Устройство для производства испытаний изоляции электрической аппаратуры Советский патент 1958 года по МПК G01R31/12 

Описание патента на изобретение SU114732A1

Предлагаемое ycTpoiiciBo для 111)оизводств;1 испытаиий изо.чяции на пробивную прочность относится к известно.у типу устройств того же целевого назначения, в которых зь:соковольтнь-й трансформатор питается от секционированного автотраисфо)л;атора через коммутатор, служащий для уста1новки предельных значений испытательного напряжения, изменяемого в процессе испьпаиий от ну.ля до ма|;снл а,.ьного значения при помощи регулятора, вк.почепного в цепь питания автотрансформатора.

Осюбенностью ,лагаемого ycTpoiicTBJi, обеспечиваюпгей возможность автоматизациг процесса испытанм.ч ряда объектов, является нрименепие системы реле, поочередно подк,чючаюп1,ях испытуемые обьекты к вторичной обмотке высоковольтНОго т1)аНсф|ор.матора. одновременно переключающих его первичную об;мотку на разл.ичные автотрансформатора и включающих каждый раз привод регу.ипора для осуществления одного цикла измере1П Й.

Все устройство монтир.озано в щкафу и 1;мест два диапазона испытательного нап.ряжеи.ия (от О до 1 кв и от О до 5 лв), которое изменяется ступенями через 1% от ма чсима,1ьного значения папр5;жени.ч в данном диапазоне. (истема реле обеспечивает воз.можпость автоматического осу1цествлег,ия следующих операций: коммутаилпо проверяемых на высоком напряжении, плавный подъем панряжепия да нужной величины, выдержку под Г aп 1яжeпиe r в течение 1 мин. и плавный спуск Ц:апряженг1я до пуля. Камера освещается ла.1ной.

Ва чертеже, изображающем электрическую схему предлагаемого устройства для производства иснытапий изо.тянии электрической аппаратуры, обозначено:

ТР-1 - секционированный автотрансформатор, де.-.чггелем напряжения, подаваемого на высоковольтный трансформатор;

ТР2 - по П1жаю 1;ий трансформспч;р для питания реле; ТР-3-Бысоковольтнь трс1исфорл:ат0р-лсточнкк rjpo6it3iioro напряжения;

ТР-4-понижаюшми }i3;i:e{);:Tc:jb.Mbiil тj)aкcфoi; :a7cp Hanp;i Jve;; in; С Т-стабнлмзЕтор, стаб11;11;:;ипую;днн гЬапрял еККс пи гаиия; Р- Р,г, Ри- Р.1Pi5-P:i.- р17-

P;.. - роле ф;;хеиру;оп1ее ;;оложе;:ие лрэбея;

Ри;-ре/;е тоха, сра5йтыва:о;и.ео при пробое;

Р. -Р /---реле, сеуи.естзля)01цие комл утацкю на высоком иапряжееии;

П.-/7н;-га.петиые ;1е1;е;{Л;очател:1, с помощью когорь:х эадаетсм ;-:с1 ытvoMoe iа: ркже::не;

Я: -гателгьп перех,:ю- рте;г,, nanaioiii;;: луженое л.Лто проверок; Jii-- iаi-jernbUi выключатель еети; В -тумблер-nepei-/KUiaTe.iib П1хал юльтметра V (:хала О--ЮУ в

или П1хала G-5000 в); Р-реостат, поз -5оляю;:::кй пла:5по 1;лмг1;ять );а;;) ;;а асто7рйпофор;маторе 7Р-у от О д:; :;20 е;

М-ДБухф:аз: т двигатель гюоеметППго тока, с Я1 о;;см {отарого епхзаи движок . ), перемещающипея из одпого п-лся ек / в другое 2 и обратио; СЛ1-СЛ.-неоиовые .лампы, Указ1з1ва10 иие. какая прозе 5ка поопслодит в дакиый момеит;

СЛ----неоиовая ла:мпа, указываюи1ая иаличие :апряжепия питппия; СЛ,п -сигиа,пы;ая , указь:ваюихпи, что К)дапо высокое гаяояжеСЛи-еигка.тькая .чамга. зажигаю даяся -фи пробое; СЛ - -сигка,тькая .чампа, указыпаюигая па готозпость схемы к работе

(указывает, что сработало реле пита .1;-:я Р-., «Пу:--с --кпопка. :-а-,;Ыкаюпи1и псгп, пктапия реле «Стоп -кнопка, ))азоь;: :по пая китам Г5 пеле П:Итаиия «Возвр ат -киоика, включающая цепь гпттакия :реле возврата Рд К и /(г-конеч ные выключатели, размыкаюииш цепи питания повторительиых роле Рп. и Р.,2;

Б К-б л.о к-контакт; за мь:каетея при закрытии двери.ы, через кото.рую в камеру илкафа ветавляется ко тодка е иеиытугмым узлом.

В -опиеании в скобк-ах зказаиы иомера выводов реле, папример: H.O-Pi (5-6) обозиачает нармальио открытый коитакт 1)еле Pi, 5-й и 6-й выводы.

На реоетат R подается напряжение - 220 в ют етабилизатора СТ. Напряжеиие, снимаемое в реоет.ате R, постзпает (на обмотку автотрансформатора ТР-1, еостоящую из 19 секций, из которых девять р:/,е }K;3Bpaia, ccv:uccr;:.i ; io jii;c ELJ3Bvfi: jiHC после П|)обся; --.:;;а 1ежуго1:н;;е реле, срабатывающее после ерабаты1 ;п;.я печст1Ыл pc;ie из грзппы Pj -иовт 0);;тслы ыо П:сле к 1Ш;1ечпым ньп.тючатеЛЯ м ресетяча (г:е;;е Pii соста:-; и;; лдлх ре.те: Рц. и P-i-2, вкЛ)0;е:;:;п л. 11Врал-;е,:;мк;); пуска .уя-патс.тя ,j €::: ;1;;рс-д; ; Bpefv;ein, :псу1пестпляЕо;цсе Б лдерЖ)у исг ытуемп;х ueiiefi под напряжением; реле пуска двигателя Л «На:;ад; peji., ..cyuiee:;«.:j;;o;;i,ee ;50знрйт exe:,ih; ;з 01С;1диое iio.T;::;:-;jiivn :и;с/:о оксн ак-ия юследгел ;рч))ки; реле iLHTOEi-i;:, ,ir:a:ciJiec; i.ein-; iiHTaiii;;- iVc/ie npi; чаи-лггип

секций по 22 «, что состав ;яет К); от макгпма/и.п-ого напряжен::; 7.(секции: 1-2; 2-3; 3-4; 5-6; 6-7; 7-8; d-9; 0-lU) и доо;п-ь секций ;io и, что оостазляет Iio от максимального напряжения TP-l (секции: 11 - 12; 12-13; 13-14; 14-15; }6 --17; /7-15; J8-19; 19-20).

С помс/и ью 1;е1)ск:ночателя П. вывод 1 герзичпои обмотки трансформатора ТР-З еоедлняетск с одним из десяти БЫБ;;ДОВ ;ио-1;)трансформатора ТР-1 (выводы /-W).

С помощью переключател.я Яэ вывод 2 ; е }вично;1 обмот;-;и трансформатора ТР-З соединяется с одним 1Кз од П-1надца:-и выводов автотраксфюрматора ТР-1 (ЗЫЕОДЫ 10-2G).

Таким o pasoNi, в зависимости от положения переключателе Fli К Пч, на первичную обмотку трансфор.матора ТР-З может быть нодагю любое )яЖг1Не-от О до 220 в-стуг:еня,1и через 2,2 я. т. е. через 1% от м.Ексймг.льного нагряжопия азтотраттсфорлатора 7-1.

Персключате.:м:: Я: и Ян устаназлнзаотся пспытательнсе напря ;си-:е ;:ервой Н(и;нерки. Напряжение irropoii нповерки-переключателями Яз и ,j, тре:т ек проверки-переключателями Яз и Я-;, четверТ::и прсве1жк-ггереключателями FIi п i/::, ;;-той проверка-переключателями Я5 и Я:;), шестой проверки--псрек/почптеля,:и П- и , седьM cii проверки-1к:рек: гоча:е:1ями fh и , во:1,:-1оП пров: рк,:1-iicpeключаютпми Яп и Я;и.

.аи;ия н;; высоком напряжсмпп осу:11ествляетс.я с помощью реле Рю-ьЯг.

Первая изолнр ;:.;:мпая цепь присосди-н5;:лт,я к выводу / ереходной коЛОдки Я/С втораг-;-к иьи/оау 2 и т. д.

Выводы 1--9 переходпо; колодки Я/ сосдп-я-отся соотБетственно с Я.О. контактам;: гчме /-ад-ь-Р:;.

При nepBoii проверке срабатывает 1еле Р.. загсыкал свои Я.О. контакты.

При :;тс,м первая цепь соединяется с пысоконольтиоп н:ичой //, а остальные восег ь це ;ей-с выеоковольтион nniiioii /.

обра:;ом, ::ри первой проверке И озсряется электрическая про чнсст, изоляции между п::,рвон и остальными цепями. При второй проверке срабатывает PJI и производите - П юверка этектрическок прочности -тзоляции между второй и оста.чьпым цепями. пер.зой цеии. с которой вторая цеиь проверялась при иервой крове-рке, п т. д.

При включен- ггякетиого выключателя Л: замыкается цепь 220 в: ПР-1, В(), И.О. Б1(1-2), за:лыкаюпип ея при закрытии две:5цы шкафа, и пер:аи:;иак обмотка трансфсрма-тра ТР-2, Bi (4-3); ПР-2. При этом загорается сигнальная лампа CJl.

Пг;и нажатии кнопки «Пуск срабатывает реле питапия Pi/ по цепм: 7Р/2; обмотка Pi7 И.О. «пуск (1-2); Н.Э. «стоп (1-2); Н.Зр, (9-1Q); Н.З.Р .с, (5-6}; ТР-2.

Реле Pi7 срабатывает, блокируетс.я Н.О.Р- (3-4) по той же цепи и H.O.P:i(6-6) замыкает иепь пйтаппя реле Р;-; ТР-2- Н.О.Р:-(5-6); обмотка Pi- П.З.К (1-2): ТР-2.

ДлККок 3 гсостатя р R начальном 1о.тз:-ке пч: схс;;: 11алпл-;тся в 11оло}г:ении /. Ппн этом конечный вык.лючате.пь К- замкнут, а в,-ключате.;Чз К- разомкнут. Рел: Р,, отпу непо н замкнуты цепи:

1. Цепь питания ТР-2;Н.З. PH.I (4-3)- Н.З. Р (-5); И.О. «пу-к (3-4}; обмотка Pi; Н.З. (5-6) реле .; Я-О. Pir (); ТР-2.

Реле Р соабаты.вает (при иопкч «нуск:«1, блокируется ;:о цспн: ГР-2; Я. О. Pi (5-); обмотка Pi; Я. 3. (5-6 реле PJ- Рг,

№ И-;7;-2

H.O.P-.i (6-5); ТР-2 и cBOiHM И.О. Pi (5-6) подготовляет цепь питания реле Рг.

2. Цепь питания реле Р-,о (состоящего т двух реле Pzo-i н Р-о-зЛ подключенного параллельно обмотке реле Р н срабаты1ВаЮ1це -0 по Toii же цепи, -то и реле Pi. При срабатыБйп;11и реле Pj,, за1-,;.ьгкает СБОИ Я.О. коигакты 1 осуществляет колгмутяциго проверяемых цепей.

3.Загорается СП1иа.:П)Па|Я .ампа перзо;; (7Л,, которая гаснет т;:.чько noc/ie Этпускапия ))е.те Р:.

4.I-I.3. Рп () замыкает цепь пигйпкя реле Р,,: ТР-2: И.О.

Реле РК срабатывает, блокируется в контактах /7.О. Р,., (3--;/; и И.О. (3-4) и юдает пигакие на обмотку двигателя М по цепи: ЯР-/; Bi (1-2); И.О. Б (): Я.О.Р.з (7-5); гЛО.Р,., (); обмотка (3-4) двигателя /VJ; В(4-3); ПР-2. Коггце сатор С: зашуитирован И.О. Pi3 (-5).

Обмотка двигателя (/-2) вклмчепа последовательно с конденсатор о л-т Са в ту же цепь.

При таком включении дпиисок 3 реосггата - персмепдается }:з положения / в поЛОжеиие 2.

Конечный выключатель Л; замыкается, как только .т.зижок рсоетапри срабать Ваиии замыкает ) пит-анч-т те, р,,. ТР-2- НО Рп { (4-5): сблютка Р,,,: Я.О.Р) (7-8): H.O.P.i (5-6): ТР-2. Реле Р,, срабатывает, блокн)уетея по цепи: Н.О.Рщ (4-3); обмотка Р,„; Я.О.Р (): Н.О.Рп (5-h): ТР-2 и сзокм /АО.Р.„ (7-tf; подготовляет цепь ре те Р:.

За время )аботы .1я «Вперед напряжеп ие n/ijiBiio поднимается:

}. От О до 220 и па обмотке тране{Ьо Эмато :1а ТР-1.

2.От О до уетапозлепиоп перек.почателяк;п Fli п П- келмчпны па iepBii4noii обмотке т)ансформатор:а ТР-3: Н.О.Р (9-10) п Я.О.Р (//-12) замыкаютея при ерабатываини рете Pi.

3.От О до заданного испытательного нйпр.яжегппт на вто)ичпой обмогке тра:;сформатор 1 ТР-3.

В :;с. ожепии 2 движка 3 реостата R к нгчцып вык.1Ючатель К; jiaspbiBF.eT цепь питаИИя реле Ри. При этом отпускает, li //.O.P.IL (4--3) разрывает цепь блокировки реле Рм, которое отп-сскает, п //.5.Pi:-: (5--6) замыкает neiii) пит;;;-п1я реле Б 1емепч Р:: ТР-2: Н.З.Рл (5-6): Н. З.Р:-: (5---6): обмотка Р.:.- Я.О.Р,„ (): ТР-2.

В таком положении с.хем.а находится до тех по), пока реле Ры не сработает через определеиное время.

При срабатывап.ии ipe.ie Рм, H.O.P (3-I) зядимкает цепь питяпия )еле Pi-., которое срабгПьшает пч) цепи: Н.Э.Р.А (0-10): Я. О. Рм (); обмотка Pi,-; Н. О.Р .( ТР-2-л блокируется чере. Н.О.РП, (8-7) :л Я.О.Р,, (3-4).

Реме Р| замыкает цепь втателя: ЯР-/- В . (1-2): БК П-2); Н. О. Рг, (7--8}; Н. О.Рь- ( обмотка /И (2--}}; В , ПР-2.

Конденсатор С злшуптнрован Н.О.Р-,:, (5-6). Обмотка (3-4) Д15игатс.тя питается последовательно с конденсато 5ом С но топ же цепи.

При таком вк.почемии дви-ателя движок 3 реостата Р переме)цает/--я пз по/южения 2 в потоженне /.

Кик только движок )еостата ;г -ход1;т от положения 2, коптс:;т Кза:.1Ыкае1 ц.епь )зеле Рп.

При срабатывании Pi2 разрывается цепь иитапгля реме Pi;, которое в свою очередь разрывает цепь реле Р)-. Однако реде Р;- удерживает по цепи блокиро-.зки через И.О.Р ц.: f/-S).

Когда движок 3 реоетата R дойдет до п сл эжепия /, конеч«ьп вь ключатель /, р азмыкаетея и отключает цепь питания реле Ри, которое слпуекает и замыкает цепь питания ре.пе Pi. Bnpaii-oe подготовленную контактами H.OJ,. (6-7); Н.О.Р- (5-6): ТР-2: Н.З.Р-1л, (4-3): И.О.Р,,, (6-7) /7.0.Р, (5-6;; обмотка

Н.Э.(5-6); реле P..G.Pn (); ТР-2. После ерабатывапия ре.те Р- блоки1)уетс;1 через кмггакты И.О.Р- () и 15 контакте И.З.Р-(о-6j разрывает одну аз цепей блок15руики Pi, и Р:с-2Реле Pi продолжает еи1е удержив1ать через //.J.Pj-2 (3-4).

П|ри этом иерв-ая проверка кончаетея и начинается вторая.

Реле Ра контактами H.O.P-i (9-W) подключает тралеформатора ТР-3 на отводы 7Р-/ через переклпочатели Я-.- и П,,,.

Таким юбраэом, по.южеиием этих ег,ек,т1Очг те.теГ1 определяется напряжение второй проверки.

Одноаременио с Р.; срабатывает реле Р-;;. осуицстп.тяя еоответетвуюигую кС|МА; таи.иго на вЫСоком напряжении, i заж1 1аетея сигнальная ламна СЛ-2 второй прове 1ки.

Реле Р;- в контакте Я.О. (7-S) ::од,готов.1яет цепь питании ре.те Рл. Я.О.РИЛ (7-л) разрывает Hcni, иитаиия реле Р.-;. которое )азрьг15ает день нитаиия двигате;и. Я.З.Рц- (() вг лючает цепь питаиня роле PI;, которое блокируете Н.О.Р-.- ( и Н.О.Р:-.-. (3-4) и ,кает иепь иитаиия обмотки двигател.я в контактах Н.О.Р-.я (/-6) и

Я.О.Р,; (3-6).

при этолч движок 3 реостата R ; ви1ается нз Ю.южеиия / в но.-)жение 2. Реле Ри с.рабатывает, )азрызая j;ein niiTai;: ;: Р;;-, нриче,; последнее ен,е удержнвается по цени б;к;кнр(П5К1; до |0тпуекан11я Pi2. Н.З. (3-4) разрывае1 вторую Г1еп1 б/кжнровки ре.те Р,, которое отиуекает при этом евои Я. О. ко ггакт1;|. Реле Р-(, нос.те (гп ускания реле Pi нродолжает удерживать Я.О.Р:- (9-JO).

Движок 3, достигнув положении 2, нажимает ип конечный вь;к./ючате.ть К. При этом Н.З.К-i (1-2} вьи-;л очает цепь и/Паи -И ро/е KOTOjice отпускает, разрывает ii.ein иигамия oeie Pj,, и /.;, п BKTio4aeT цегп, п 1таиия реле Рм. После огнускапия рете Р;; двчгатс/п, остан; вливается.

В такол ио.тожеиии схема находятся до lex nni иока е,:е 15реме1- Н Ри ие сработает через устансвлен 1ое сги/мя.

Пое.те срабатывания |)еле Р:; вхл 0частс.я ueiib питаиия Р:-, которое б/юкнруется и замыкает дегь дп):га1еля.

ДрИ атель вращастея «11азад. Прн зт;:м движок о реостата Р хс--рел;е иаетея нз положения 2 в иоложечие /.

В из. вьпие иорядке схсла О;рабо7гег все восемь прогсPOIX

Па BoebMoii ирове)ке при )е. Р.- замьп ;;е;ся це;п пигаиия реле Р--. ТР-2- И.О.Р- (5-У;; KOHTfMcr 8 iC-pe;xi04rvic-Hi Я-, общий контакт н(к:хедиег(;; обмот1;а Я.о. Р:- (8- -7): И.О.Ри (J--ft); .

Реле Pii ерабатывает, блокируетея через контакт Я.О. Рх (3-4} по той же цени д разрывает в контакте Я.З.Рн; (J-(i) одну из и,ег1ей питания ре.те Рг. которое пока П1)одс;.тжает уде1р;. lep)eз KOHTavr Я.О. Рп i (9-10).

Пое.;е срабатывания реле Ри сраб;1тывает ре.те Pi.x кото;)о-е включает цепь двигателя.

11;:и этом ДВИЖОК 3 рбостатэ R nci;eiici::acTC5i ir; колокенгл 2 в ю::о чС1;ие /. В по/южсппи J 3 вык.пючает КОпечпьн зык.поnaicib KI, который разрывает цепь питанил ре. Pi:. Последнее (;г:.ускает. Я.(у. Рц-т () 1азрывает iiern, рс.чс Pi/, в })е-;ультагс чс: и iK-;i схема автоматики обесточивается.

Если snc;;o проверок мспыие восьми (например гипь проверок), то Ji03Bp:iT с:.емы в первоначальное положеиие после nnToii проверки про;1схол т в е.К-дующе.м порядке:

движок о реостата К занимает положение /, реле Pi: к зллллкйст 1:,е:ь плтаикя реле Рч-. и )еле Р, заранее ис;Д итовлекиую контактом И.О. Рл (7-8).

Реле р.. срабатывает, paspbioaer в контакте Н.Э. Р.; (.5- -/,) одну из :епсй блокировки реле Р-, которое отпуекает после срабатывания Рп, ИЗ. Р-ь- (-10) и ::ал:ь;кает в контакте И.О. Рг. (7-8) цель :п:таиня рс.те Р,,..

Кслла движок 3 достигаст положения 2, ,)тпуекает pejie Pi;, отк/почается реле Pis и замыкаются цепи реле Р;- и Pi-.

Реле Pii срабатывает, блоккруетея через Я.О. Pi (3-4) и отнус:.:аст Я. 3. Р:.; (5-5).

Пос;;с- спабатьваиия Рм вк.почается цепь питания iie.Tc Р-.--, двп1-атсл, впаи.ается «назад, т. е. движок 3 реостата R перемепается к ноложспню /.

В но.южении / движок пажимас т на в;якл)очате; ь /Vi, который размыкается ii отключает ценг нптапия pe/ie Рп.

Иослелнее ч)тпускает И.О. PI.I (9--iO), разрывает цень питании реле Р:: которое oTiiyeJ aeT и Taiu-iM (xliiaa; обесточивает всю с.хему автоматики.

При паличии пробоя по обмотке т)ансфор,атор)а ТР-3 протекает ток ко;;откого замыкания. При этом ерабатвп ает ))е,те тока Рг), включеИЮе в eio вторичную цеиь, и в контакте И.О. Pi (3-4) замык. цепь иитапня ре.че 1. ТР-2; И.О.Рг. (): обмотка Р,: Я.О.Р (5-6); ТР-2.

Реле PI- срабатывает и блокируется по той же н,епи через контакт И.О. Р .; (3-4). Прп этом в контакте И.О. PJR (5-6) за-мыкаетея н,ень Скгца.чвион лампы «пробой , к контакте Н.Э. Р (7-,-S) разры ается цепь автотрапсформатор.а 7Р-/. в контакте Н.Э. P|s (9-10} отключается реле Рп, если 3 иа.ходитея в иоложеник 2, пли р.е.че дзижок 3 перемеи лется из )оложеипя / в гюложет{ие 2, и.Ш pe;ie Pi.;-если движок 3 находится на иути из по,:1ожев-1ия 2 3 положеиие /.

Из pc;ie Р;-PS и реле Р;,,.-Р-л остается включенным то, при которо л произои)ел пробой.

В таком .юложении схема будет иаходитьея до нажатия на кнопку «Воззрат.

При нажати.и п.а кнопку «Возврат срабатывает реле Рэ (по цепи: ТР-2; И.О. «Возврат (Л-2): обмотка И.О. Pi7 (), ТР-2 и блокируете.я через контакт И.О. Р: (3-4) по sToii же цени.

Через контакт И.О. P-J (5-6) включается цепь питания реле Pi-..ТР-2; И.О. PIM (12-11); И.О. Ра (6-5); обмотка Pi-v И.О. Р,-,{5--6 ; ТР-2.

Реле Pi5 срабатывает и в контактах И.О. Рк-. (7-8) и Я.О.Р, (5-6) замыкает цень двигателя. Двигатель в.раи1.аетея , т. е. движок 3 реоетата R перемещается из положенкя 2 в положение /. В контакте Н.З.Ря (7-8) разрывается цепь нитация реле Рьч, чем предупреждаетея его ерабатыв-ание при отпускании реле Pn-i через

н.э. PI

цепь питания реле Р;г, которое еще удерживает через Я.О. PIM (9-10). Когда .авижок 3 реостата R достигает ио,;1с лепи5 1. отпускает реле Ри и СБОИМ Я.О.РП- () окончательно )азрывает ;епь питания

помощью мсгометра,

П р е д }; е т и 3 о б i) е т е и i: я

Устройство |Дл,я про изводства испытаний изоляции электрической аг парату)ы на iJODHBiiyio прочноеть. , котором высоково.льтнын трансформатор питаетс.я от секционн)овап:|01Х) автоттансформагора че5)63 коммутатор, с.;1ужагци1 1 для устяновк:; ;ipe;i,e.ib;-ii x испытате.тького iiaFipi.zceinis:, изменяемого в iipouecoc исшз тання от пу.тя до максимального зиа снКя при irOMOUUi регу. ктора. :51ч;;;очен ;ого в цепь питапня автотранс:;)Срматора, от л н ч а ю и;, iui с si YtiM, . с 1елыо автоматизацп ; apoi-ie.cca испьггания ряла (зб;-ектов, iiiii; ;eHC in система реле, поочередно т;;дключак)пхих испытуемые o5ijeKTi3i к втО;:Ично 1 обмотке высоковольтчопо трансформатора, одповремснно переключаюнщх его первичную обмо1ку л различные отпа|п автотрансформатора и включаюгиИ1х при каждый раз привод ре1ул.ятора для осуш,ествлепия одного цнкла измерений.

Похожие патенты SU114732A1

название год авторы номер документа
Устройство для измерения среднего значения относительного прироста энергоустановок 1960
  • Каханович В.С.
  • Мороцкий Л.П.
SU133097A1
Устройство для двух- или трехпозиционного многоточечного электрического регулирования параметра 1959
  • Колкер О.Н.
  • Станкевич А.В.
SU133090A1
МАГНИТНЫЙ ДЕФЕКТОСКОП 1964
  • Г. С. Шелихов, С. П. Луцько Э. А. Кренц
SU164699A1
РЕЛЕЙНЫЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ 1970
SU273322A1
Устройство для принудительного синхронного и синфазного вращения генераторов переменного тока 1934
  • Канюка Л.П.
SU43955A1
Электровибрационное устройство 1958
  • Левин Л.П.
  • Левин Ю.Л.
SU122426A1
Устройство для питания приемников, в частности гальванических ванн, периодически реверсируемым, с заданной выдержкой времени, постоянным током 1954
  • Гилодо Н.Е.
SU104695A1
Блок питания, управления и контроля электропневматического тормоза 1960
  • Всесоюзный Научно-Исследовательский Институт Железнодорожного Транспорта
  • Московский Тормозной Завод
SU136758A1
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ГИДРОТРАНСПОРТИРОВАНИЯ 1973
  • Авторы Изобретени В. Г. Волчков, Ю. Н. Кандауров, С. А. Попов В. В. Сахаров
SU383798A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ и РЕГУЛИРОВАНИЯ УРОВНЯ РАЗДЕЛА ФАЗ В КОЛОННОМ ХИМИЧЕСКОМ АППАРАТЕ 1969
SU236789A1

Иллюстрации к изобретению SU 114 732 A1

Реферат патента 1958 года Устройство для производства испытаний изоляции электрической аппаратуры

Формула изобретения SU 114 732 A1

SU 114 732 A1

Авторы

Афиногенов Л.П.

Комарова А.В.

Даты

1958-01-01Публикация

1955-03-19Подача