Протектор пневматической шины Советский патент 1985 года по МПК B60C11/00 

Описание патента на изобретение SU1133122A1

2. Протектор по п,1, отличающийся тем, что первые части основных грунтозацепов расчленены канавкаг ш, направленными параллельно экваториальной. плоскости.

Похожие патенты SU1133122A1

название год авторы номер документа
Пневматическая шина 1979
  • Лаптев Валерий Николаевич
  • Белковский Валерий Недович
  • Чурсин Александр Маркович
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Бойков Владимир Петрович
SU1286441A1
ШИНА ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ ДЛЯ СНЕГОБОЛОТОХОДА 2022
  • Черняк Александр Владимирович
  • Кузнецов Антон Евгеньевич
  • Кардаполов Виталий Михайлович
RU2788049C1
РИСУНОК ПРОТЕКТОРА ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ 1991
  • Антонов В.Н.
  • Белковский В.Н.
  • Черток Е.Е.
RU2025288C1
ШИНА ПОЛНОПРИВОДНОГО ВЕЗДЕХОДА 2010
  • Климанов Евгений Васильевич
  • Князьков Вадим Николаевич
RU2466877C2
ШИНА ВЕЗДЕХОДА 2010
  • Князьков Вадим Николаевич
  • Климанов Евгений Васильевич
RU2467882C2
ПРОТЕКТОР ШИНЫ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ 1986
  • Ольховик О.И.
  • Борданов В.И.
  • Нечипоренко А.Г.
RU1372778C
Протектор пневматической или иной эластичной шины 1990
  • Лаптев Валерий Николаевич
  • Полторан Юлий Авксентьевич
  • Каспаров Артур Армович
  • Коцюба Виктор Дмитриевич
  • Иванко Наталья Александровна
SU1712196A1
Рисунок протектора пневматической шины 1990
  • Антонов Виктор Николаевич
  • Белковский Валерий Недович
SU1771996A1
Рисунок протектора повышенной проходимости 1991
  • Звягинцев Виктор Михайлович
  • Борданов Василий Иванович
  • Трофименко Тамара Николаевна
SU1776238A3
ПРОТЕКТОР ДЛЯ ШИН ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ 2006
  • Дюран Рено
RU2409476C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 133 122 A1

Реферат патента 1985 года Протектор пневматической шины

1. ПРОТЕКТОР ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ преимущественно для тракторных колес, содержащий .чередующиеся между собой основные и вспомогательные грунтозацепы постоянной ширины, расположенные по обе стороны от экваториальной плоскости шины под углом к ней, при этом грунтозацепы, расположенные по разные стороны от экваториальной плоскости, смещены относительно друг друга в окружном направлении и выполнены с двумя частями , первые из которых в основных грунтозацепах параллельны соответствующим частям вспомогательных грунтозацепов, и ими образованы периферийные зоны протектора, отличающийся тем, что, с целью увеличения сопротивления шины боковому скольжению и улучшению плавности хода, вторые части вспомогательных грунтозацепов параллельны экёаториальной плоскости, вторые части основных грунтозацепов расположены продольными центральными сечениями в этой плоскости, а интервалы между основными грунтозацепами, расположенными с разных сторон экваториаль- § ной плоскости, перекрыты в проекции сл на нее вторялми частями вспомогательных грунтозацепов. 00 оо lN3 ts3

Формула изобретения SU 1 133 122 A1

1

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к конструкциям пневматических шин ведущих колес тракто эов.

Известен протектор пневматическо шины, содержащий чередующиеся между собой основные и вспомогательные грунтозацепы постоянной ширины, расположенные по обе стороны от экваториальной плоскости шины под -углом к ней, при этом грунтозацепы, расположенные по разные стороны от экваториальной плоскости, смещены относительно друг друга в окружном направлении и вьтолнены с двумя частями, первые из которых в основных грунтозацепах параллельны соответствующим частям вспомогательных грунтозацепов, и ими образованы периферийные зоны протектора С 1.1.

Недостатком этой конструкции протектрра является недостаточное сопротивление шины боковому скольжению и снижение плавности хода.

Цель изобретения - увеличение сопротивления шнны боковому скольжению и улучшение плавности хода.

Поставленная цель достигается тем, что в протекторе пневматической шины, содержащем чередующиеся между собой основные и вспомогательные грунтозацепы постоянной ширины, расположенные по обе стороны от экваториальной плоскости шины под углом к ней, при этом грунтозацепы, расположенные по разные стороны от экваториальной плоскости, сме1цены относительно друг друга в окружном направлении и выполнены с двумя частями, первые из которых в основных грунтозацепах параллельны соответствующим частям вспомогательных грунтозацепов, и ими образованы периферийные зоны протектора, вторые части вспомогательных грунтозацепов параллельны экваториальной плоскости, вторые части основных грунтозацепов распопожены продольными централтЛ-шми сечениями в этой плоскости, а интервалы между основными грунтозацепами, расположенными с разных сторон экваюркальной плоскости, перекрыты в проекции на нее вторыми частями вспомогательных грунтозацепов.

Кроме того, первые части основных грунтозацепов расчленены канавками,

2 .

направленными параллельно экваториальной плоскости.

На фиг.1 показан протектор пневматической шины, на фиг.2 - сечение

5 А-А на фиг.1; на фиг.З - пневматическая шина, общий вид.

Пневматическая шина 1 содержит протектор 2; состоящий из основных грунтозацепов 3 и 4, которые на кажQ дои стороне беговой дорожки от центральной экваториальной плоскости 5 чередуются со вспомогательными грунтозацепами 6 и 7. Основные 3 и 4 и вспомогательные б и 7 грунтозацепы постоянной ширины состоят из двух

частей - первых 8-11 и вторых 12-15. Первые части основных грунтозацепов могут быть сплсяиными или расчлененными канавками 16 (с целью повышения эластичности протектора шины).

0 Первые части 8 и 9 основных грунтозацепов 3 и 4 простираются от концов беговой дорожки под углом к экваториальной плоскости и плавно переходят во вторые части 12 и 13 (направляющие ребра ), которые располагаются по центру беговой дорожки таким образом, что экваториальная плоскость является их осью QHMMeTpHH в поперечном направлении (фиг.1 и 2).

0 Первые части 10 и 11 вспомогательных грунтозацепов 6 и 7 простираются от концов беговой, дорожки парашлельно первым частям 8 и 9 основных грун- тоэацепов 3 и 4 и плавно переходят

5 во вторые части 14 и 15 (направляющие ребра), которые располагаются

между краями беговой дорожки и экваториальной плоскостью параллельно экваториальной плоскости, при этом

д эаэоЕ« Д. перекрываются вспомогательными грунтозацепами б и 7.

Пример 1. Предлагаемая пневматическая шина содержит протектор, состоящий из чередующихся основных и вспомогательных грунтозацепов. Пер51вые части основных и вспомогательных грунтозацепов простираются от концов беговой дорожки под углом к эквато- / риальной плоскости и плавно переходят во вторые части (направляюк е

0 ребра), которые располагаются по

центру беговой дорожки у основных ; (Грунтозацепов, а направляющие ребра вспомогательных грунтозацепов расположены между краями беговой до5 рожки и экваториальной плоскостью.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1133122A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Способ восстановления хромовой кислоты, в частности для получения хромовых квасцов 1921
  • Ланговой С.П.
  • Рейзнек А.Р.
SU7A1

SU 1 133 122 A1

Авторы

Лаптев Валерий Николаевич

Тимошенко Галина Александровна

Мартыненко Жанна Семеновна

Полянчиков Олег Иванович

Даты

1985-01-07Публикация

1981-04-01Подача