Изобретение относится к судоремонту и предназначено для подкрепления листового рамного набора двой ного дна, получившего при эксплуата ции судна деформации в виде потери устойчивости (вьтучин). Известен способ подкрепления деформированного листового рамного на бора двойного дна, включающий изготовление подкрепляющего листового элемента с последующим соединением его с деформированным листом рамног набора двойного дна Cl. К недостаткам известного способа следует отнести трудоемкость операции по подгонке подкрепляющего элемен.та по месту, т.е. по обводу каждой выпучины. - Цель изобретения,- улучшение тех нологии ремонта и снижение трудоемкости работ. Поставленная цель достигается тем, что согласно способу подкрепления деформированного листового ра ного набора двойного дна, включающе му изготовление подкрепляющего листового элемента с последующим сое динением с деформированным листом рамного набора двойного дна, в дефо мированном листе рамного набора дво ного дна выполняют сквозной разрез высотой, перекрывающей высоту участ ка, в который вставляют подкрепляющий листовой элемент, после чего по ледний, жестко соединяют с кромками сквозного разреза вышеуказанного де формиро анного листа. На фиг.1 показана схема деформированной судовой конструкции, не им ющей выпучины в результате потери устойчивости сжатия или сдвига; на фиг.2 - схема подкрепления деформи,рованной судовой конструкции тремя ребрами жесткости; на фиг.З - схема подкрепления деформированной конструкции, состоящей из сопряженных листов, один их которых у соединяющей кромки имеет гофры, образовавшиеся в результате потери устойчивости от местных давлений (конструктивное смятие листа) ; на фиг.4. - схема подкрепления кницей деформированной конструкции, i умеющей ребра жесткости. Предлагаемый способ подкрепления осуществляют в следующем порядке., В деформированной судовой конструкции 1, имеющей выпучины в виде гофров 2 от сжимающих или сдвигающих нагрузок (фиг.1 и 2) или гофров 3 у кромки деформированной конструкции 1 (фиг.З и 4), выполняют один ( фиг.1) или несколько (фиг,2) сквозных разрезов 4 на высоте Н, перекрывающей высоту h деформированного участка судовой конструкции 1. Затем в сквозной разрез 4 вставляют подкрепляющий элемент, например, ребро жесткости 5 (фиг.1 и 2) или кницу (бракету) 6 (фиг.З и 4), после чего подкрепляющие элементы 5 и б жестко соединяют с кромками разреза 4 в деформированной конструкции 1, где Н - высота сквозного разреза, h - высота деформированного участка конструкции. В случае близко расположенных к деформированному участку конструкции 1 ребер жесткости 7 (фиг.4) подкрепляющие элементы соединяют с ними. Предлагаемый способ улучшает технологию ремонта и снижает трудоемкость оабот.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ РЕМОНТА СУДОВОГО ПЕРЕКРЫТИЯ | 1996 |
|
RU2092373C1 |
Корпус судна | 1989 |
|
SU1763284A1 |
СПОСОБ МОДЕРНИЗАЦИИ ИЛИ РЕМОНТА НЕСУЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ СУДОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ (ВАРИАНТЫ) | 2011 |
|
RU2448861C1 |
Днищевое перекрытие судна | 2018 |
|
RU2677950C1 |
ДНИЩЕВОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ СУДНА | 2011 |
|
RU2463198C1 |
СПОСОБ РЕМОНТА ПОВРЕЖДЕННЫХ СВЯЗЕЙ | 1994 |
|
RU2094296C1 |
Способ восстановления несущей способности днищевого перекрытия судна с двойным дном | 1981 |
|
SU1008068A1 |
КОРПУС СУДНА | 2010 |
|
RU2451618C2 |
ДНИЩЕВОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ СУДНА | 2018 |
|
RU2693725C1 |
СПОСОБ ПОДКРЕПЛЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ КОНСТРУКЦИЙ | 2008 |
|
RU2378147C2 |
СПОСОБ ПОДКРЕПЛЕНИЯ ДЕФОРМИРОВАННОГО ЛИСТОВОГО РАМНОГО НАБОРА ДВОЙНОГО ДНА-, включающий изготовление подкрепляющего листового элемента с последующим соединением его с деформированным листом рамного набора двойного дна, отличающийс я тем, что, с целью улучшения технологии ремонта и снижения трудоемкости работ, в деформированном листе рамного набора двойного дна выполняют сквозной разрез высотой, перекрывающей высоту участка деформации , в который вставляют подкрепляющий листовой элемент, после чего последний жестко соединяют с кром ками сквозного разреза деформированного листа. со со ел со
/
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Владивосток, 1981, с.239-241 (прототип). |
Авторы
Даты
1985-01-07—Публикация
1982-11-11—Подача