюршнео 8 всасываеоет через кланам 4 сиежан газовая смесь. SajreiM процесс повторяется снова. При подъеме обоих отюршней сеежий воздух втекает в картер 2 ч1ерез,,1веигаШ) 3.
В кашоале 6 овеокего воздуха установлено дросоельное шриюнюсоблшие 18, при помощи кошрото кана 6 может быть закрыт. В «гучае п-ри гаодъеае поршшй свег гшя газовая омесь входагг через клаши 10 неиасредспвешю в -KiaMieipy гцревял поршня 8, в которой сжжйается поршием 9. В йоще хода порпшя 9 вниз ошкроетая выхлопиое шан 12, дашгшие в pa)6o4iefl камере упадет до атмосфернюго; в циланрре же 1, вмедствне еекоторою опережения порншя 8, начиется сжатие см)еси и потому оожроеггся клапан 10 в смесь начнет перетекать рабочую камеру, находящуюся над норшкеи 8 и вытеснять остаток огоревпхих газов в выхаойпую трубу. В этом случае .могюр работает нормальным обраэоо, тогда как в первом случае от aeic-wyOT Jt комшресоорный мотор. Дросоельиое. устройство 18 щегс быть регулируамо просто с сидения шофера, 1ак что мотор ВО Вре(мя ееды бее п еределок может быть йспользаван как нормальный я ЕЖ комнреосорный мютор. В обоих си1уча.ях ове1Ж1ий (воздух засасывается в кольцевое щЮ(Отра1Н1Стш) 19 е1епойвиж1ното 1 и выталниюаотся т него давкущкмся (BBBipx и -BHiiB шршмш 8, блйГОйаря устроенным в ием отверстиям, так что камера огорашш порпшя 8 поогучает благодаря этому хорошее воадушное охлаждвшге.
На фиг. 4 изображеню видомэмшешиэ двигателя, отличающееся тем, что кильцеiDtte пространсшво 19 щшшЕДрсм 1 и внешним поршнем 8 EcnoibaaBano как зобавкшый орояувочный насос и для щолнительной иодачи) продувочиого еоздуха в рабочую камеру, для чего оно снабжено клананам,и20и21. Кланаш.120 от|Крываются при 8 вверх и. iBoe-,. |дух всасывается в кольцевое пространство 19, при ходе же поршня 8 вниз клапаны 20 закрываются, а клатаны 21 открываются, воздух ИЗ простраиства J9 попадает в канал 6 и отсюда при открытии
лоршвел 9 мша 11 в рабочую .камеру. На фиг. 5 видоивмеиение двигателя, замютающееся в тон, что продувотзвый воздух з;остамяется из кольцевого Пространсшва 19.
Предмет п атеята.
1. Двухтжтшый jpiraTftib Шутреинеш горения с двумя равнозначно рнжучщшися одш внутри другого лоршия.ми, характерзующийся тем, что 1внешний поршшь 8, снабженный головкой большего диаметра, совершает ход меньший (.пряблизительио в 3 раза), чем ход шуфеннего ооршня 9,
/7
пр чем прост|раи17гво над бо.1ьшим поршЕвм служжг для сжатия воззуха, засаоываeMOiDo, через клапан 4 и нодатаемого через кланан 10 в рабочее нростраестю межру обашга иоршшши, картер же 2 слгужиг иродувочяьга яамихш (фиг. 1-3).
2. Вщризмеиеаше охаржторнвовашкМ) 1В IT. 1 даиттеля, отлнчающее&я: там, что кольцевое пространстпво 19 между нвггодвижньш цилвндрсш 1 н вяепишм норшнем 8 снабжено клапанами и (яужш для подачи иродувочного воздуха взамен иж вдобавок продувши из картара (фиг. 4 и 5).
1ЙГ.2
40
i
ИГ.4
иг. 5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ УДАРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ | 1968 |
|
SU207181A1 |
ДВУХ-РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ "ВОСЬМЕРКА" | 2014 |
|
RU2609272C2 |
УСТРОЙСТВО ВПУСКНЫХ И ВЫПУСКНЫХ КАНАЛОВ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2011 |
|
RU2559217C2 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 1998 |
|
RU2143077C1 |
ПОГРУЖНОЙ ПНЕВМОУДАРНИК | 1970 |
|
SU258999A1 |
Двигатель внутреннего горения с прикрепленным к рабочему поршню односторонне действующим продувочным поршнем | 1926 |
|
SU5850A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ И УСТРОЙСТВО КОМБИНИРОВАННОГО ПОРШНЕВОГО МОТОРА С ПАРОГАЗОВЫМ ЦИКЛОМ | 2007 |
|
RU2341666C2 |
Свайный дизель-молот | 1976 |
|
SU610916A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ТРАМБОВКА | 1972 |
|
SU326278A1 |
ДВИГАТЕЛЬ | 2007 |
|
RU2457342C2 |
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1927-11-19—Подача