Свайный дизель-молот Советский патент 1978 года по МПК E02D7/12 

Описание патента на изобретение SU610916A1

(54) СВАЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ

Похожие патенты SU610916A1

название год авторы номер документа
Свайный дизель-молот 1986
  • Лызо Борис Георгиевич
  • Ларина Галина Федоровна
  • Шенгелия Джумбер Багратович
  • Ерофеев Лев Викторович
  • Ермолаев Андрей Петрович
SU1375740A1
Трубчатый дизель-молот для забивки свай и т.п. 1969
  • Цытленок Александр Львович
SU499382A1
Свайный дизель-молот 1973
  • Цытленок Александр Львович
SU586241A1
МОЛОТ 1998
  • Лугачев В.Г.
  • Курленя М.В.
  • Кулаков Г.И.
  • Кошкин А.А.
  • Перцев В.П.
  • Марфин М.А.
  • Селиверстов А.Н.
  • Власов В.Д.
  • Коломеец Р.Г.
RU2153556C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СКВАЖИН В ГРУНТЕ УДАРНЫМ СПОСОБОМ 2012
  • Борисов Евгений Геннадьевич
  • Кузьмин Михаил Михайлович
  • Матросов Сергей Ильич
RU2517267C1
СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ 2009
  • Еременко Евгений Николаевич
RU2393295C1
Трубчатый дизель-молот для забивки свай и т.п. элементов 1969
  • Цытленок Александр Львович
SU502090A1
Способ Филимонова регулирования дизеля с турбонаддувом и дизель Филимонова с турбонаддувом 1990
  • Филимонов Вениамин Викторович
SU1752997A1
СВАЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ 1966
  • Цытленок А.Л.
  • Медведский Б.А.
SU225073A1
Трубчатый дизель-молот 1979
  • Фоменко Станислав Григорьевич
  • Кутко Виктор Станиславович
  • Гоменица Борис Михайлович
  • Баранов Валентин Григорьевич
  • Иванец Даниил Савельевич
SU832102A1

Иллюстрации к изобретению SU 610 916 A1

Реферат патента 1978 года Свайный дизель-молот

Формула изобретения SU 610 916 A1

Изобретение относится к области сваебойной техники и касается дизельмолотов, предназначенных Для погружения свай. Известны днзель-молоты, включающие цилиндр, в котором выполнены натрубки для впуска воздуха и выпуска отработавших газов, порше f,, являющийся ударной частью молота, н шабот, закрывающий нижнюю часть цилиндра и пе|зедающнй удар свае {1J. Недостатками таких молотов являются: плохая продувка рабочего цилиндра, так как внуск и выпуск воздуха и отработавших газов осуществляется через одни и те же патрубки, и более загрязненные продувочные газы из верхней части цилиндра опять смешиваются со свежим воздухом, поступившим в нижиюю часть цилиндра в конце такта наполнения, неполное использование энергии цикла изза выпуска отработавших газов при сравйнтельно высоких параметрах (давлении и температуре), так как при существующей конструкции нельзя выполнить фазы газораспределения с перекрытием одной другою. Известен дизель-молот, содержащий рабочий цилиндр, с расположенными на нем верхними н нижним; пятрубками, верхние из коТОрых снабжены установленными на осях заслонками, упоры для ограничения их поворота, поршень, шабот и топливную систему. Эта решение является наиболее близким к описываемому 2. При такой конструкции выхлоп происходит через обе группы патрубков, а всасывание - через нижнюю группу. Полезная работа сжатых газов, образовавшихся при воспламенении топлива в камере сгорания молота, осуществляется до открытия поршнем отверстия нижних патрубков. После чего начннаегся выхлоп. Так как положение нижних патрубков определяется заданной работой сжатия, .то энергия сгоревшего топлива используется не полностью и КПД цикла в известном молоте не достаточно высок. Цель нзобретеиия - повышение КПД цикла дизель-молота. В свайном дизель-молоте, содержащем рабочий цилиндр с расположенными на нем верхккмн и нижними патрубками, верхние из которых снабжены установленными на осях заслонками, упоры для ограиичеиия их поворота, поршень, и топливную систему, нижние патрубки снабжены смонтированными на осях подпружиненными заслонками, открывающимися .во внутрь, причем оси заслонок снабжены

противовесам, а упоры для ограничения поворота заслонок расположены на патрубках.

На фиг. i изображен общий вид дизельмоле ; на фиг. 2 - узел патрубков.

Дизель-молот состоит из следующих основных частей; цилиндра 1, в котором выполнены патрубки 2 и 3 для впуска воздуха и выпуска отработавших газов, шабота 4, закрывающего и уплотняющего нижнюю часть рабочего цилиндра, поршня 5, перемещающегося в цилиндре и являющегоср ударной частью молота и топливной системы (на чертежах не показана).

В Нижней FpyRfie патрубков 2 и верхней груиие патрубков 3 установлены поворотные заслонки 6 и 7, фиксируемые в крайних положениях ограничительными упорами 8,9 и Q, 11. В исходное положение заслонки устанавливаются противовесами 12 и 53. Заслонка 6 удерживается пружиной 4 в открытом положеНИИ от. поворота при выпуске продувочных газов с небольшим давлением 0,05-0,1 кг/см.

Запуск молота производится подъемом, а затем сбросом поршня с помощью сцепного устройства и лебедки копра (на фиг. не показаны) с высоты, необходимой для сжатия рабочей смеси ii распь5ливания топлива, подв Баемого на сферу шабота.

При падении порщня в цилиндре он последовательн Закрывает отверстия патрубков 3 н 2.

Выпуск отработавших газов осуществляет ся через патрубки 3 до момента, когда они будут закрыты поршнем. Газы, занимающие объем цилиндра между патрубками 3 н 2-, будут вытеснены из него через патрубки 2, так как заслонка 6 останется в исходном положении, удерживаемая пружиной 14.

В исходном положений заслонки б частично закрыты, что способствует ее закрытию выхлопными газами при давлении 1-Зкг/см.

После того, как поршень 5 закроет патрубок 2, в цилиндре начнется сжатие газовой смеси, а в конце хода порщень 5 ударит по шаботу, распылит топливо, крторое самовоспламеняется и подбросит поршень вверх. При ходе поршня вверх он сначала откроет патрубок 2. При этом давлением выхлопных газов, равным 1-3 кг/см2, заслонки б закроют-, ся, преодолевая усилие пружины 14.

Когда- поршень откроет патрубки 3, давлением выхлопных газов откроются заслонки 7, и произойдет выпуск отработавших газов.

При дальнейшем пoдъe fe поршня в циливдре давление упадет ниже атмосферного,

и при этрм заслонки 6 откроются (вернутся в исходное положение), а заслонки 7 закроются (начнется впуск воздуха через патрубки 2 и вытескекие отработавщих газов в верхнюю часть Ш4,).

Тзк как выпуск отработавших газов производится через патрубки 3, расположенные выще рабочей части цилиндра, определяемой нижними кромками патрубков 2, то ход расширения будет больше хода сжатия. Благодаря этому достигается увеличение работы, расширения,

передаваемой поршню, без увеличения потерь на сжатие, уменьшающих энергию удара молота.

На фйг. ход сжатия определяется расстоянием «а,; а ход расширения расстоянием «б,

Одновременно улучшается к продувка рабочего цилиндра, так как всасывание свежего заряда происходит через нижнюю группу патрубков а выхлоп -- через верхнюю. При этом во .всасывающие патрубки поступает евежий заряд воздуха, значительно менеа загрязнвыиый отработавшими газами, в. отличие от известных молотов, где Всасывяняе и выклоп производится через одни и те жэ патрубки.

Формула изобретения.

. Свайный дизель-молот, .содергкйщий | абочий цилиндр с расположенными на нем верхними и НИЖНИМИ патрубками, верхние из V.Gторых снабжены установлеиньиш на осях заслонками, упоры для ограничения их поворота, порЕшнь, шабот и топливную систему, огличаюю ийся тем, что, с целью повышения КПД цикла дизель-молота, нижние патрубки енабжен смонтированным на осях подпружиненными заслонками, открывающимися во внутрь, причем оси заслонок снабжены противовесами, а упоры для ограничения поворота заелонок расположены на патрубках.

Источники информации, принятые во внимание яри экспертизе:

1. Каракулев А. В. Дизель-молот. Машгиз, 5963, € 7, фиг. 1 «в, с. ШО, фиг. 52. 2. Патент Японии № 41-823, кл. 86 F 3U

SU 610 916 A1

Авторы

Урманцев Юнер Хусаинович

Цытленок Александр Львович

Даты

1978-06-15Публикация

1976-11-22Подача