Способ работы двигателя внутреннего сгорания и устройство для его осуществления Советский патент 1985 года по МПК F02G3/02 

Описание патента на изобретение SU1145166A1

« Изобретение относится к машиностроению, а именно двигателестроению. Известны способы работы двигате лей внутреннего сгорания путем сжатия свежего заряда в компрессоре, перепуска заряда из компрессора в накопительную камеру, сжигания топлива в накопительной камере и подачи продуктов сгорания из накопительной камеры в рабочий цилиндр двигателя, причем подачу продуктов сгорания регулируют flJ. Известны двигатели внутреннего сгорания, содержащие по меньшей мере один цилиндр с впускньми и вы пускнье и патрубками, снабженными клапанами, головку цилиндра,снабженную накопительной камерой с впускными и выпускными каналами, каждый из которое снабжен клапаном поршень, кинематически связанный с ралом, и компрессор, подключенный через вьитускной патрубок к впускно му каналу накопительной камеры СО В известных двигателях, реализуювщх указанный способ, в результате предварительного сжатия заряда в компрессоре и подачи свежего заряда в накопительную камеру улуч шаются условия для организации процесса сгорания, что способствуе повьйению топливной экономичности, однако из-за прямой зависимости мощности от частоты вращения вала дюсгателя для увеличения мощности при низких оборотах вала необходима коробка передач, что в случае установки двигателя на транспортно средстве усложняет работу водителя Цель изобретения - увеличение . Указанная цель достигается тем, что согласно способу работы двигателя внутреннего сгорания путем сжатия свежего заряда в компрессоре, перепуска заряда из компрессор в HaKomfтельную камеру, сжигания топлива.в накопительной камере и подачи продуктов сгорания из накопительной камеры в рабочий цилиндр двигателя, причем подачу продуктов сгорания регулируют, регулирование осуществляют путем изменения фазы подачи продуктов сгорания из накоп тельной камеры в рабочий цилиндр в зависимости от величины крутящего момента на валу двигателя, а враще 62 / ние вала двигателя осуществляют независимо от вращения вала компрессора. Двигатель внутреннего сгорания, содержащий по меньшей мере один цилиндр с впускными и выпускными патрубками, снабженньвда клапанами, головку цилиндра, снабженную накопительной камерой с впускными и вьгпускными каналами, каждьй из которых снабжен клапаном, поршень,кинематически связанный с валом, и компрессор, подключенный через выпускной патрубок к впускному каналу накопительной камеры, дополнительно содерзкит муфту-регулятор, установленную на валу и кинематически связанную с клапанами, причем ведущее муфты связано с клапаном выпускного патрубка цилиндра двигателя,а ведомое звено - с, клапаном выпускного канала накопительной камеры, при этом вал двигателя и вал компрессора установлены с возможностью независимого их вращения. Вал двигателя снабжен обгонной муффой, соединенной с валом компрессора . На чертеже изображена схема предлагаемого двигателя. Двигатель состоит из компрессо- ра 1 и собственно двигателя 2, сообщенных друг с другом при помощи канала 3 через накопительную камеру 4.. Двигатель снабжен муфтой-регулятором 5, установленной на выходном валу 6.Ведущее.звено муфты связано с клапаном вьпускного патрубка 1щлиндра двигателя. Вал 6 двигателя 2 и вал 7 компрессора 1 соединены между собой при помощи обгонной муфты 8. Воздух или топливовоздушная смесь поступает в компрессор 1,где сжимается, и по каналу 3 нагнетается в накопительную камеру 4. Из камеры 4 после сжигания в ней топлива продукты сгорания по каналу 3 поступают в двигатель.2, где совершают полезную работу. Количество продуктов сгорания, поступающих в двигатель, и момент их выпуска зависят от величины крутящего момента и регулируются муфтой-регулятором 5, причем при увеличении крутящего момента закрытие клапана впускного канала, связанного с ведомым звеном муфты, запаздывает и в 3 двигатель поступает большее количестно продуктов сгорания. В резул тате этого в цилиндре двигателя ра боту совершает большее количество газов., вследствие чего увеличивает ся крутящий момент и мощность двигателя при низких оборотах его выходного вала. Количество свежего заряда, подаваемого компрессором 1 в наколительную камеру 4, вследствие установки обгонной муфты не 66 зависит от частоты вращения вала двигателя. В результате этого при увеличении крутящего момента на валу двигателя и увеличении подачи продуктов сгорания в цилиндр среднее эффективное давление не понижается. Таким образом, применение изоб ретения позволяет повысить мощность при пониженной частоте вращения вала двигателя.

Похожие патенты SU1145166A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1990
  • Бутов В.И.
  • Олейников В.И.
  • Ершков А.В.
RU2042035C1
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2011
  • Габдуллин Ривенер Мусавирович
RU2485334C1
СПОСОБ РАБОТЫ И УСТРОЙСТВО РОТОРНО-ЛОПАСТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С СИСТЕМОЙ ГАЗОАККУМУЛЯТОРНОЙ РЕКУПЕРАЦИИ 2005
  • Давыдов Виталий Владимирович
RU2302539C2
ДВИГАТЕЛЬ 1992
  • Пасхин Евгений Борисович
RU2013629C1
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2000
  • Давыдов В.В.
RU2198307C2
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1999
  • Ибадуллаев Г.А.
RU2173398C1
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1996
  • Фещенко С.И.
RU2161707C2
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1995
  • Драчко Евгений Федорович[Ua]
RU2083850C1
Роторный детонационный двигатель 2020
  • Санько Юрий Тимофеевич
RU2754834C1
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2001
  • Стародетко Константин Евгеньевич
  • Стародетко Евгений Александрович
  • Дробышевский Чеслав Брониславович
RU2231658C2

Реферат патента 1985 года Способ работы двигателя внутреннего сгорания и устройство для его осуществления

1.1 Способ работы двигателя внутреннего сгорания путем сжатия свежего заряда в компрессоре, перепуска заряда из компрессора в накопительную камеру, сжигания топлива в накопительной.камере и подачи продуктов сгорания из накопител ной камеры в рабочий цилиндр двигателя, причем подачу продуктов сгорания регулируют, отличающийся тем, что, с целью увеличения мощности, регулирование осуществляют путем изменения фазы подачи йродуктов сгорания из накопительной камеры в рабочий цилиндр в зависимости от величины крутящего момента на валу двигателя, а вращение вала двигателя осуществляют незарисимо от вращения вала компрессора. 2.Двигатель внутреннеро сгорания, содержащий по меньшей мере один цилиндр с впускными и выпускными патрубками, снабженными клапанами, головку цилиндра, снабженную накопительной камерой с впускни и и выпускными канала1 1и, каждый из которых снабжен клапаном, поршень,кинематически связанньй с валом, и компрессор, подключенный через выпускной патрубок к впускному каналу накопительной камеры, отличающийся тем, что, с целью увеличения мощности, двигатель дополнительно содержит муфту-регулятор, установленную на валу и кинематически связанную с клапанами,присл чем ведущее звено муфты связано с клапаном выпускного патрубка lift- линдра двигателя, а ведомое звено с клапаном выпускного канала накопительной камеры, при этом вал двигателя и вал компрессора установлены с возможностью независимого 4ib их вращения. сл 3.Двигатель по п.Л, о т л и0д чаю.щийся тем, что вал дриО) гателя снабжен обгонной муфтой, соединенной с валом компрессора.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1145166A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Патент США № 3811271, кл
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1
ПРИБОР ДЛЯ ЗАПИСИ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ЗВУКОВ 1923
  • Андреев-Сальников В.А.
SU1974A1

SU 1 145 166 A1

Авторы

Курилов Генадий Павлович

Вейдэ Эдвин Генрихович

Даты

1985-03-15Публикация

1981-04-15Подача