Механизм останова швейной машины Советский патент 1958 года по МПК D05B69/24 

Описание патента на изобретение SU114177A1

Известные механизмы останова uiBci-hioii машины, выпо.мненные в виде закрснлснногс). на главном ва,ку ial:;ины днска с вырезом, взакм: де11стБу О1Ди:а с ноднр-ужииеиныу o TaiUiBJJHBaiOL:.HM упором, кинематически связанным с пусковой педалью для включения ременноГ передг:г;и маховика машшты, обссгсчквают остановку лашяны в одн-ом ноложслии :; глы-в верхнем.

Это еиздает неудобство в работе, так ;;лк и процессе н;;5Т1,я необходи н) останавливать ма. и в ннжнем ноложсини с выключ нлем п)нвода liJiH осьобождать махоБм;; длл jy4nor;) его без включс: и; нривола.

В оллсываемом механизме остапсвз отмеченный недостаток ует1)РНЛ тем, что лехаИизм снабжен вторым нг:днп ЖИ}1енным, новоротHj устг: Кплс:1Ыл: остаиавлнваюИлит.; vropo;,:, разл:е1де1- иым е протиВОГТПДГ:КНОН СТО;ЗОН Т ОТНиСНТСЛЬНО

нерзо ( (;станавлнпаю1дсго у;;0ра, для поворота остаиавлиBRtomvrx уиороз носредством прнKl e,f HibiX к нему пружин- Рычаг соединен тяго со второй недаль:о для останова машины в нижтгсм гюложенни Hivib и снабжен двумя отгибами, ()хват лва101ннми поднрхжине Н1Ь; ст л1енчатын центри)у10нглй нолзун, соединенн1) двумя тяга«н с HycKOBoii педа.тыо для н ска маннн1ы н вык.иочсния ее и верухн.хм но.юженин иглы н с трктьeii нсда.чь д.:1я освобождения днска от обоих ос1 аназлнва О н;-1х Чоpi)B без вк.ночсни;-: нрнвода.

С 11е.1ь;о нскл.очеиия в ;зл;о к:;1 ;х нололюк останавлнваюгцих 10ров, нх сцснление е Bi ipCBOM днска происходит лин1ь нрн снижен1;ых оборотах, вырез диска частицею закрьгг свободио ycтaиoв.iCiIиы : иа г.тавном ва.ту pi iaaiOM, взаилюдснстр К);ин:-, сво;:м на, с установленного на диске Lt aipxжиненно -;; )ычага, отклон;е).м: и,е;1Т|;обеж:;оГ| CH.TOii.

г;а фи;. 1 изображена част:. HHicHHoii MaiHHHhi с установлс ; ; ; -.: на исП мсхяиизмо се останове, вид сзадн: иа фиг. 2-- 1Ыч;л о клэиясм н 1 сит;н)бежио;1 си.;ои (i;J и диск с вырезом (б).

Мехализм ирихретяется езади к / и;веинон ман;ииы взамен нлаети:икк, за1фыва10Hien в зюм рукаве. Механизм останова снабжен днском 2. закренлениым винтом J иа главиол; валу

/ iHBeiiHoii Maiiii-iiUJ и .t:1-тв Ош:ил1 своим вырсзол 5 с o.iиим нз двух (чтанавл ш;1К):1и1Х его

ПОрОВ 6 и 7. i-ilOpbl 1; ДП Ч 1-;М 10чы о в i ;iTi;aB. orr:n к i.iaBHOMV вп.П по стре.исам Я (фиг . i) Д.1Я ооеспечо-им OO/ICC/KMко:о в а;;кдс1:ия i;x и вырез .

i :5Cди }знa c iilЬJ;; .д.чя сс чп0зк:1 л а: 1М1Е1Г в верхнем ио/ю/кс;:- ;-::- упор f) устгпювле: на 10д;:1ПжиiUuuoM 13 iianpiiB/ifiiHi стрелки /Л (ф;и i стержне .9, на равл;:емол КИНГОМ 10 3 пазу 1Ь;мгга 1/. с:.:оиiHfpORaHiioro Ia оеи 12 кромпиеПна 13, )e Mei-iiic;ro к головке :.;:111и; Ы.

Пр дпазиачеипы д/я останов к;-; мащнны в нкжисл; пс), I-T,;:, VHop 7 установлен па ;юдпруж;1 е -1ном в напраБ.чешиТ стр.:Х41 / (фнг. 1) сте;) 14, нлнрав.тяемом винтом J5 в пазу )лчага 1. СлЮктнрс;ва1 пого на оси /7 1-;;)о Ннте; ;1а 13.

Оба рычага // к /О сосдмнеш:. П1)ужнно 18, вык,т(:)чаю1цеи остаиавлкваюн.ис уноры 6 и 7 err eueн/кчрля с вырезом .диска;.

Для ецсиленяя одного из оста 1азливаЮ1иих )СВ ) ч 7 с Bbipve;юм J диска на оси 19 кронштейна /5 устан(1влен .(/, поворачинающнн -)ти упоры носред.ством нрикренленнмх к 1;ему нружин 21. В неходком положении 1юд деёствкем нружИИ 22 рычаг 20 устанавливает упор 6 во включенном ;о,:гоженки с вы }езом 5 диска, а унор 7-п выключенном ноложенни.

Включение привода машины осу1иеетв;1яется нажимом на педаль ;) пуска, установленную на оеи 24 и соединенную тягон 25 с ноднружнненным ступенчатым дентриру ошкм рс.тиновым по.чзуном 26; ползун, взаимодействуя с отгибами 27 рыч:ага 20, устанав.тивает его в среднее положение, котором оба остапавливаюп1,ие унора отходят от диска 2, освобождая свободное его враи1,ение.

Педаль 23 нуска соединена второй гибкой тягой 28 с установленным на оси 29 рычагом 30, осуществляющим включение фрикционного диска 31 с фрикц 1онным диском

2, зрани емым э,тект)одвнгателем 33.

ФрИКЦНПИНЫП диск ./ COGCHO

скреплен со шкивом :14, сосдипенпь;м pe кннoн передачею ,7-; с маховичком 36, екренленпмм 37 с Дпском 2.

;),.:гя оетапова в нниc;; } : гк/ложеник ее иг;;-, :редпа:;| лч( вторая недаль 3S, свободно -становлеггпяя на оси 24 соединенная Tlroii 39 стержнем 40 с рычагом 20. ITpii iroBopOTc vToro рычага в Haxpa-.-ieniiH стре/н; ; А ((Ьнг. 1) сОД.КНмается огтана1;,-|;:; аюни-гн унор , осу ;ествл ; 0 к;1.;и ос-ано.в ман;и1Н) 13 ; ижнел; Н(;;к;;кеп п; )i.

,.11Я г;свобо;:дени;г диска 2 от останавливгкошнл /норгзв fi ji 7 без .вк/почс- ия нрд;:ода нрименена )ет;,я H( //, енободно ига1;};).ле:д1ая па осн 24 н соедн1чмп;ая THioii: 42 с TMiof; 23 для устаноБкн и)сродстиом ст -пенчатоIo ползуна 2п jM :4ara 20 в чо,т()жепие, пря кот(;ро:,г оба остапав.лива()Н,их упора 6 ч 7 iic касаются диска 2, что необходимо д.тя свободлкого ручного поворота маховичка 36С дс.п,О ис -;лючеп:1д позлгож1П: х по.юлкж остапавлявающих упоров 6 и 7 iiX сцеп.тенче с вы1;езом 5 днci a производится . при снижонн|)х обор(ггах. Д;:ска частично закрыт п)и вьн(. оборотах носиком 43 свободно ()вленного па г.тавном валу 4 рычага 44, ограничиваемого от occBoiX) нере: генг,е11ня вт ;псой 4г.

Рычаг 44 енабжен на.тьцем ft, взаимодейству1ои..им ; пазом 47 П0днружпнспно о прхжнной 48 рычага 49, установ,чен110 ч:) на оси 5.

При высоких оборотах иод де; ствием иентробежной си,;;ы рычаг 49 отклоняется, устанавливая рычаг 44 в положение, при которомего носик 43 частично закрывает вырез 5, как это изображено на фиг. I шт1.1их-нуиктиро. При низких оборотах вырез 5 днека остается открь1тым, так; как рычаг 49 притянут пружиной /6. Регулирование оборотов, ирн которых возможно вк.люченис останова, осуН1еетв.тя1от пое)едством П1е;)естааовки сухаря /. изменяющего -натяжение пружины 48.

Декетзие механизма останова 11 кпек.ает с,1е;.1,,ил1 образом.

Прн нажиме на педаль 2- пуска посредством ступенчатого центрп iy oni.eio O.T3yiia 26 устанав/гивают 20 и оба остапавливаюHUIX yrio|ia 6 и 7 в среднее положение, при котором диск 2 освобождается и одповр-емеННо Г1ое;;едством тяги 28 и рычага 30 включается фрикцион II ы ii н р ивод м аховичка ManjHiini. rij)i (;вобождеп:1и недали пуска днск 2 задерживается верлннм остана,ти1;а1О1ним упором 6 п;;;1 Озде1 гстп;-к:15 npv/Kiiiii, 22 рычага 2). Для остановки мап1ииы при ушжием по. ожении иглы освобожд.ают педа..т1 23 пуска и нажимают на BTOJI TO педаль 38, которая гнкредстиом тяги -19 и стер,жня 40 поворачивает- рычаг 20 по К. В этом по.тожепнн нодпимастся упор 7, оетанав.тивающн MaiuHuv в пиж:1е - положении НГЛЬУ. iI|jH нажиме на ч-ретыо педа.ть 41 опа посредством тяг 42 и 25 и цеитрируюн;его ступенчатого но.тзуна 26 устанав.тивает |)ычаг 20 в среднее положение, при которолг оба останавлпваюн1ие 6 и 7 не касаютея диска 2 п привод ма п.И1п,1 НС г кл1Очеи, что -необходимо при ручном вранкчпп маховичка 36.

П р е д м е т и з о б р е т е н и s

1- Механизм останова пшейно мангкны в верхнем положении иг,1ы, выполие 1ньп в -виде закренленного иа г.тавном валу машины диека с вырезом, взаимодейетвуюн им с подпружиненп1)1м останавливаюП1ИМ упором, кинематически связaнны г с nycKosoii педалью для жл1оче1-1 1я ременно передачи маховика манпшы, о т .т ) ч а ю HI н ilся тем, что, с це.тыо обеснечиван я останова ма1иины и в -)1;1Ж)ел поле)жеиии ш.пы е вык.тючениел; привода или освобождения ручного вран1ения маховика без включения его привода, он снабжен вторым | одиружи)он:-1ым поворотно устаii;HiicnnbiNi остаиавливаюниш уаором, |)азл1еп1енным е противоположной отпос ггель 10 первого остг: 1авливаюн1,его унора, рычагох: для п(-1ворота остапавливаюних уноJKJB ;-|;средством прикренленны.к к нему пружин, соединенным тягой сэ BTopoii педал1,к) для останова маш.ип;-. в по/южепи и иглы и снабженным двумя отгибами, охватыjiaKMHHMH пс-Д 1р -жлненнын етупенчаты1; 11ент)ируюп1ии , соеДИНСМНЫ Д.ВуМЯ ТЯ1аМИ с liyCKOBOfl

педалью дл;.; пуска машины и вык.ткзчения ее в верхнем положен-ип иг.:)з1 н с третьей педалью д,тя освобождения диска от обоих оста}1ав.тинаюпшл yiiopOB , без п,.иочения привода

2. Фо1)ма .пгепия механизма по п. 1, о 1 л и ч а ю 1Ц а я с я , что. с целью 1-1Скл10че 1ия возможных по.томок останав. упоров путем обеснечепия их включепия с вы|5езом диска ,лнгнь при -снижеиных оборотах, вырез диска частич.н-о зак1л,1т свободно устаповленп-лм па главном валу nычaгo г, взаимоде1 |ствующим евоим пальцем е назом уетановлепного на диеке подпружиненного рычага, отклоняемого нентробежной силой.

« ,Jlf o riir - 5l

flfWll

ill f,;: lfiil

- iLiiiM Ji -

Btii па cmpofis e и

e / / /

i7 / / i -:.. ..

|§ |ГгЭ С,-Шй

j- Г1л:.-..5г..;-..;..--...; / i / c CjTt;5

, т V2

Похожие патенты SU114177A1

название год авторы номер документа
Устройство для продвижения ткани на швейной машине 1961
  • Разгаров В.А.
SU147446A1
Способ прокатки спиральных сверл и станок для осуществления этого способа 1944
  • Рыбин А.И.
  • Рябко Х.Г.
SU66616A1
Дозировочный автомат к шприц машине 1950
  • Киселев П.М.
SU96052A1
Механизм для раздельного отключения игловодителей, например, к двухигольной швейной машине зиг-заг 1957
  • Разгаров В.А.
SU110867A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОСТАНОВА ИГЛЫ ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ В ЗАДАННОМ ПОЛОЖЕНИИ 1970
SU270486A1
Устройство для приведения в движение игловодителей и их раздельного отключения, например, к двухигольной швейной машине для беспосадочного шва 1960
  • Разгаров В.А.
SU150748A1
Механизм для раздельного отключения игловодителей, например, к двухигольной швейной машине для беспосадочного шва 1958
  • Разгаров В.А.
SU116096A1
Устройство для выполнения прорезей в изделиях, преимущественно в шпальных втулках 1959
  • Виноградов Б.А.
  • Горюнов Б.А.
SU127900A1
РУКАВНАЯ ДВУХИГОЛЬНАЯ ПЛОСКОШОВНАЯ МАШИНА 1967
SU193916A1
Прибор для автоматического отмеривания и отделения отрезков ленты или ровницы заданной длины 1953
  • Иванов С.С.
  • Парсегов Г.М.
SU96990A1

Иллюстрации к изобретению SU 114 177 A1

Реферат патента 1958 года Механизм останова швейной машины

Формула изобретения SU 114 177 A1

, П:: о:У

Ш&Ч-Лл

I(;-1( ,/ W, ; Л-.J

SU 114 177 A1

Авторы

Разгаров В.А.

Даты

1958-01-01Публикация

1958-01-02Подача