СО
сл
со
О)
1n
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к способам ипытаний гидрав гических агрегатов, использующих в качестве рабочего тела топливо, и преимущественно к способам испытаний топливоподающей аппаратуры.
Известны способы испытания гидравлических агрегатов, заключающиеся в том, что заполняют системы агрегата рабочим телом и ведут на нем испытания . В качестве рабочего тела здесь применяют топливо. Для уменьшения загрязнения окружающей среды осуществляют отделение топлива из смеси, выходящей из агрегата и очищенньш таким образом воздузс направляют обратно в агрегат
Однако такие испытания требуют громоздкой аппаратуры и высокой противопожарной безопасности в связи с образованием взрьгооопасной смеси.
Известны та1сже способы испытания гидравлических агрегатов, преимущественно насосов топливоподающей аппаратуры двигателя внутреннего сгорания, заключающиеся в том, что заполняют системы агрегата рабочим телом и ведут на нем испытания.
В качестве рабочего тела применяют топливо 2,
Однако такие испытания при большой их длительности требуют неоднократную замену рабочего тела вследстСНзСНз
CH-CHg-dH-o- tСНзСН
в таблице приведены сравнительные характеристики ди-изо-амилоксидиметилсилана и некоторых видов топлив;
Йредложенный способ испытаний гидравлических агрегатов, преимущест-45 венно насосов, используют в качестве рабочего тела жидкие тела.
Способ осуществляют следующим образом.
ЕМКОСТ.Н стенда, предназначенного для испытаний .таких, насосов, заполняют кремнийорганическим соединением, преимущественно ди-изо-амилокслдиметилсиланом формулы (СН)„й1 ( - 5 -С-Н,, )л, и все испытания такого насоса проводят на этой жидкости. Причем эта жидкость обладает вязкост161
вие его осмоления, приводят к износу вспомогательного оборудования стендов из-за высокой коррозионной активности топлив и требуют высоких затрат на противопожарную безопасность. К тому же невозможно при определенных условиях проведение испытаний в широком диапазоне высоких температур вследствие нарушения пожарной безопасности из-за низкой температуры вспышки.
Целью изобретения является повышение эффективности испытаний путем снижения пожаро-взрывоопасности испытаний, расширения их диапазона и обеспечения проведения длительных испытаний без замены рабочего тела,
Поставленная цель достигается тем, что согласно способу испытания гидравлического агрегата, преимущественно насоса топливоподающей аппаратуры двигателя внутреннего сгорания, заключающемуся в том, что заполняют системы испытуемого агрегата рабочим телом
и ведут на нем испытания, в качестве рабочего тела используют кремнийорганические соединения класса диметипдиалкоксиланов, преимущественно ди-изо-амилоксидиметилсапана формулы (CH),Si(0 p-C5H,, )2.
Структурная формула ди-изо-амилоксидиметилсилана имеет следующий вид
.сн,
0-СНг-СН,-СН
Сн,
но-температурной характеристикой, близкой к топливу, и имеет близкий к нему удельный вес (d 0,8). Нетоксична, та.к что не требует специ- альных мер безопасности. Температура вспышки ее. лежит в пределах 90-91 С, что обуславливает его высокую противопожарную безопасность и одновременно позволяет расширить температурный диапазон испытаний, что необходимо, например, из технических условий эксплуатации агрегатов. При длительных испытаниях не требуется замена рабочего тела на стенде, так как: оно имеет малую способность к осмоленшо. Вспомогательные агрегаты стенда более долговечны и требуют малого из-за низкой коррозионной активности такой жидкости.
3. 11359164
Таким образом, предложенный способ позволяет намного упростить нспытйиспытаннй гидравлических агрегатов ния и снизить их сложность
Плотность,
Продукт
dJ r/CM
Температура, вспышки. С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания топливной аппаратуры двигателя | 1973 |
|
SU500362A1 |
СИСТЕМА ИЗМЕРЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА НА СТЕНДЕ ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ТОПЛИВОПОДАЮЩИХ АГРЕГАТОВ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | 2008 |
|
RU2399896C1 |
СПОСОБ ВЫБОРА И ПОДАЧИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2010 |
|
RU2432488C2 |
Способ оценки склонности дизельных топлив к закоксовыванию распылителей форсунок | 2024 |
|
RU2826563C1 |
Способ испытания агрегатов топливной аппаратуры двигателей внутреннего сгорания | 1977 |
|
SU663874A1 |
Стенд для испытания струйного насоса | 1978 |
|
SU781390A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ЖИДКОСТНОГО РАКЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ С ТУРБОНАСОСНОЙ ПОДАЧЕЙ КИСЛОРОДНО-МЕТАНОВОГО ТОПЛИВА | 1999 |
|
RU2166661C1 |
Моющее средство | 1983 |
|
SU1289914A1 |
СМАЗОЧНАЯ КОМПОЗИЦИЯ СИНТЕТИЧЕСКОГО ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МАСЛА С ПОВЫШЕННОЙ ПОЖАРОБЕЗОПАСНОСТЬЮ ДЛЯ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ | 2010 |
|
RU2452768C1 |
СПОСОБ СОЗДАНИЯ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, ВПРЫСКИВАЕМОГО В КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ДИЗЕЛЕЙ, И СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2004 |
|
RU2270356C1 |
1.СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ АГР ЕГАТОВ, преимущественно насоса топливоподающей аппаратуры двигателя внутреннего сгорания, заключающийся в том, что заполняют системы испытуемого агрегата рабочим телом и проводят иа нем испытания, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности испытаний и снижения пожаро-вэрывоопасности, в качестве рабочего тела используют кремнийорганические соединения класса диметилдиалкоксисиланов. 2. Способ по п.1, о т л и ч а ющ и и с я тем, что в качестве крем-. нийорганического соединения используют ди-изо-амилоксидиметш1силаи формулы (CH,),Si( , (Л с
Ди изо амилоксидиме0,85-0,86 тилснлан
Бензины
а)Б-70
б)Б-91
в)Б-95
г)Б-10 Д) БР-1
Топлива
а)Т-1
б)Т-2
в)ТС-1
89-91
1,67-1,69
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
; |
Авторы
Даты
1985-01-23—Публикация
1983-09-21—Подача