Прйдлагаемое изобрвгевше касаетш поворотных допасгей для водяных днагате,тей со ciuajpbraa перьями или лоластя 5Ш1 и заключается в том, что аопаеть образована двумя крест на вреот ооерневными щиггамн ю укреплеавызш чегыреос даугранЯЫх углах, составленных щитами, яоИеретаыма вставвкаиш.
На чертеже фиг. 1 И 3ображает общий 1Щ ВОДЯНОГО ригателя, в рабочем положении; фиг. 2 -вид двигателя сверху; фиг. 3 - общий -вид ригателя в нерабочем лшожйвии-; фит. 4-раарез по А-В на фиг. 3.
Лопасть 12 состоит из скрепленных щраст вва крест щишов-а и b (фда. 1), прЕшегршеиных к оои, вращающейся в подшИПпиках рамы двигателя 1,2. В oCpaiзоеанных щитами -четырех даупраиных углах ук;реш1е1ЕЫ поперечные вставки с,
при чем со OTXJpoHbi давления воды они расположены под углом к щиту 6.
Вращающаяся рама 1,2 риттеля имеет улоры Д.ШЯ лопастей, ю которых улор 6 может перемещатБОЯ пшрейсмом расположенного сверху двигате.тгя мехаяшма. Приближений упора 6 к вайгу давгаггеля дает воэможиость поставиггь последний в нерабочее положение (фиг. 3, 4), та/к как лопасть 12 в это вре1мя п:ол1уча|бт овобод ное вращеше вокруг свое.й ooir.
Предмет патента.
Поворотная лопасть для двигателей со складаыаш перьями или лопастям1И, хара.ктеризующаяся примешениеа vTjByx KipecT на «ресгг соедаженяых щитов я и b fi треуго.теньши, ллоокфш, понереЧ|Н1Ы1Ми вставкаши с, закрепляемыми в четырех двугранных углах, образуемых вышоуказаннызга щитами а и i.
фиг1
у/ У--..
17
фиг2
фигз I
-в
I
. -jfSsrljijHV JL 16
сЛ
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1928-03-01—Подача