Изобретение относится к автотрак торному машиностроению и касается конструкции упругой подвески кабины транспортного средстваj Г5р8имуществено трелевочных тракторов и дорожно строительных машин,
Наиболее близким к предлагаемому по технической суа,ности является устройство для установки кабг-гнь транспортного средства. содер каЕ(ее уста-новленные между кабиной к рамой ос ноБНые упругие опорыj оск которых параллельны вертикальной оси транс-портного средства, и дополнительные упругие опорЫр расположенные между кабинон и моторным отсеком, вынесенным за пределы кабины I ,
Однако известное устройство гюдвески кабины харггктеразуется .несовершенством ее кинематики, выра.жающе|угся в том, что Бертихальггые колебания кабины возбуждают ее колебания относительно продольной оси дополнительных упругих опор о Кроме TorOj вертикаяьные колебания моторного отсека
э
передаются кабине через доаолнитель- ные упругие опоры,, и в случае совпадения частот колебаний кабины и Юторного отсека возникают резо1;ансные явления, В данной подвеске трудно осуществить регулировку жесткости верхних и нилших упругих .опор, пос-кольку при регулировке, нижних опор нарушается регулировка верхних и наоборот . Это приводит к нестабильности характеристик упругих опор. Стабильность характеристик подвески кабины нарушает также изменение величинь упругой деформации лошкеронов возникающее всякий раз при изменении эксплуатационной нагрузки на машину о
Цель изобретения - улучшение условий труда оператора путем снижения уровня вибрации и шума Б кабине,
Поставленная цеэть достигается тен что в устройстве для установки кабины транспортного средства,, содержашем установленные между кабиной и рамой основные упругие опорь.;, оси которых пара.:гтельны вертикальной оси транспортнсго средства, и дополнительные упругие опоры 5 расположенные между кабиной и мо орным отсеком вынесенным за предель; кабины последняя связана с моторным отсеком пос-редством регулируемь х по длине шарнир})ь;х тяг у соединенных с дополнительными упругими опорами, при зтом ii-:apH:npb. тяг расположены в плоскости, :фокодя цей через оси дополнительных опор перпендикулярно вертикальной осЕ- гранспортного средства
Это позволяет исключить влияние колебаний моторного отсека на кабину, а /акже взаимосвязь вертикальных и поперечных колебан.ий самой кабины. Кроме того,; обеспечивается независимость ре.гупировок верхних и нижних опор и 5 следовате.пьно э стабильность их упругих характеристик.
Па фиг показано устройство, iJM.a спереди; на фкго2 - то же, вид сверху; на фиг,3 -- разрез на фя::. .,
Асимметрично продоль.ной оси а Гранспортного средства на несущей рз.мг I размешены кабина 2 и моторный отсая 3.: Кабина соединена с рамой ос яоинькчи упругими опорами 4 и снабже- ..а со стороны моторного отсека до- по.пните:.ьными упругими опорами 5, Каждая иэ дополнительных упругих опор закреплена на кронштейне кабины при помощи болта б(фиг.З), Кабина 2, связана с Ni0.горным отсеком 3 при по мощи регулируемой по длине шарнирной 7э соединенной с одной стороны г допел китель HbihW упругими опорами 5 а с другой через шарнир 8 и регулируемый стержень 9 - с кронштейном 10 моторного отсека, Дчина регулируемого стержня 9 выбирается кз расчета ;-:аксимапьногс зазора между тягой 7 и ;чоторным отсеком 3, что позволяет хомпепсировать неточности изготовле- }-ия рамы.з кабиг-Ы и моторного отсека не нагружая упругих опор.
Устройство работает следующим образом.
Вертикальные колебания кабиныj возникающие при работе трактора, вос.принимаются и поглощаются основ- ныьш упругими опорами 4. Дополнительные упругие опорь 5 при этом в работа не участвуют, так как тяги 7 имеют возможность совершать угловые перемещения вокруг шарнира 8, Поперечные ко.пебания кабины воспринимаются только дополнитель 1Ъ ми упругими опорами 5, Таким образом, имеет место разделение вертикальных и нрашате.пьных поперечных колебани , что позволяет осуществлять регулнр;1вку жесткости упругой c.. на оггтил апьную частоту колебан1 Й. ПрИ нг/ртикальных
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭНЕРГОПОГЛОЩАЮЩАЯ ОПОРА КАБИНЫ ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ | 2014 |
|
RU2574508C2 |
ПОДВЕСКА КАБИНЫ ТРАКТОРА | 2005 |
|
RU2293036C1 |
ДВУХГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР | 2013 |
|
RU2607932C2 |
ОПРОКИДЫВАЕМАЯ КАБИНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1990 |
|
RU2013270C1 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ И ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН | 2005 |
|
RU2294293C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ОПОРА ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С АКУСТИЧЕСКОЙ ФУНКЦИЕЙ | 2011 |
|
RU2490143C2 |
Подвеска кабины транспортного средства | 1983 |
|
SU1123925A1 |
КОРОБ ВОЗДУХОПРИТОКА КЛИМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ КАБИНЫ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1998 |
|
RU2151708C1 |
ВИБРОШУМОДЕМПФИРУЮЩАЯ ПАНЕЛЬ КАБИНЫ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2097226C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА В ОТКРЫТЫХ КАРЬЕРАХ | 1994 |
|
RU2077676C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ КАБИНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее устанокпеншае между кабиной и рамой основные упругие опоры, оси которых параллельны вертикальной оси транспортного средства, и дополнительные упругие опрры, расположенные между кабиной и моторным отсеком, вынесенным за пределы кабины, отличающееся тем, что, с целью улучшения условий труда оператора путем снижения уровня вибрации и шума в кабине, последняя связана с моторным отсеком посредством регулируемых по длине шарнирных тяг, соединенных, с дополнительными упругими опорами, при этом шарниры тяг расположены в плоскости, проходящей через осн дополнительных опор перпендикулярно вертикальной оси транспортного средства . (Л ОР кэ
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Разборный с внутренней печью кипятильник | 1922 |
|
SU9A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1984-12-30—Публикация
1983-09-30—Подача