2. Протектор по п,1, отличающийся тем, что первые части основных грунтозацепов расчленены канавкаг ш, направленными параллельно экваториальной. плоскости.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматическая шина | 1979 |
|
SU1286441A1 |
ШИНА ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ ДЛЯ СНЕГОБОЛОТОХОДА | 2022 |
|
RU2788049C1 |
РИСУНОК ПРОТЕКТОРА ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ | 1991 |
|
RU2025288C1 |
ШИНА ПОЛНОПРИВОДНОГО ВЕЗДЕХОДА | 2010 |
|
RU2466877C2 |
ШИНА ВЕЗДЕХОДА | 2010 |
|
RU2467882C2 |
ПРОТЕКТОР ШИНЫ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ | 1986 |
|
RU1372778C |
Протектор пневматической или иной эластичной шины | 1990 |
|
SU1712196A1 |
Рисунок протектора пневматической шины | 1990 |
|
SU1771996A1 |
Рисунок протектора повышенной проходимости | 1991 |
|
SU1776238A3 |
ПРОТЕКТОР ДЛЯ ШИН ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ | 2006 |
|
RU2409476C2 |
1. ПРОТЕКТОР ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ преимущественно для тракторных колес, содержащий .чередующиеся между собой основные и вспомогательные грунтозацепы постоянной ширины, расположенные по обе стороны от экваториальной плоскости шины под углом к ней, при этом грунтозацепы, расположенные по разные стороны от экваториальной плоскости, смещены относительно друг друга в окружном направлении и выполнены с двумя частями , первые из которых в основных грунтозацепах параллельны соответствующим частям вспомогательных грунтозацепов, и ими образованы периферийные зоны протектора, отличающийся тем, что, с целью увеличения сопротивления шины боковому скольжению и улучшению плавности хода, вторые части вспомогательных грунтозацепов параллельны экёаториальной плоскости, вторые части основных грунтозацепов расположены продольными центральными сечениями в этой плоскости, а интервалы между основными грунтозацепами, расположенными с разных сторон экваториаль- § ной плоскости, перекрыты в проекции сл на нее вторялми частями вспомогательных грунтозацепов. 00 оо lN3 ts3
1
Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к конструкциям пневматических шин ведущих колес тракто эов.
Известен протектор пневматическо шины, содержащий чередующиеся между собой основные и вспомогательные грунтозацепы постоянной ширины, расположенные по обе стороны от экваториальной плоскости шины под -углом к ней, при этом грунтозацепы, расположенные по разные стороны от экваториальной плоскости, смещены относительно друг друга в окружном направлении и вьтолнены с двумя частями, первые из которых в основных грунтозацепах параллельны соответствующим частям вспомогательных грунтозацепов, и ими образованы периферийные зоны протектора С 1.1.
Недостатком этой конструкции протектрра является недостаточное сопротивление шины боковому скольжению и снижение плавности хода.
Цель изобретения - увеличение сопротивления шнны боковому скольжению и улучшение плавности хода.
Поставленная цель достигается тем, что в протекторе пневматической шины, содержащем чередующиеся между собой основные и вспомогательные грунтозацепы постоянной ширины, расположенные по обе стороны от экваториальной плоскости шины под углом к ней, при этом грунтозацепы, расположенные по разные стороны от экваториальной плоскости, сме1цены относительно друг друга в окружном направлении и выполнены с двумя частями, первые из которых в основных грунтозацепах параллельны соответствующим частям вспомогательных грунтозацепов, и ими образованы периферийные зоны протектора, вторые части вспомогательных грунтозацепов параллельны экваториальной плоскости, вторые части основных грунтозацепов распопожены продольными централтЛ-шми сечениями в этой плоскости, а интервалы между основными грунтозацепами, расположенными с разных сторон экваюркальной плоскости, перекрыты в проекции на нее вторыми частями вспомогательных грунтозацепов.
Кроме того, первые части основных грунтозацепов расчленены канавками,
направленными параллельно экваториальной плоскости.
На фиг.1 показан протектор пневматической шины, на фиг.2 - сечение
5 А-А на фиг.1; на фиг.З - пневматическая шина, общий вид.
Пневматическая шина 1 содержит протектор 2; состоящий из основных грунтозацепов 3 и 4, которые на кажQ дои стороне беговой дорожки от центральной экваториальной плоскости 5 чередуются со вспомогательными грунтозацепами 6 и 7. Основные 3 и 4 и вспомогательные б и 7 грунтозацепы постоянной ширины состоят из двух
частей - первых 8-11 и вторых 12-15. Первые части основных грунтозацепов могут быть сплсяиными или расчлененными канавками 16 (с целью повышения эластичности протектора шины).
0 Первые части 8 и 9 основных грунтозацепов 3 и 4 простираются от концов беговой дорожки под углом к экваториальной плоскости и плавно переходят во вторые части 12 и 13 (направляющие ребра ), которые располагаются по центру беговой дорожки таким образом, что экваториальная плоскость является их осью QHMMeTpHH в поперечном направлении (фиг.1 и 2).
0 Первые части 10 и 11 вспомогательных грунтозацепов 6 и 7 простираются от концов беговой, дорожки парашлельно первым частям 8 и 9 основных грун- тоэацепов 3 и 4 и плавно переходят
5 во вторые части 14 и 15 (направляющие ребра), которые располагаются
между краями беговой дорожки и экваториальной плоскостью параллельно экваториальной плоскости, при этом
д эаэоЕ« Д. перекрываются вспомогательными грунтозацепами б и 7.
Пример 1. Предлагаемая пневматическая шина содержит протектор, состоящий из чередующихся основных и вспомогательных грунтозацепов. Пер51вые части основных и вспомогательных грунтозацепов простираются от концов беговой дорожки под углом к эквато- / риальной плоскости и плавно переходят во вторые части (направляюк е
0 ребра), которые располагаются по
центру беговой дорожки у основных ; (Грунтозацепов, а направляющие ребра вспомогательных грунтозацепов расположены между краями беговой до5 рожки и экваториальной плоскостью.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Способ восстановления хромовой кислоты, в частности для получения хромовых квасцов | 1921 |
|
SU7A1 |
Авторы
Даты
1985-01-07—Публикация
1981-04-01—Подача