Предлагаемое ycTpoiiciBo для 111)оизводств;1 испытаиий изо.чяции на пробивную прочность относится к известно.у типу устройств того же целевого назначения, в которых зь:соковольтнь-й трансформатор питается от секционированного автотраисфо)л;атора через коммутатор, служащий для уста1новки предельных значений испытательного напряжения, изменяемого в процессе испьпаиий от ну.ля до ма|;снл а,.ьного значения при помощи регулятора, вк.почепного в цепь питания автотрансформатора.
Осюбенностью ,лагаемого ycTpoiicTBJi, обеспечиваюпгей возможность автоматизациг процесса испытанм.ч ряда объектов, является нрименепие системы реле, поочередно подк,чючаюп1,ях испытуемые обьекты к вторичной обмотке высоковольтНОго т1)аНсф|ор.матора. одновременно переключающих его первичную об;мотку на разл.ичные автотрансформатора и включающих каждый раз привод регу.ипора для осуществления одного цикла измере1П Й.
Все устройство монтир.озано в щкафу и 1;мест два диапазона испытательного нап.ряжеи.ия (от О до 1 кв и от О до 5 лв), которое изменяется ступенями через 1% от ма чсима,1ьного значения папр5;жени.ч в данном диапазоне. (истема реле обеспечивает воз.можпость автоматического осу1цествлег,ия следующих операций: коммутаилпо проверяемых на высоком напряжении, плавный подъем панряжепия да нужной величины, выдержку под Г aп 1яжeпиe r в течение 1 мин. и плавный спуск Ц:апряженг1я до пуля. Камера освещается ла.1ной.
Ва чертеже, изображающем электрическую схему предлагаемого устройства для производства иснытапий изо.тянии электрической аппаратуры, обозначено:
ТР-1 - секционированный автотрансформатор, де.-.чггелем напряжения, подаваемого на высоковольтный трансформатор;
ТР2 - по П1жаю 1;ий трансформспч;р для питания реле; ТР-3-Бысоковольтнь трс1исфорл:ат0р-лсточнкк rjpo6it3iioro напряжения;
ТР-4-понижаюшми }i3;i:e{);:Tc:jb.Mbiil тj)aкcфoi; :a7cp Hanp;i Jve;; in; С Т-стабнлмзЕтор, стаб11;11;:;ипую;днн гЬапрял еККс пи гаиия; Р- Р,г, Ри- Р.1Pi5-P:i.- р17-
P;.. - роле ф;;хеиру;оп1ее ;;оложе;:ие лрэбея;
Ри;-ре/;е тоха, сра5йтыва:о;и.ео при пробое;
Р. -Р /---реле, сеуи.естзля)01цие комл утацкю на высоком иапряжееии;
П.-/7н;-га.петиые ;1е1;е;{Л;очател:1, с помощью когорь:х эадаетсм ;-:с1 ытvoMoe iа: ркже::не;
Я: -гателгьп перех,:ю- рте;г,, nanaioiii;;: луженое л.Лто проверок; Jii-- iаi-jernbUi выключатель еети; В -тумблер-nepei-/KUiaTe.iib П1хал юльтметра V (:хала О--ЮУ в
или П1хала G-5000 в); Р-реостат, поз -5оляю;:::кй пла:5по 1;лмг1;ять );а;;) ;;а асто7рйпофор;маторе 7Р-у от О д:; :;20 е;
М-ДБухф:аз: т двигатель гюоеметППго тока, с Я1 о;;см {отарого епхзаи движок . ), перемещающипея из одпого п-лся ек / в другое 2 и обратио; СЛ1-СЛ.-неоиовые .лампы, Указ1з1ва10 иие. какая прозе 5ка поопслодит в дакиый момеит;
СЛ----неоиовая ла:мпа, указываюи1ая иаличие :апряжепия питппия; СЛ,п -сигиа,пы;ая , указь:ваюихпи, что К)дапо высокое гаяояжеСЛи-еигка.тькая .чамга. зажигаю даяся -фи пробое; СЛ - -сигка,тькая .чампа, указыпаюигая па готозпость схемы к работе
(указывает, что сработало реле пита .1;-:я Р-., «Пу:--с --кпопка. :-а-,;Ыкаюпи1и псгп, пктапия реле «Стоп -кнопка, ))азоь;: :по пая китам Г5 пеле П:Итаиия «Возвр ат -киоика, включающая цепь гпттакия :реле возврата Рд К и /(г-конеч ные выключатели, размыкаюииш цепи питания повторительиых роле Рп. и Р.,2;
Б К-б л.о к-контакт; за мь:каетея при закрытии двери.ы, через кото.рую в камеру илкафа ветавляется ко тодка е иеиытугмым узлом.
В -опиеании в скобк-ах зказаиы иомера выводов реле, папример: H.O-Pi (5-6) обозиачает нармальио открытый коитакт 1)еле Pi, 5-й и 6-й выводы.
На реоетат R подается напряжение - 220 в ют етабилизатора СТ. Напряжеиие, снимаемое в реоет.ате R, постзпает (на обмотку автотрансформатора ТР-1, еостоящую из 19 секций, из которых девять р:/,е }K;3Bpaia, ccv:uccr;:.i ; io jii;c ELJ3Bvfi: jiHC после П|)обся; --.:;;а 1ежуго1:н;;е реле, срабатывающее после ерабаты1 ;п;.я печст1Ыл pc;ie из грзппы Pj -иовт 0);;тслы ыо П:сле к 1Ш;1ечпым ньп.тючатеЛЯ м ресетяча (г:е;;е Pii соста:-; и;; лдлх ре.те: Рц. и P-i-2, вкЛ)0;е:;:;п л. 11Врал-;е,:;мк;); пуска .уя-патс.тя ,j €::: ;1;;рс-д; ; Bpefv;ein, :псу1пестпляЕо;цсе Б лдерЖ)у исг ытуемп;х ueiiefi под напряжением; реле пуска двигателя Л «На:;ад; peji., ..cyuiee:;«.:j;;o;;i,ee ;50знрйт exe:,ih; ;з 01С;1диое iio.T;::;:-;jiivn :и;с/:о оксн ак-ия юследгел ;рч))ки; реле iLHTOEi-i;:, ,ir:a:ciJiec; i.ein-; iiHTaiii;;- iVc/ie npi; чаи-лггип
секций по 22 «, что состав ;яет К); от макгпма/и.п-ого напряжен::; 7.(секции: 1-2; 2-3; 3-4; 5-6; 6-7; 7-8; d-9; 0-lU) и доо;п-ь секций ;io и, что оостазляет Iio от максимального напряжения TP-l (секции: 11 - 12; 12-13; 13-14; 14-15; }6 --17; /7-15; J8-19; 19-20).
С помс/и ью 1;е1)ск:ночателя П. вывод 1 герзичпои обмотки трансформатора ТР-З еоедлняетск с одним из десяти БЫБ;;ДОВ ;ио-1;)трансформатора ТР-1 (выводы /-W).
С помощью переключател.я Яэ вывод 2 ; е }вично;1 обмот;-;и трансформатора ТР-З соединяется с одним 1Кз од П-1надца:-и выводов автотраксфюрматора ТР-1 (ЗЫЕОДЫ 10-2G).
Таким o pasoNi, в зависимости от положения переключателе Fli К Пч, на первичную обмотку трансфор.матора ТР-З может быть нодагю любое )яЖг1Не-от О до 220 в-стуг:еня,1и через 2,2 я. т. е. через 1% от м.Ексймг.льного нагряжопия азтотраттсфорлатора 7-1.
Персключате.:м:: Я: и Ян устаназлнзаотся пспытательнсе напря ;си-:е ;:ервой Н(и;нерки. Напряжение irropoii нповерки-переключателями Яз и ,j, тре:т ек проверки-переключателями Яз и Я-;, четверТ::и прсве1жк-ггереключателями FIi п i/::, ;;-той проверка-переключателями Я5 и Я:;), шестой проверки--псрек/почптеля,:и П- и , седьM cii проверки-1к:рек: гоча:е:1ями fh и , во:1,:-1оП пров: рк,:1-iicpeключаютпми Яп и Я;и.
.аи;ия н;; высоком напряжсмпп осу:11ествляетс.я с помощью реле Рю-ьЯг.
Первая изолнр ;:.;:мпая цепь присосди-н5;:лт,я к выводу / ереходной коЛОдки Я/С втораг-;-к иьи/оау 2 и т. д.
Выводы 1--9 переходпо; колодки Я/ сосдп-я-отся соотБетственно с Я.О. контактам;: гчме /-ад-ь-Р:;.
При nepBoii проверке срабатывает 1еле Р.. загсыкал свои Я.О. контакты.
При :;тс,м первая цепь соединяется с пысоконольтиоп н:ичой //, а остальные восег ь це ;ей-с выеоковольтион nniiioii /.
обра:;ом, ::ри первой проверке И озсряется электрическая про чнсст, изоляции между п::,рвон и остальными цепями. При второй проверке срабатывает PJI и производите - П юверка этектрическок прочности -тзоляции между второй и оста.чьпым цепями. пер.зой цеии. с которой вторая цеиь проверялась при иервой крове-рке, п т. д.
При включен- ггякетиого выключателя Л: замыкается цепь 220 в: ПР-1, В(), И.О. Б1(1-2), за:лыкаюпип ея при закрытии две:5цы шкафа, и пер:аи:;иак обмотка трансфсрма-тра ТР-2, Bi (4-3); ПР-2. При этом загорается сигнальная лампа CJl.
Пг;и нажатии кнопки «Пуск срабатывает реле питапия Pi/ по цепм: 7Р/2; обмотка Pi7 И.О. «пуск (1-2); Н.Э. «стоп (1-2); Н.Зр, (9-1Q); Н.З.Р .с, (5-6}; ТР-2.
Реле Pi7 срабатывает, блокируетс.я Н.О.Р- (3-4) по той же цепи и H.O.P:i(6-6) замыкает иепь пйтаппя реле Р;-; ТР-2- Н.О.Р:-(5-6); обмотка Pi- П.З.К (1-2): ТР-2.
ДлККок 3 гсостатя р R начальном 1о.тз:-ке пч: схс;;: 11алпл-;тся в 11оло}г:ении /. Ппн этом конечный вык.лючате.пь К- замкнут, а в,-ключате.;Чз К- разомкнут. Рел: Р,, отпу непо н замкнуты цепи:
1. Цепь питания ТР-2;Н.З. PH.I (4-3)- Н.З. Р (-5); И.О. «пу-к (3-4}; обмотка Pi; Н.З. (5-6) реле .; Я-О. Pir (); ТР-2.
Реле Р соабаты.вает (при иопкч «нуск:«1, блокируется ;:о цспн: ГР-2; Я. О. Pi (5-); обмотка Pi; Я. 3. (5-6 реле PJ- Рг,
№ И-;7;-2
H.O.P-.i (6-5); ТР-2 и cBOiHM И.О. Pi (5-6) подготовляет цепь питания реле Рг.
2. Цепь питания реле Р-,о (состоящего т двух реле Pzo-i н Р-о-зЛ подключенного параллельно обмотке реле Р н срабаты1ВаЮ1це -0 по Toii же цепи, -то и реле Pi. При срабатыБйп;11и реле Pj,, за1-,;.ьгкает СБОИ Я.О. коигакты 1 осуществляет колгмутяциго проверяемых цепей.
3.Загорается СП1иа.:П)Па|Я .ампа перзо;; (7Л,, которая гаснет т;:.чько noc/ie Этпускапия ))е.те Р:.
4.I-I.3. Рп () замыкает цепь пигйпкя реле Р,,: ТР-2: И.О.
Реле РК срабатывает, блокируется в контактах /7.О. Р,., (3--;/; и И.О. (3-4) и юдает пигакие на обмотку двигателя М по цепи: ЯР-/; Bi (1-2); И.О. Б (): Я.О.Р.з (7-5); гЛО.Р,., (); обмотка (3-4) двигателя /VJ; В(4-3); ПР-2. Коггце сатор С: зашуитирован И.О. Pi3 (-5).
Обмотка двигателя (/-2) вклмчепа последовательно с конденсатор о л-т Са в ту же цепь.
При таком включении дпиисок 3 реосггата - персмепдается }:з положения / в поЛОжеиие 2.
Конечный выключатель Л; замыкается, как только .т.зижок рсоетапри срабать Ваиии замыкает ) пит-анч-т те, р,,. ТР-2- НО Рп { (4-5): сблютка Р,,,: Я.О.Р) (7-8): H.O.P.i (5-6): ТР-2. Реле Р,, срабатывает, блокн)уетея по цепи: Н.О.Рщ (4-3); обмотка Р,„; Я.О.Р (): Н.О.Рп (5-h): ТР-2 и сзокм /АО.Р.„ (7-tf; подготовляет цепь ре те Р:.
За время )аботы .1я «Вперед напряжеп ие n/ijiBiio поднимается:
}. От О до 220 и па обмотке тране{Ьо Эмато :1а ТР-1.
2.От О до уетапозлепиоп перек.почателяк;п Fli п П- келмчпны па iepBii4noii обмотке т)ансформатор:а ТР-3: Н.О.Р (9-10) п Я.О.Р (//-12) замыкаютея при ерабатываини рете Pi.
3.От О до заданного испытательного нйпр.яжегппт на вто)ичпой обмогке тра:;сформатор 1 ТР-3.
В :;с. ожепии 2 движка 3 реостата R к нгчцып вык.1Ючатель К; jiaspbiBF.eT цепь питаИИя реле Ри. При этом отпускает, li //.O.P.IL (4--3) разрывает цепь блокировки реле Рм, которое отп-сскает, п //.5.Pi:-: (5--6) замыкает neiii) пит;;;-п1я реле Б 1емепч Р:: ТР-2: Н.З.Рл (5-6): Н. З.Р:-: (5---6): обмотка Р.:.- Я.О.Р,„ (): ТР-2.
В таком положении с.хем.а находится до тех по), пока реле Ры не сработает через определеиное время.
При срабатывап.ии ipe.ie Рм, H.O.P (3-I) зядимкает цепь питяпия )еле Pi-., которое срабгПьшает пч) цепи: Н.Э.Р.А (0-10): Я. О. Рм (); обмотка Pi,-; Н. О.Р .( ТР-2-л блокируется чере. Н.О.РП, (8-7) :л Я.О.Р,, (3-4).
Реме Р| замыкает цепь втателя: ЯР-/- В . (1-2): БК П-2); Н. О. Рг, (7--8}; Н. О.Рь- ( обмотка /И (2--}}; В , ПР-2.
Конденсатор С злшуптнрован Н.О.Р-,:, (5-6). Обмотка (3-4) Д15игатс.тя питается последовательно с конденсато 5ом С но топ же цепи.
При таком вк.почемии дви-ателя движок 3 реостата Р переме)цает/--я пз по/южения 2 в потоженне /.
Кик только движок )еостата ;г -ход1;т от положения 2, коптс:;т Кза:.1Ыкае1 ц.епь )зеле Рп.
При срабатывании Pi2 разрывается цепь иитапгля реме Pi;, которое в свою очередь разрывает цепь реле Р)-. Однако реде Р;- удерживает по цепи блокиро-.зки через И.О.Р ц.: f/-S).
Когда движок 3 реоетата R дойдет до п сл эжепия /, конеч«ьп вь ключатель /, р азмыкаетея и отключает цепь питания реле Ри, которое слпуекает и замыкает цепь питания ре.пе Pi. Bnpaii-oe подготовленную контактами H.OJ,. (6-7); Н.О.Р- (5-6): ТР-2: Н.З.Р-1л, (4-3): И.О.Р,,, (6-7) /7.0.Р, (5-6;; обмотка
Н.Э.(5-6); реле P..G.Pn (); ТР-2. После ерабатывапия ре.те Р- блоки1)уетс;1 через кмггакты И.О.Р- () и 15 контакте И.З.Р-(о-6j разрывает одну аз цепей блок15руики Pi, и Р:с-2Реле Pi продолжает еи1е удержив1ать через //.J.Pj-2 (3-4).
П|ри этом иерв-ая проверка кончаетея и начинается вторая.
Реле Ра контактами H.O.P-i (9-W) подключает тралеформатора ТР-3 на отводы 7Р-/ через переклпочатели Я-.- и П,,,.
Таким юбраэом, по.южеиием этих ег,ек,т1Очг те.теГ1 определяется напряжение второй проверки.
Одноаременио с Р.; срабатывает реле Р-;;. осуицстп.тяя еоответетвуюигую кС|МА; таи.иго на вЫСоком напряжении, i заж1 1аетея сигнальная ламна СЛ-2 второй прове 1ки.
Реле Р;- в контакте Я.О. (7-S) ::од,готов.1яет цепь питании ре.те Рл. Я.О.РИЛ (7-л) разрывает Hcni, иитаиия реле Р.-;. которое )азрьг15ает день нитаиия двигате;и. Я.З.Рц- (() вг лючает цепь питаиня роле PI;, которое блокируете Н.О.Р-.- ( и Н.О.Р:-.-. (3-4) и ,кает иепь иитаиия обмотки двигател.я в контактах Н.О.Р-.я (/-6) и
Я.О.Р,; (3-6).
при этолч движок 3 реостата R ; ви1ается нз Ю.южеиия / в но.-)жение 2. Реле Ри с.рабатывает, )азрызая j;ein niiTai;: ;: Р;;-, нриче,; последнее ен,е удержнвается по цени б;к;кнр(П5К1; до |0тпуекан11я Pi2. Н.З. (3-4) разрывае1 вторую Г1еп1 б/кжнровки ре.те Р,, которое отиуекает при этом евои Я. О. ко ггакт1;|. Реле Р-(, нос.те (гп ускания реле Pi нродолжает удерживать Я.О.Р:- (9-JO).
Движок 3, достигнув положении 2, нажимает ип конечный вь;к./ючате.ть К. При этом Н.З.К-i (1-2} вьи-;л очает цепь и/Паи -И ро/е KOTOjice отпускает, разрывает ii.ein иигамия oeie Pj,, и /.;, п BKTio4aeT цегп, п 1таиия реле Рм. После огнускапия рете Р;; двчгатс/п, остан; вливается.
В такол ио.тожеиии схема находятся до lex nni иока е,:е 15реме1- Н Ри ие сработает через устансвлен 1ое сги/мя.
Пое.те срабатывания |)еле Р:; вхл 0частс.я ueiib питаиия Р:-, которое б/юкнруется и замыкает дегь дп):га1еля.
ДрИ атель вращастея «11азад. Прн зт;:м движок о реостата Р хс--рел;е иаетея нз положения 2 в иоложечие /.
В из. вьпие иорядке схсла О;рабо7гег все восемь прогсPOIX
Па BoebMoii ирове)ке при )е. Р.- замьп ;;е;ся це;п пигаиия реле Р--. ТР-2- И.О.Р- (5-У;; KOHTfMcr 8 iC-pe;xi04rvic-Hi Я-, общий контакт н(к:хедиег(;; обмот1;а Я.о. Р:- (8- -7): И.О.Ри (J--ft); .
Реле Pii ерабатывает, блокируетея через контакт Я.О. Рх (3-4} по той же цени д разрывает в контакте Я.З.Рн; (J-(i) одну из и,ег1ей питания ре.те Рг. которое пока П1)одс;.тжает уде1р;. lep)eз KOHTavr Я.О. Рп i (9-10).
Пое.;е срабатывания реле Ри сраб;1тывает ре.те Pi.x кото;)о-е включает цепь двигателя.
11;:и этом ДВИЖОК 3 рбостатэ R nci;eiici::acTC5i ir; колокенгл 2 в ю::о чС1;ие /. В по/южсппи J 3 вык.пючает КОпечпьн зык.поnaicib KI, который разрывает цепь питанил ре. Pi:. Последнее (;г:.ускает. Я.(у. Рц-т () 1азрывает iiern, рс.чс Pi/, в })е-;ультагс чс: и iK-;i схема автоматики обесточивается.
Если snc;;o проверок мспыие восьми (например гипь проверок), то Ji03Bp:iT с:.емы в первоначальное положеиие после nnToii проверки про;1схол т в е.К-дующе.м порядке:
движок о реостата К занимает положение /, реле Pi: к зллллкйст 1:,е:ь плтаикя реле Рч-. и )еле Р, заранее ис;Д итовлекиую контактом И.О. Рл (7-8).
Реле р.. срабатывает, paspbioaer в контакте Н.Э. Р.; (.5- -/,) одну из :епсй блокировки реле Р-, которое отпуекает после срабатывания Рп, ИЗ. Р-ь- (-10) и ::ал:ь;кает в контакте И.О. Рг. (7-8) цель :п:таиня рс.те Р,,..
Кслла движок 3 достигаст положения 2, ,)тпуекает pejie Pi;, отк/почается реле Pis и замыкаются цепи реле Р;- и Pi-.
Реле Pii срабатывает, блоккруетея через Я.О. Pi (3-4) и отнус:.:аст Я. 3. Р:.; (5-5).
Пос;;с- спабатьваиия Рм вк.почается цепь питания iie.Tc Р-.--, двп1-атсл, впаи.ается «назад, т. е. движок 3 реостата R перемепается к ноложспню /.
В но.южении / движок пажимас т на в;якл)очате; ь /Vi, который размыкается ii отключает ценг нптапия pe/ie Рп.
Иослелнее ч)тпускает И.О. PI.I (9--iO), разрывает цень питании реле Р:: которое oTiiyeJ aeT и Taiu-iM (xliiaa; обесточивает всю с.хему автоматики.
При паличии пробоя по обмотке т)ансфор,атор)а ТР-3 протекает ток ко;;откого замыкания. При этом ерабатвп ает ))е,те тока Рг), включеИЮе в eio вторичную цеиь, и в контакте И.О. Pi (3-4) замык. цепь иитапня ре.че 1. ТР-2; И.О.Рг. (): обмотка Р,: Я.О.Р (5-6); ТР-2.
Реле PI- срабатывает и блокируется по той же н,епи через контакт И.О. Р .; (3-4). Прп этом в контакте И.О. PJR (5-6) за-мыкаетея н,ень Скгца.чвион лампы «пробой , к контакте Н.Э. Р (7-,-S) разры ается цепь автотрапсформатор.а 7Р-/. в контакте Н.Э. P|s (9-10} отключается реле Рп, если 3 иа.ходитея в иоложеник 2, пли р.е.че дзижок 3 перемеи лется из )оложеипя / в гюложет{ие 2, и.Ш pe;ie Pi.;-если движок 3 находится на иути из по,:1ожев-1ия 2 3 положеиие /.
Из pc;ie Р;-PS и реле Р;,,.-Р-л остается включенным то, при которо л произои)ел пробой.
В таком .юложении схема будет иаходитьея до нажатия на кнопку «Воззрат.
При нажати.и п.а кнопку «Возврат срабатывает реле Рэ (по цепи: ТР-2; И.О. «Возврат (Л-2): обмотка И.О. Pi7 (), ТР-2 и блокируете.я через контакт И.О. Р: (3-4) по sToii же цени.
Через контакт И.О. P-J (5-6) включается цепь питания реле Pi-..ТР-2; И.О. PIM (12-11); И.О. Ра (6-5); обмотка Pi-v И.О. Р,-,{5--6 ; ТР-2.
Реле Pi5 срабатывает и в контактах И.О. Рк-. (7-8) и Я.О.Р, (5-6) замыкает цень двигателя. Двигатель в.раи1.аетея , т. е. движок 3 реоетата R перемещается из положенкя 2 в положение /. В контакте Н.З.Ря (7-8) разрывается цепь нитация реле Рьч, чем предупреждаетея его ерабатыв-ание при отпускании реле Pn-i через
н.э. PI
цепь питания реле Р;г, которое еще удерживает через Я.О. PIM (9-10). Когда .авижок 3 реостата R достигает ио,;1с лепи5 1. отпускает реле Ри и СБОИМ Я.О.РП- () окончательно )азрывает ;епь питания
помощью мсгометра,
П р е д }; е т и 3 о б i) е т е и i: я
Устройство |Дл,я про изводства испытаний изоляции электрической аг парату)ы на iJODHBiiyio прочноеть. , котором высоково.льтнын трансформатор питаетс.я от секционн)овап:|01Х) автоттансформагора че5)63 коммутатор, с.;1ужагци1 1 для устяновк:; ;ipe;i,e.ib;-ii x испытате.тького iiaFipi.zceinis:, изменяемого в iipouecoc исшз тання от пу.тя до максимального зиа снКя при irOMOUUi регу. ктора. :51ч;;;очен ;ого в цепь питапня автотранс:;)Срматора, от л н ч а ю и;, iui с si YtiM, . с 1елыо автоматизацп ; apoi-ie.cca испьггания ряла (зб;-ектов, iiiii; ;eHC in система реле, поочередно т;;дключак)пхих испытуемые o5ijeKTi3i к втО;:Ично 1 обмотке высоковольтчопо трансформатора, одповремснно переключаюнщх его первичную обмо1ку л различные отпа|п автотрансформатора и включаюгиИ1х при каждый раз привод ре1ул.ятора для осуш,ествлепия одного цнкла измерений.
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1955-03-19—Подача