Известные продольные железобетонные лежни для рельсового лути требуют для изготовления большого количества материала- Будучи весьма массивными и довольно жесткими, они передают нагрузку от рельса к баоЪтасту существенно не нрогибаясь н не следуя за формой прогиба рельса.
Описываемое изобретение имеет целью уменьшить расход материалов на изготовление продольного железобетонного лежня, для чего толщину его и жесткость принимают минимально возможными по прочности и с таким расчетом, чтобы величина и форма прогиба лежня и рельса была одинаковой по всей длине лежня.
На чертеже схематически, изображен разрез предлагаемого железобетонного лежня.
Лежень / может быть выполнен в виде отдельны.х для каждого рельса 2 полос или в виде общей рамки для правого и левого рельса, nonepe iные стороны которой служат для предотвращения уширения колеи.
Толщина лежня и его жесткость устанавливаются минимально возможными по прочности и с таким расчетом, чтобы величина и форма прогиба лежня и рельса была одинаковой по всей длине лежня. Рельс 2 крепится к лежню / ири помощи лап 5, прижимаемы.х к рельсу и сухарю 4 болтом 5, вставленны.м в паз 6 подкладки, выполненной в виде рамки 7. Между рельсом и лежнем, а также лапой иомещаются прокладки & и 9 из эластичного материала.
Имея незначительную минимально возмон ную по прочности жесткость, лежень, соединенный таким образом с рельсом, представляет собой как бы ущиренную часть подошвы рельса. Прогибаясь вместе с рельсом и повторяя фор.му прогиба рельса, лежень передает нагрузку на балласт на всей длине прогиба рельса и лежня.
При небольщих нагрузках на ось подвижного состава, невысоких скоростях движения и, следовательно, при малы.х динамических воздействиях на рельсовый путь, как это имеет, например, место в условиях городских железных дорог или внутризаводского промышлениого транспорта, такие продольные лежни мо-гут оказаться достаточно работоеиособиыми.
Предмет изобретения
Продольный железобетонный лежень для рельсового П5ти городских железных дорог и внутризаводского промышленного транспорта, отличающийся телт, что, с целью уменьшения расхода материалов на его изготовление, толщина и его жесткость принимаются минимально возможными по прочности и с таким расчетом, чтобы величина и форма прогиба лежня и рельса была одинаковой по всей длине лежня.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ ДЛЯ МОСТОВ И ТОННЕЛЕЙ | 2009 |
|
RU2415987C2 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ ДЛЯ ТОННЕЛЕЙ | 2006 |
|
RU2328569C1 |
УСТРОЙСТВО ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ | 2007 |
|
RU2352706C1 |
СБОРНЫЙ МОДУЛЬ ПУТИ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИ НАПРАВЛЯЕМЫХ ГОРОДСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПЕРЕМЕЩАЮЩИХСЯ НА КОЛЕСНОМ ХОДУ | 2008 |
|
RU2490390C2 |
РЕЛЬСОВОЕ ЗВЕНО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (ВАРИАНТЫ) | 2007 |
|
RU2381317C2 |
УСТРОЙСТВО ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ МЕТРОПОЛИТЕНА БИКБАУ | 2013 |
|
RU2535806C2 |
СПОСОБ УКЛАДКИ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ | 2007 |
|
RU2352705C1 |
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННАЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ ПЛИТА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 2007 |
|
RU2373317C2 |
Железнодорожный переезд | 1981 |
|
SU983164A1 |
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ | 1999 |
|
RU2207419C2 |
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1957-10-26—Подача