Переводная стрелка для монорельсовой подвесной дороги Советский патент 1958 года по МПК B65B13/04 E01B25/12 

Описание патента на изобретение SU112956A1

Стрелки предназначенные для подвесных монорельсовых дорог, у которых рельсы выполнены из полосовой стали, установленной на ребро, известны. Перья стрелки устроены поворотными в вертикальной плоскости и с одной стороны их концы шарнирно соединены С концами ответвляющихся рельсов.

Для совместного управления всеми перьями и обеспечения установки на заданное направление только одного пера в описываемой стрелке применен коленчатый вал, кривошипы которого имеют угловой сдвиг один относительно другого на соответствующие углы и сочленены с перьями посредством шатунов.

В месте скрепления двух путей устанавливаются две стрелки, управляемые двумя параллельными кривошипами, связанными между собой кривошипко-шатунным механизмом для одновременного поворота обоих валов. Стрелки располагаются симметрично относительно перпендикуляра, восстановленного в точке скрещения к биссектрисе угла путей.

На фиг. 1 изображена стрелка, соединяющая основной путь с тремя ответвлениями; на фиг. 2-стрелка для двух пересекающихся путей в двух проекциях.

На раме 1 укреплены три кронштейна-5, ,9 и 4 поддерживающие три концевых участка монорельсовых путей 5, 6 и 7. Кронштейн 8, к которому подходит главный путь 9, попеременно служит опорой для одного из перьев 10, 11 и 12 стрелки шарнирно сочлененных в точках /5, 14 или 15 с рельсами 5, 5 и 7.

Управление перьями 10, 11 и 12 осуществляется посредством коленчатого вала 16, кривошипы 17, 18 и 19 которого связаны с перьями 10, II и 12 посредством шатунов 20, 21 и 22.

Кривошипы каждого вала сдвинуты один относитель)ю другого на 120°. На конец коленчатого вала насажен диск 23, который посредство.м трех тяг (не показаны на чертеже) может поворачиваться так, что одно

из перьев стрелки распо.аагаетея в горизонтальном положении, а соответетвующнй ему кривоншп устанавливается в крайнем нижнем положении.

Прн скрещигзании двух путей I и II (фиг. 2), нодходящи.х под углом один к другому, устанавливаются две стрелки, монтированные на общей раме 1 и расположенные симметрично относительно пернендикуляра, восстановленного в точке пересечения к биссектрисе угла путей. Перья 24, 25, 26 и 27 стрелок шарнирно сочленены с концами рельсов I, II, III и IV в точках 28, 29 и попарно управляются коленчатыми валами 30 и 31, сопряженными с перьями посредством шатунов 32, 33, 34 и 35. Оба вала связаны между собой посредством кривошипно-шатунного механизма %, обеспечивающего одновременный поворот обоих валов.

Для пропуска вагонеток с пути I на путь IV или обратно поворотом коленчатых валов пускают в горизонта.тьное положение перья 24 и 25, а для пропуска же вагор1еток с пути II на путь П1 опускают перья 26 и 27. Когда одна пара перьев опущена в горизонтальное положение, вторая пара поднята и не препятствует проходу вагонетки.

П р е д м е т и з о б р е т е н и я

1.Переводная .стрелка для монорельсовой подвесной дороги с несколькими поворотными 15 вертикальной плоскости перьями, щарггирнм соч.тененными с концами ответвляющихся рельсов, о т л ич а ю щ а я с я тем, что для совместного управления всеми перьями и обеспечения уста|{овки на заданное направление лищь одпого пера, применен коленчатый Ba.ii, кривощипы которого имеют уг;1овой сдвиг один относительно другого п соч.тенены с перьями посредством щатунов.

2.Форма выполнения стрелки по п. 1, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что для обеспечения попеременного соединения одного из двух скрещиваюП1,ихся путей ее ко,.1енчатый вал сопряжен посредством кривощипно-щагунного .механизма с коленчатым валом второй стрелки, расноложенной симметрично с первой относительно перпендикуляра, восстанов.тенного н точке скрещения к биссектрисе угла путей.

Похожие патенты SU112956A1

название год авторы номер документа
Шатунно-кривошипный механизм для звездообразного двигателя 1946
  • Вальтер Штер
SU83695A1
Стрелочный перевод подвесной монорельсовой дороги 1983
  • Филиппов Владимир Васильевич
  • Старовойтов Аркадий Егорович
  • Бутовичев Анатолий Андреевич
SU1096323A1
Передаточный к рабочему валу механизм в поршневых машинах 1934
  • Соколов Н.Ф.
SU42092A1
СПОСОБ ТОКАРНОЙ ОБРАБОТКИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА, ПРИМЕНЕНИЕ ТОКАРНОЙ ОБРАБОТКИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА И ТОКАРНЫЙ СТАНОК 2012
  • Юнкер, Эрвин
RU2627828C2
Переменная планетарная зубчатая передача 1932
  • Дик А.Я.
  • Дик Я.А.
SU36118A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2019
  • Дильдин Владимир Александрович
  • Зорин Владимир Александрович
  • Косенко Екатерина Александровна
RU2704510C1
Поршневой двигатель внутреннего сгорания 1989
  • Ярилов Александр Алексеевич
SU1687827A1
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ 2005
  • Коломби Вальтер
RU2410553C2
АКСИАЛЬНЫЙ КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2002
  • Спащенко В.Н.
RU2230207C2
ОПРОКИДЫВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПОРОЖНЕНИЯ КОНТЕЙНЕРОВ ДЛЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ 1997
  • Остхольт Рюдигер
  • Беккер Петер
RU2193999C2

Иллюстрации к изобретению SU 112 956 A1

Реферат патента 1958 года Переводная стрелка для монорельсовой подвесной дороги

Формула изобретения SU 112 956 A1

1 / Ю

Фиг.

SU 112 956 A1

Авторы

Вальтер Я.А.

Даты

1958-01-01Публикация

1956-12-04Подача