Устройство для установки кабины транспортного средства Советский патент 1984 года по МПК B62D33/06 

Описание патента на изобретение SU1131742A1

Изобретение относится к автотрак торному машиностроению и касается конструкции упругой подвески кабины транспортного средстваj Г5р8имуществено трелевочных тракторов и дорожно строительных машин,

Наиболее близким к предлагаемому по технической суа,ности является устройство для установки кабг-гнь транспортного средства. содер каЕ(ее уста-новленные между кабиной к рамой ос ноБНые упругие опорыj оск которых параллельны вертикальной оси транс-портного средства, и дополнительные упругие опорЫр расположенные между кабинон и моторным отсеком, вынесенным за пределы кабины I ,

Однако известное устройство гюдвески кабины харггктеразуется .несовершенством ее кинематики, выра.жающе|угся в том, что Бертихальггые колебания кабины возбуждают ее колебания относительно продольной оси дополнительных упругих опор о Кроме TorOj вертикаяьные колебания моторного отсека

э

передаются кабине через доаолнитель- ные упругие опоры,, и в случае совпадения частот колебаний кабины и Юторного отсека возникают резо1;ансные явления, В данной подвеске трудно осуществить регулировку жесткости верхних и нилших упругих .опор, пос-кольку при регулировке, нижних опор нарушается регулировка верхних и наоборот . Это приводит к нестабильности характеристик упругих опор. Стабильность характеристик подвески кабины нарушает также изменение величинь упругой деформации лошкеронов возникающее всякий раз при изменении эксплуатационной нагрузки на машину о

Цель изобретения - улучшение условий труда оператора путем снижения уровня вибрации и шума Б кабине,

Поставленная цеэть достигается тен что в устройстве для установки кабины транспортного средства,, содержашем установленные между кабиной и рамой основные упругие опорь.;, оси которых пара.:гтельны вертикальной оси транспортнсго средства, и дополнительные упругие опоры 5 расположенные между кабиной и мо орным отсеком вынесенным за предель; кабины последняя связана с моторным отсеком пос-редством регулируемь х по длине шарнир})ь;х тяг у соединенных с дополнительными упругими опорами, при зтом ii-:apH:npb. тяг расположены в плоскости, :фокодя цей через оси дополнительных опор перпендикулярно вертикальной осЕ- гранспортного средства

Это позволяет исключить влияние колебаний моторного отсека на кабину, а /акже взаимосвязь вертикальных и поперечных колебан.ий самой кабины. Кроме того,; обеспечивается независимость ре.гупировок верхних и нижних опор и 5 следовате.пьно э стабильность их упругих характеристик.

Па фиг показано устройство, iJM.a спереди; на фкго2 - то же, вид сверху; на фиг,3 -- разрез на фя::. .,

Асимметрично продоль.ной оси а Гранспортного средства на несущей рз.мг I размешены кабина 2 и моторный отсая 3.: Кабина соединена с рамой ос яоинькчи упругими опорами 4 и снабже- ..а со стороны моторного отсека до- по.пните:.ьными упругими опорами 5, Каждая иэ дополнительных упругих опор закреплена на кронштейне кабины при помощи болта б(фиг.З), Кабина 2, связана с Ni0.горным отсеком 3 при по мощи регулируемой по длине шарнирной 7э соединенной с одной стороны г допел китель HbihW упругими опорами 5 а с другой через шарнир 8 и регулируемый стержень 9 - с кронштейном 10 моторного отсека, Дчина регулируемого стержня 9 выбирается кз расчета ;-:аксимапьногс зазора между тягой 7 и ;чоторным отсеком 3, что позволяет хомпепсировать неточности изготовле- }-ия рамы.з кабиг-Ы и моторного отсека не нагружая упругих опор.

Устройство работает следующим образом.

Вертикальные колебания кабиныj возникающие при работе трактора, вос.принимаются и поглощаются основ- ныьш упругими опорами 4. Дополнительные упругие опорь 5 при этом в работа не участвуют, так как тяги 7 имеют возможность совершать угловые перемещения вокруг шарнира 8, Поперечные ко.пебания кабины воспринимаются только дополнитель 1Ъ ми упругими опорами 5, Таким образом, имеет место разделение вертикальных и нрашате.пьных поперечных колебани , что позволяет осуществлять регулнр;1вку жесткости упругой c.. на оггтил апьную частоту колебан1 Й. ПрИ нг/ртикальных

Похожие патенты SU1131742A1

название год авторы номер документа
ЭНЕРГОПОГЛОЩАЮЩАЯ ОПОРА КАБИНЫ ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ 2014
  • Питухин Александр Васильевич
  • Скобцов Игорь Геннадьевич
RU2574508C2
ПОДВЕСКА КАБИНЫ ТРАКТОРА 2005
  • Беляев Виктор Николаевич
  • Галкин Сергей Николаевич
  • Бычков Виталий Петрович
  • Долгов Игорь Аполлонович
  • Ульянов Олег Васильевич
  • Дзоценидзе Тенгиз Джемалиевич
  • Пономарев Алексей Константинович
  • Ильин Владислав Михайлович
  • Шипов Владимир Валентинович
RU2293036C1
ДВУХГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР 2013
  • Янцен Дэвид С.
  • Стэтцлер Рональд Л.
RU2607932C2
ОПРОКИДЫВАЕМАЯ КАБИНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1990
  • Пыжиков А.В.
  • Мельников Н.И.
RU2013270C1
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ И ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН 2005
RU2294293C1
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ОПОРА ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С АКУСТИЧЕСКОЙ ФУНКЦИЕЙ 2011
  • Старобинский Рудольф Натанович
RU2490143C2
Подвеска кабины транспортного средства 1983
  • Назаренко Майя Георгиевна
  • Громовик Анатолий Иванович
  • Емельянов Иван Маркович
SU1123925A1
КОРОБ ВОЗДУХОПРИТОКА КЛИМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ КАБИНЫ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1998
  • Фесина М.И.
  • Данилов О.В.
  • Леванин В.И.
  • Тузков В.Г.
RU2151708C1
ВИБРОШУМОДЕМПФИРУЮЩАЯ ПАНЕЛЬ КАБИНЫ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1996
  • Данилов О.В.
  • Фесина М.И.
  • Тузков В.Г.
  • Леванин В.И.
RU2097226C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА В ОТКРЫТЫХ КАРЬЕРАХ 1994
  • Лебедев Владимир Александрович
  • Шевчук Игорь Сергеевич
  • Вуль Владимир Михайлович
  • Прошин Владимир Михайлович
  • Васильев Борис Николаевич
  • Лунин Владимир Михайлович
  • Лунев Владимир Васильевич
  • Леонов Владимир Александрович
  • Бакланов Вячеслав Сергеевич
RU2077676C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 131 742 A1

Реферат патента 1984 года Устройство для установки кабины транспортного средства

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ КАБИНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее устанокпеншае между кабиной и рамой основные упругие опоры, оси которых параллельны вертикальной оси транспортного средства, и дополнительные упругие опрры, расположенные между кабиной и моторным отсеком, вынесенным за пределы кабины, отличающееся тем, что, с целью улучшения условий труда оператора путем снижения уровня вибрации и шума в кабине, последняя связана с моторным отсеком посредством регулируемых по длине шарнирных тяг, соединенных, с дополнительными упругими опорами, при этом шарниры тяг расположены в плоскости, проходящей через осн дополнительных опор перпендикулярно вертикальной оси транспортного средства . (Л ОР кэ

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1131742A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Разборный с внутренней печью кипятильник 1922
  • Петухов Г.Г.
SU9A1
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 131 742 A1

Авторы

Пыжиков Анатолий Васильевич

Акимов Вячеслав Васильевич

Первяненок Анатолий Арсентьевич

Даты

1984-12-30Публикация

1983-09-30Подача