Предашеоюе изобретение ваоаетая епаеатейьиого буйка ря снабжения погруженноЁ по дадной ЛЮДЕЙ .воздухом wmщью шланга, одая кюивц коггорого соединен и иодвсвдной , а {другой о шллавBooi, саязашьиг с JOfpofi и (вшлывающим на повертнойть воды. С целью устранения вшмюжнюкяи шпайания eopi в кашл вшдухошрощярюго шлаига, в предлагаема -буйКе прюжено ycfppotOTBO поплавка из ,двр ооедшеших помощью шбкого шлаяга тастей, шабженных в «к шарообразаых оонованйях Ррузаагн, служащими дм обешеченш отвееяого положажя частей -буйка.
На сяештичес.кш чертеже изображен вертикальный щюдолыный раэрез предла.геймого буйка.
Поплавок ejEKa ооогоит из рух частей 1 я 2, из которых верхняя часть 1 овоей шаровой новерхностью помещаш оя и может (вращаться SB такой же шаровой выем-ве гашсвей чаютн 2. Жаждая из этик чаотей в своем шарообразном ошованяи онабжена. грузааюа; 3, 3, благодаря воторьш буек должш сохраяжгь отвесное полсйсегаие И тем самым не догоускать проюгйновения воды в гибшго шжшга 5, «вязывающего -между собой части поплавка и соединяющего буек с погруженной лодкой. Нижняя чабтъ 2 буйка ямеегг кольцевую воздушную камеру 4, -иредназначвнюую ря обеснечвния нлавучеэти буйш; иирхняя же чаеть 1 оканч1«1вается пришныМ ря воздуха .колшжим 6, в кольцевом прокуррансшве шхгорого устаиошены жвгаиратные клапаны - за), пропуСжаюпцие воздух и закрывающиеся давлшиш воды при волиении или излишнем крене буйка. Еагакташте воздуха в лодау Нроизвортся 9л©ктр чвск/им венгшляторда1, у€танов,твнным в трубе буйка и пол учающнМ -РОК с лодки, но щхшду, проко1дяще1му под П01пла)в,ка-ми воздухоправодрого шлнЕга, соедишшощето с лодкой. Кроме тощ буек связан с лодкой епце сгпальньши тросшиг крепящимшм к кольцу 9 Ешжней часяга буйка.
Номещающийся в верхней частл годри буек, для ярпведенкя его s работу, освобождают. И ои, разматывая уде{)ЖИ1вающие стаИЬные тросы и воздухонровойный шлаиг. всялывает на пошрхность воды. Момб1 гг всплытия отмечается слабы-м течениел воздуха, поые чего включают электричеоквЁ вешги иятор и иачинаетм иашеггаеие Воз,гуха в лодаодиу-ю лодку.
II р е д м е т патента.
€п.асате 1ьтшй буек д-м подводной лодви.. поздержйваюЩИЙ ириемный конец воздушного шланга, и ановержности моря, хара.ктершующяйся там, что, с цешыо у-стратепИя попадиия тоды в катал шлаига.
.поплавок состоит из рух шарвирш ооединоБных частей 1, 2, каждш т коих s maipooSpasHOM (юзштвж снабжена rpjsaмж 3, 3 для сохранешия частями буйка отжеоного пюйкшенвя, при чел часть 2 оиабжена кольцеюй возду шной камерой 4 для обеспече1нш нла1вучести буйка, часть, же 1, номещающаяся в шаровой выесюе части 2 н соедженная с носаедней П1б№иишлангам 5, шабжена шерху приемным: колиакш 6 (ДЛЯ воздуха.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для автоматической подачи топлива к карбураторам двигателей внутреннего горения | 1932 |
|
SU32853A1 |
Устройство для выхода из затонувшей подводной лодки | 1942 |
|
SU64523A1 |
Антенное устройство для подводных лодок | 1939 |
|
SU59157A1 |
СУДНО ДЛЯ ПОДВОДНЫХ РАЗВЕДОЧНЫХ РАБОТ | 1926 |
|
SU14887A1 |
Дозатор жидкости, например, бензораздаточных колонок | 1952 |
|
SU97874A1 |
Камера для спасания экипажа затонувших подводных лодок | 1940 |
|
SU59617A1 |
Способ определения уровня жидкости | 1991 |
|
SU1793253A1 |
Приспособление для освобождения спасательных буйков | 1928 |
|
SU19950A1 |
УРОВНЕМЕР ДЛЯ ЖИДКОСТЕЙ | 1991 |
|
RU2010183C1 |
Устройство для постановки рыболовного перемета | 1975 |
|
SU736920A1 |
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1928-02-03—Подача