« Изобретение относится к машиностроению, а именно двигателестроению. Известны способы работы двигате лей внутреннего сгорания путем сжатия свежего заряда в компрессоре, перепуска заряда из компрессора в накопительную камеру, сжигания топлива в накопительной камере и подачи продуктов сгорания из накопительной камеры в рабочий цилиндр двигателя, причем подачу продуктов сгорания регулируют flJ. Известны двигатели внутреннего сгорания, содержащие по меньшей мере один цилиндр с впускньми и вы пускнье и патрубками, снабженными клапанами, головку цилиндра,снабженную накопительной камерой с впускными и выпускными каналами, каждый из которое снабжен клапаном поршень, кинематически связанный с ралом, и компрессор, подключенный через вьитускной патрубок к впускно му каналу накопительной камеры СО В известных двигателях, реализуювщх указанный способ, в результате предварительного сжатия заряда в компрессоре и подачи свежего заряда в накопительную камеру улуч шаются условия для организации процесса сгорания, что способствуе повьйению топливной экономичности, однако из-за прямой зависимости мощности от частоты вращения вала дюсгателя для увеличения мощности при низких оборотах вала необходима коробка передач, что в случае установки двигателя на транспортно средстве усложняет работу водителя Цель изобретения - увеличение . Указанная цель достигается тем, что согласно способу работы двигателя внутреннего сгорания путем сжатия свежего заряда в компрессоре, перепуска заряда из компрессор в HaKomfтельную камеру, сжигания топлива.в накопительной камере и подачи продуктов сгорания из накопительной камеры в рабочий цилиндр двигателя, причем подачу продуктов сгорания регулируют, регулирование осуществляют путем изменения фазы подачи продуктов сгорания из накоп тельной камеры в рабочий цилиндр в зависимости от величины крутящего момента на валу двигателя, а враще 62 / ние вала двигателя осуществляют независимо от вращения вала компрессора. Двигатель внутреннего сгорания, содержащий по меньшей мере один цилиндр с впускными и выпускными патрубками, снабженньвда клапанами, головку цилиндра, снабженную накопительной камерой с впускными и вьгпускными каналами, каждьй из которых снабжен клапаном, поршень,кинематически связанный с валом, и компрессор, подключенный через выпускной патрубок к впускному каналу накопительной камеры, дополнительно содерзкит муфту-регулятор, установленную на валу и кинематически связанную с клапанами, причем ведущее муфты связано с клапаном выпускного патрубка цилиндра двигателя,а ведомое звено - с, клапаном выпускного канала накопительной камеры, при этом вал двигателя и вал компрессора установлены с возможностью независимого их вращения. Вал двигателя снабжен обгонной муффой, соединенной с валом компрессора . На чертеже изображена схема предлагаемого двигателя. Двигатель состоит из компрессо- ра 1 и собственно двигателя 2, сообщенных друг с другом при помощи канала 3 через накопительную камеру 4.. Двигатель снабжен муфтой-регулятором 5, установленной на выходном валу 6.Ведущее.звено муфты связано с клапаном вьпускного патрубка 1щлиндра двигателя. Вал 6 двигателя 2 и вал 7 компрессора 1 соединены между собой при помощи обгонной муфты 8. Воздух или топливовоздушная смесь поступает в компрессор 1,где сжимается, и по каналу 3 нагнетается в накопительную камеру 4. Из камеры 4 после сжигания в ней топлива продукты сгорания по каналу 3 поступают в двигатель.2, где совершают полезную работу. Количество продуктов сгорания, поступающих в двигатель, и момент их выпуска зависят от величины крутящего момента и регулируются муфтой-регулятором 5, причем при увеличении крутящего момента закрытие клапана впускного канала, связанного с ведомым звеном муфты, запаздывает и в 3 двигатель поступает большее количестно продуктов сгорания. В резул тате этого в цилиндре двигателя ра боту совершает большее количество газов., вследствие чего увеличивает ся крутящий момент и мощность двигателя при низких оборотах его выходного вала. Количество свежего заряда, подаваемого компрессором 1 в наколительную камеру 4, вследствие установки обгонной муфты не 66 зависит от частоты вращения вала двигателя. В результате этого при увеличении крутящего момента на валу двигателя и увеличении подачи продуктов сгорания в цилиндр среднее эффективное давление не понижается. Таким образом, применение изоб ретения позволяет повысить мощность при пониженной частоте вращения вала двигателя.
1.1 Способ работы двигателя внутреннего сгорания путем сжатия свежего заряда в компрессоре, перепуска заряда из компрессора в накопительную камеру, сжигания топлива в накопительной.камере и подачи продуктов сгорания из накопител ной камеры в рабочий цилиндр двигателя, причем подачу продуктов сгорания регулируют, отличающийся тем, что, с целью увеличения мощности, регулирование осуществляют путем изменения фазы подачи йродуктов сгорания из накопительной камеры в рабочий цилиндр в зависимости от величины крутящего момента на валу двигателя, а вращение вала двигателя осуществляют незарисимо от вращения вала компрессора. 2.Двигатель внутреннеро сгорания, содержащий по меньшей мере один цилиндр с впускными и выпускными патрубками, снабженными клапанами, головку цилиндра, снабженную накопительной камерой с впускни и и выпускными канала1 1и, каждый из которых снабжен клапаном, поршень,кинематически связанньй с валом, и компрессор, подключенный через выпускной патрубок к впускному каналу накопительной камеры, отличающийся тем, что, с целью увеличения мощности, двигатель дополнительно содержит муфту-регулятор, установленную на валу и кинематически связанную с клапанами,присл чем ведущее звено муфты связано с клапаном выпускного патрубка lift- линдра двигателя, а ведомое звено с клапаном выпускного канала накопительной камеры, при этом вал двигателя и вал компрессора установлены с возможностью независимого 4ib их вращения. сл 3.Двигатель по п.Л, о т л и0д чаю.щийся тем, что вал дриО) гателя снабжен обгонной муфтой, соединенной с валом компрессора.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Патент США № 3811271, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
ПРИБОР ДЛЯ ЗАПИСИ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ЗВУКОВ | 1923 |
|
SU1974A1 |
Авторы
Даты
1985-03-15—Публикация
1981-04-15—Подача