Известен агрегат для сушки хромовых кож внаклейку, 55ключа1ощий в себя сушильную камеру, механизм для транспортирования кож, механизм для расправки кож, механизм для наклейки и устройство для п югирки кож и носледуюгцей их укладки на пролежку.
Г редлагаегч1ый агрегат, по сравнению с известным, более прост и ускоряет процесс путем контактной сушки кож.
В агрегате механизм для транспортирования кож выполнен в виде горизонта.чыюй бесконечной стальной ленты, несушей наклеенные на нее кожи, верхняя ветвь которой расноложена внутри двухсекционной сушильной камеры, а нижняя ветвь- под cyнJильнoй камерой, под верхней ветвью в одной секции монтированы газовые горелки и паровые калориферы, а в другой-только паровые калориферы.
Механизм для расправки кож выполнен в виде расположенных перед входной частью сушильной камеры парных обрезиненных врашаюшихся валиков; валики первой пары, один из которых является разводным, монтированы над верхней ветвью транспортера, а валики
другой пары расположены: один под верхней ветвью транспортера, а другой-над ней.
В агрегате применены расположенные под выходной частью камеры и нижне ветвью транспортера несколько водяных форсунок и враиипошихся круглых щеток для сглывки к.тея с ленты транспортер:-;.
На чертеже изображен описываемый агрегат в разрезе.
Бесконечныйгоризонтальный
транснортер 1 перемешает кожи чеj)e3 сушильную ка.еру, состоящую 3 секций 2 и 3. Верхняя ветвь транспортера / проходит через секции 2 и 3, а его нижняя ветвь-под сушильной камерой.
В секции 2 под верхней ветвью 1ранспортера монтированы газовые горелки 4, расположепные под нагревательным экраном 5, и паровые калориферы 6, а над ветвью- форсунки 7 для воды, фбрсунки 8 для пара, сепаратор 9, дроссель Ю, осевой вентилятор // и калорифер 12.
С.екция 3 сушильно камеры аналогич 5а секции 2. но не имеет газовых горелок; в конце секции 3 под нижней ветвью транспортера, с целью смывки клея с его ленты.
установлено несколько форсунок для воды, вращаюндпеся круглые щетки 14 и вальцы 15 для протирки ленты.
Сушильная камера имеет три рабочих зоны А, Б и В, из которых первые две отгюсятся к секции 2, а последняя-к секции ). В этих зонах поддерживается соответственно следуюш,ий режим сушки кож: п зоне Л-температура ленты транспортера 65, температура воздуха 50°, влажность воздуха 30%; в зоне Б-температура ленты 55°, температура воздуха 45 и его влажность в зоне В-температура ленты 45°, температура воздуха 40° н его влажность 25л). Скорость движения воздуха 3 Мсек. Время сушки-для опойка 15 iiiHH., д.1я выростка 20 мин., д.1я П().)укож 30 xiHH.
Перед ro.ioBnoii транспортера / устаповлеаа Bainia 16 и г,а.П)П,ы /7 д.1я нап( к-лея сталь 1ую .;енту тра1 спортера, а пе). ВХОДОл в Cyiiii.lbUyiO КНМСру
азмепк-мг мсхаьлгзм д.1я р;1;т равк:1 кож, состоя;)и-и1 из двух пап 1;оследокателыо j).:;o)Kennbix обрезинен1плх Hii.iHKOB. Первая пар;; srK валиков rvionTHjiOBana над Ticpxnen ветвью транепорте;а. прпч;л1 ва.лпк 18 является )йзво,чпым, а /9 BTOpoii пары рапмепюиы: одпп-
над зтоп , а дру оиветвью.
rioc.ie т1))ртсра / пос.тедопа e,:niHO уст aiio,. скребковь:;; нож 20 для сьема кож с лсптьл транспортера, устроПетво 21 для протирки кож п механизм 52 дл51 уклад ;и ксж на приемный транспортер 23.
Кожу вручную укладьпииот на смазанную к.чеем стгичьную лспту транепорте ха /. Разводпо валик /, вранаясь, прнжнмает кожу к.чепте в npoiiecce двнже1П1Я Tpancnoineii., в резу.льтате чего кожа 1азг.таживается и приклеивается к ленте транспортера. За время движеп.ия lepeз еушильную камеру кожа подвергается контактной сушке, поеле выхода из камеры снимается скребковым ножом 20 с ленты транснортера и проходит через устройство при этом лицевая сторона кожи
протирается нан атыриым ., Из устройства 21 кожа паправляется на поворотную плоскость, с котор.ой поступает д.чя пролежки на транспортер 23.
После съема кожи ста.-п.-иая лепта транспортера 1 Н1)омывается водой из форсунок 13, обрабатывается щетками 14 и н|)отирается ва.чьцами JO.
1 )) е д м с т li 3 о б 1 с т е и и .ч
1. Агрега1 для сушки хромовых кож внаклейку, включаюнип в себя сушильную камеру, механизм для траненортированни кож, jexaннзм для расправки кож, механизм для нх наклейки и устройство д.чи протирки кож н нослед 1О1;,ей их ук.тадкн на пролежку, от.тнчаюHI и и с я тем, что, с целью Mi).eпня конструкции н ускорения проij,ecca нутем ко1ггактноП cyniKH , механизм д,:1я тра1;споргирозаН11я 1чс)ж вьп1олне 1 в виде горИзсчггальMoii бсс1шнежой пиклеепиые кожи ета.чьно .кмпЬ, порхпяя ветвь которой распо.чожсна двухсекционной сунп.чьпой камеры, л 1 ижпяя ветвь-под еуп;ильной камерой, под верхией ветвью в одной секции моцтг. газоьье горе.чкн и паровые ка.чорифе11ы. f в ДР ТОЙ-то, паровьи: ка.чорифер.
2.Агрегат по п. 1, от.чнчаюп1 н и с я тем, что мехапизм дл5; расправки кож вьпюлпеп в виде расположентпэгх п. входпо-Г: частью сун1ильпой кал1еры парных обрезнпспных вращающихся валиков, причем ва.тнкн нерво пары, один нз которых 5;зляется разводнь, монтпровапы над верхней ветвью транспортера, а валики другой пары расположепы: один-под верхней ветвью транспортера, а другоГ -над неп.
3.Агрегат по п. 1, о т л н ч а ющ и и с, я тем, что, с целью смывки клея е ленты трацепортера, в нем применены расположенные под выходной частью камеры и нижней ветвью транспортера несколько водяных форсунок н вращаюпщхся круглых nieTOK.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Агрегат для сушки хромовых кож в наклейку | 1957 |
|
SU112181A1 |
Агрегат для сушки хромовых кож внаклейку | 1958 |
|
SU120452A2 |
Сушильно-увлажнительный агрегат для кож | 1957 |
|
SU112290A1 |
Агрегат для обработки юфтевых кож в наклейку | 1960 |
|
SU139397A1 |
Устройство к транспортеру для раскладки изделий по сортам | 1958 |
|
SU121944A1 |
Устройство для очистки шкур скота от навала | 1957 |
|
SU114770A1 |
СПОСОБ ОЧИСТКИ ПРЯМОГО БЕЛЬЯ | 1992 |
|
RU2045593C1 |
СПОСОБ СУШКИ КОЖ ХРОМОВОГО ДУБЛЕНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1996 |
|
RU2114179C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТРИАЦЕТАТЦЕЛЛЮЛОЗНОЙ ОСНОВЫ КИНОФОТОМАТЕРИАЛОВ | 1991 |
|
SU1820591A1 |
Способ поточного производства карамельных изделий | 1951 |
|
SU93636A1 |
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1957-07-11—Подача