11344 Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, в частности к устройствам для передачи информации на локомотив. Известно устройство для передачи ин-5 формации с пути на локомотив, содержащее установленные на пути один датчик кодовых комбинаций, соединенный одним входом с одним выходом блока выбора кода, а выходом нерез усилитель кодовых сигна-.лов с рельсовой линией, к которой подсоедннены передатчик и приемник путевых сигналов, подключенный своим выходом к блоку фиксации занятости пути, а также передатчик и приемник точечных сигналов, соединённые соответственно выходом и входом15 с путевым элементом связи и установленными на локомотиве приемными элементами, соединенными через один усилитель с входом одного дешифратора кодовых сигналов, связанного своим выходом с блоком индикации и локомотивной антенной, соединенной через второй усилитель с дешифратором точечных сигналов 1. Недостатком известного устройства является возможность ложного приема ин-25 формации при вступлении поезда на участок, занятый другим поездом. Цель изобретения - повышение достоверности прин11маемой информации. Указанная цель достигается тем, чтозо устройство для передачи информации с пути на локомотив, содержащее установленные на пути один датчик кодовых комбинаций, соединенный одним входом с одним выходом блока выбора кода, а выходом через усилитель кодовых сигналов с рельсовой35 линией, к которой подсоединены передатчик и приемник путевых сигналов, подключенный своим выходом к блоку фиксации занятости пути, а также передатчик и приемник точечных сигналов, соединенные со-40 ответственно выходом и входом с путевым элементом связи и установленными на локомотиве приемными элементами, соединенными через один усилитель с входом одного дешифратора кодовых сигналов, связанного своим выходом с блоком индикации и локомотивной антенной, соединенной через второй усилитель с дешифратором точечных сигналов, снабжено установленными на пути первым и вторым датчиками сигналов настройки, соединенными входами50 с выходами передатчика точечных сигналов, а входами - соответственно с первым .и вторым выходами блока выбора кода, вход которого соединен с выходом приемника точечных сигналов, и дополнительным датчиком кодовых комбинаций, соединенный55 одним входом с вторым выходом блока выбора кода, вторым входом - с вторым входом первого датчика кодовых комбинаций 72 и выходом блока фиксации занятости пути, а выходом - с входом передатчика кодовых сигналов, при этом на локомотиве установлены второй дешифратор кодовых сигналов, передатчик, соединенный с локомотивной антенной и коммутатор, выход которого соединен с блоком индикации, а входы - соответственно с выходом дешифратора точечных сигналов и выходами первого и второго дешифраторов кодовых сигналов. На чертеже представлена схема устройства. Устройство содержит рельсовую линию 1, передатчик 2 и приемник 3 путевых сигналов, передатчик 4 кодовых сигналов, блок 5 фиксации занятости пути, датчик 6 и 7 кодовых комбинаций, источник 8 ннформацин о параметрах блок-участка, датчик 9 информационных кодовых комбинаций, передатчик 10 точечных сигналов, путевой элемент И связи и приемник 12 точечных сигналов, блок 13 выбора кодов, датчики 14 и 15 сигналов настройки. На локомотиве установлены приемные элементы 16, усилитель 17, дешифраторы 18 и 19 кодовых сигналов, коммутатор 20, блок 21 индикации, передатчик 22, локомотивная антенна 23, усилитель 24 и дешифратор 25 точечных сигналов, переключатель 26 дешифраторов 2 «™ ок 28 сравнения и из Р Устройство работает следующим обра ° передачи сигналов в устройстве используются две группы кодовых комбинаций, причем кодовые комбинации не совпадают между собой. Дешифраторы 18 и 19 могут дешифрировать комбинации соответственно только первой или второй группы сигналов. Кодовые комбинации в рельсовую ™™о поступают от датчиков 6 и 7 коДО ых комбинаций через передатчик 4. Каждый вступающий на рельсовую линию 1 поезд получает через датчики 14 и 15 сигналов настройки и передатчик 10 сигнал настройки на прием соответствующей группы кодовых комбинаций, -причем эти сигналы чередуются, В исходном состоянии путевое оборудование всех блок-участков перегона настраивается на включение кодовых комбинаций первой группы. При вступлении поезда на рельсовую линию 1 его антенна 23 индуктивно связывается с путевым элементом связи. При сигнал запроса от локомотивного передатчика 22 поступает на приемник 12. В результате этого с помощью блока 13 включается датчик 14 сигнала настройки на прием первой группы кодовых комбинаций и датчик 6 первой группы кодовых комбинаций системы непрерывной АЛС. Сигнал настройки от датчика 14 поступает в передатчик 10 и воспринимается локомотивным приемником 24 системы точечной АЛС, дешифрируется в дешифраторе 25 и включает с помошью коммутатора 20 дешифратор 18 кодовых сигналов, который дешифрирует информацию и передает ее на блок 21 индикации. При этом сигнал поступает в рельсовую линию 1 через передатчик 4 от датчика 6. Аналогично устройство работает на других блок-участках, настраивая локомотивное оборудование на прием первой группы кодовых комбинаций. При вступлении на рельсовую линию I второго поезда от приемника 12 срабатывает блок 13 выбора кода, который включает сигнал настройки на прием второй группы кодовых комбинаций сигналов. Это приводит к тому, что второй поезд воспринимает только сигналы кодовых комбинаций второй группы. Таким образом, локомотивное оборудование двух следуюш,их друг за другом поездов настроено на прием разных групп кодовых комбинаций. Поэтому при вступлении второго поезда на рельсовую линию, занятую первым поездом, его оборудование не будет воспринимать кодовые комбинации, несушие информацию для первого поезда.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ПЕРЕГОНЕ | 2013 |
|
RU2536299C1 |
Способ контроля состояния рельсовой линии и система интервального регулирования движения поездов на перегоне | 2021 |
|
RU2766015C1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 2010 |
|
RU2429153C1 |
СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ПЕРЕГОНЕ | 2012 |
|
RU2503564C1 |
СПОСОБ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ПЕРЕГОНЕ С АВТОБЛОКИРОВКОЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2012 |
|
RU2491198C1 |
Устройство для регулирования движения поездов | 1977 |
|
SU695878A1 |
Устройство для автоматического регулирования движения поезда | 1980 |
|
SU878633A1 |
Устройство оповещения о приближении поезда к месту работ | 1987 |
|
SU1537595A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА | 2005 |
|
RU2283255C1 |
Устройство для ограждения места производства работ на железнодорожных путях | 1990 |
|
SU1824339A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ С ПУТИ НА ЛОКОМОТИВ, содержащее установленные на пути датчик кодовых комбинаций, соединенный одним входом с одним выходом блока выбора кода, а выходом через усилитель кодовых сигналов с рельсовой линией, к которой подсоединен передатчик и приемник путевых сигналов, подключенный к блоку фиксации занятости пути, передатчик и приемник точечных сигналов, соединенные соответственно выходом и входом с путевым элементом связи и установленными на локомотиве приемными элементами, соединенными через один усилитель с входом одного дешифратора кодовых сигналов, связанного своим выходом с блоком индикации и локомотивной антенной, соединенной через второй усилитель с дешифратором точечных сигналов, отличающееся тем, что, с целью повышения достоверности принимаемой информации, оно снабжено установленными на пути первым и вторым датчиками сигналов настройки, соединенными выходами с входами передатчика точечных сигналов, а входами - соответственно с первым и вторым выходами блока выбора кода, вход которого соединен с выходом приемника точечных сигналов, и дополнительным датчиком кодовых комбинаций соединенным одним входом с вторым выходом блока выбора кода, вторым вхо(/) дом - с вторым входом первого датчика кодовых комбинаций и выходом блока фиксации занятости пути, а выходом - с входом передатчика кодовых сигналов, при этом на локомотиве установлены второй дешифратор кодовых сигналов, передатчик, соединенный с локомотивной антенной и коммутатор, выход которого соединен с блоком индикации, а входы - соответственно W с выходом дешифратора точечных сигналов и выходами первого и второго дешифраторов кодовых сигналов.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Брылеев А | |||
М., Поупе О | |||
и др | |||
Автоматическая локомотивная сигнализация и авторегулировка | |||
М., «Транспорт, 1981, с | |||
Пюпитр для работы на пишущих машинах | 1922 |
|
SU86A1 |
Авторы
Даты
1985-01-15—Публикация
1982-12-23—Подача