2, Способ по п. 1, отлича ющ и и с я тем, что выпускной клапан закрывают в Начале процесса впуска свежего заряда в цилиндр двигателя и частично его открывают в конце этого процесса.
3.Способ по п. 1, о т л и ч аю щ и и с я тем, что выпускной клапан поддерживают частично открытым при впуске свежего заряда и поддер-. живают его в таком положении после закрытия впускного клапана.
4.Способ по пп. 1-3, отличающийся тем, что впускной клапан закрывают в интервале между 40 поворота коленчатого вала до н.м.т. и 10° после н.м.т., а выпускной клапан закрывают после закрытия впускного через 25-70 поворота коленчатого вала, преимущественно через 25-45.
5.Четырехтактный дизельньй двигатель внутреннего сгорания с наддувом при постоянном давлении, содержащий по меньшей мере один цилиндр
с поршнем, головку цилиндра с впуск1476
ным и выпускным клапанами, связанными соответственно с впускным и выпускным коллекторами, и кулачки .правления впускнь1м и выпускным клапанами, причем кулачок управления выпускным клапаном снабжен основным и вспомогательным выступами, отличающийся тем, что, с целью повышения его КПД путем автоматического и постепеннбгр уменьшения эффективной степени сжатия от максимальной величины на пусковых режимах до минимальной на повьш1енных режимах, вспомогательньй выступ кулачка управления выпускным клапаном выполнен с возможностью закрытия выпускного клапана после закрытия впускного.
6.Двигатель по п. 5, о т л и ч аю щ и и с я тем, что вспомогательный выступ кулачка выполнен отдельно от основного выступа.
7.Двигатель по п. 5, о т л и чающийся тем, что вспомогательный, выступ кулачка выполнен плавно сопряженным с основным выступом.
1. Способ работы четьфехтакт- ного дизельного двигателя внутреннего сгорания с пацкувоы при постоянном давлении путем открытия выпускного клапана в конце процесса расширения продуктов сгорания в цилиндре двигателя при подходе поршня к н.м.т. с последующим его закрытием, открытия впускного клапана в конце процесса выпуска продуктов сгорания при подходе поршня к в.м.т. и его закрытия в конце процесса впуска свежего заряда в цилиндр при положении поршня в зоне н.м.т. отличающийся тем, что, с целью повышения КПД двигателя путем автоматического и постепенного уменьшения эффективной степени сжатия от максимальной величины на пусковых режимах СО до минимальной на повышенных режимах, выпускной клапан закрывают после закрытия впускного клапана.
1
Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к четырехтактным дизельным двигателям внутреннего сгорания с наддувом при постоянном давлении и способам их работы.
Известен способ работы четырехтактного дизельного двигателя внутреннего сгор.ания с наддувом при постоянном давлений путем открытия выпускного клапана в конце процесса расширения продуктов сгорания в цилиндре двигателя при подходе поршня к н.м.т. с последующим его закрытием открытия впускного клапана в конце процесса выпуска продуктов сгорания при подходе поршня к в.м.т и его закрытия в конце процесса впуска свежего заряда в цилиндр при положении поршня в зоне н.м.т. и четырехгактный дизельный двигатель внутреннего сгорания с наддувом при постоянном давлении, реализующий известный способ, содержащий по меньшей мере
один цилиндр с поршнем, головку цилиндра с впускным и выпускньм клапанами, связанными соответственн с впускным и выпускным коллекторами и кулачки управления впускным и выпускным клапанами, причем кулачок. управления выпускным клапаном снабжен основным и вспомогательным .выступами 13.
Однако известные способ и двигатель характеризуются недостаточно высоким КПД.
Цель Изобретения - повышение КПД двигателя путем автоматического и постепенного уменьшения эффективной степени, сжатия от максимальной величины на пусковых режимах до минимальной на повышенных режимах.
Указанная цель достигается тем, что согласно способу работы четырехтактного дизельного двигателя внутреннего сгорания с наддувом при посстоянном давлении путем открытия выпускного клапана в конце процесса расширения продуктов сгорания в цилиндре двигателя при подходе поршня к н.м.т. с последующим ее закрытием, открытий впускного клапана в конце процесса выпуска продук тов сгорания при подходе поршня к в.м.т. и его закрытия в конце процесса впуска свежего заряда в цилиндр при положении поршня в зоне н.м.т. выпускной клапа закрывают после закрытия впускного. клапана. Причем выпускной клапан закрывают в начале процесса впуска свежего заряда в цилиндр двигателя и частично его открывают в конце этого процесса. Выпускной клапан поддерживают , частично открытым при впуске свежего заряда и поддерживают его в таком положении после закрытия впускного клапана. Впускной клапан закрывают в интер вале между 40° поворота коленчатого вала до н.м.т. и 10° после н.м.т., а выпускной клапан закрывают после закрытия впускного через 25-70° поворота коленчатого вала, преимуществен но через 25-45°. В четырехтактном дизельном двигат ле внутреннего сгорания с наддувом при постоянном давлении, содержащем по меньшей мере один цилиндр с поршнем, головку цилиндра с впускным и выпуск ным клапанами, связанньми соответст- венно с впускным и выпускным коллекторами, и кулачки управления впускны и выпускным клапанами, причем кулачо управления выпускным клапаном снабже основным и вспомогательным выступами вспомогательный выступ кулачка управ ления выпускным клапаном выполнен с возможностью закрытия выпускного клапана после закрытия впускного. Вспомогательный выступ кулачка может быть выполнен отдельно от основного выступа или плавно сопряженным с основным выступом. На фиг. 1 представлены кривые подъема кулачка управления впускным клапаном с отдельно выполненным вспомогательным выступом (Л), с плавно сопряженным вспомогательным выступом (б) ив зависимости от угла поворота коленчатого вала (8); на фиг. 2.- предлагаемый двигатель; на фиг. 3 - кулачок уйравления выпускным клапаном, вспомогательный выступ выполнен отдельно от основног . 1 764 выступа; на фиг. 4 - то же, вспомо-. гательный выступ плавно сопряжен с основным выступом. На фиг. 1 обозначено: И - высота подъема кулачков; п.к.в. - угол поворота коленчатого вала; Ь. - высота частичного подъема кулачка управления выпускным клапаном. Двигатель содержит цилиндр с. поршнем (не показаны), головку 1 цилиндра с впускным 2 и выпускным 3 клапанг1ми, связанными соответственно с впускным 4 и выпускным 5 коллекторами, и кулачки управления впускным 2 и выпускным 3 клапанами, причем кулачок 6 управления выпускным клапаном 3 контактирует с роликом 7 и снабжен основным 8 и вспомогательным 9 выступами. Вспомогательный выступ 9 выполнен с возможностью закрытия выпускного клапана 3 после . закрытия впускного 2, при этом выступ 9 может быть выполнен либо отдельно от основного выступа 8, либо плавно сопряженным с последним. В головке 1 цилиндра может быть установлен дополнительный впускной клапан 10, сообщенный с впускным коллектором 4 при помощи трубопрогвода 11 и размещенной в нем заслонкой 12 для закрытия трубопровода 11 на повышенных режимах. Непосредственно на выходе из выпускного клапана 3 может быть образован резерв свежего заряда посредством прямого перепуска нагнетаемого зар1яда в выпускной коллектор 5 без прохождения через цилиндр. Способ осуществляют следующим образом. Открывают выпускной клапан 3 .в конце процесса расширения продуктов сгорания в цилиндре при подходе поршня к н.м.т., открывают впускной клапан 2 в конце процесса выпуска продуктов сгорания при подходе поршня к В.М.Т., закрывают его в конце процесса впуска свежего заряда в цилиндр при положении поршня в зоне н.м.т., а именно: между 40 поворота коленчатого вала до н.м.т. и 10 после н.м.т., и закрывают выпускной клапан 3 после закрытия впускного клапана 2 через 25-70° поворота коленчатого вала, преимущественно через 25-45 . При этом в случае выполнения вспомогательного выступа 9 отдельно
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ПРОФИЛЯ РАСТИТЕЛЬНОГО ЭКСТРАКТА | 2001 |
|
RU2271393C2 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Сплав для отливки колец для сальниковых набивок | 1922 |
|
SU1975A1 |
Авторы
Даты
1984-12-23—Публикация
1980-02-04—Подача