УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ КРЫТЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ
Заявлено 23 апреля 1957 г. за № 572893 в Комитет по делам изобретений и открытий
На коксохимических заводах погрузка сульфата производится путем доставки сульфата к вагону с помощью ленточных транспортеров и разравнивания внутри вагона вручную.
При этом затрачивалось большое количество тяжелого физического труда.
Устройство для загрузки крытых железнодорожных вагонов сыпучими грузами, преимущественно сульфатом, выполнено в виде двух последовательно расположенных подающих ленточных транспортеров, из которых один вводится в загружаемый вагон.
Это устройство обладает рядом недостатков, основными из которых являются сложность, громоздкость и большая металлоемкость конструкции, общий вес входящего в устройство оборудования составляет около 15 т.
Наличие течки, выполненной в виде трубы, создает возможность забивания ее сульфатом.
Ввод и вывод, а также установка, планирующего транспортера производится вручную.
Так как планирующий транспортер имеет скорость, равную 3,4м/сек, метать сыпучие грузы он не может, поэтому во время производства погрузки необходимо перемещать как транспортер, так и погрузочную течку. Это, в свою очередь, не дает возможности обслуживать грейферный мостовой кран и погрузчик одним человеком.
Описываемое устройство исключает указанные недостатки.
Ввод и вывод погрузчика механизирован и осуществляется с помощью электропривода.
Установка метателя в нужном положении занимает мало времени, она проста и удобна.
Описываемый погрузчик прост в изготовлении и удобен в эксплуатации, надежен в работе и требует малого ухода.
ВАГОНОВ
при Совете Министров СССР
№ 115135- 2 -
Особенностью описываемого погрузчика ягвляется то, что, с целью обеспечения загрузки торцов вагона сынучими грузами, применеиа подвижная по рельсам, вводимая в вагон тележка, иссушая поворотно-укреплепнын ленточный метатель, загружаемый через перегрузочную воронку основным транспортером.
Устройство отличается тем, что, с целью обеспечения заводки в вагон второго подающего транспортера, он выполнен поворотным в вертикальной плоскости.
Мостовой грейферный крап и сульфатопогрузчик обслуживаются одним человеком.
На чертеже изображен общий вид погрузчика сбоку.
Устройство состоит из тележки /, несущей иа себе поворотно-укрепленный метатель 2, загружаемый через перегрузочную воронку 3, посредством поворотного в вертикальной плоскости ленточного питателя 4 и загрузочной воронки 5.
Поворот питателя 4 осуществляется посредством двух дуг б и роликов 7. Метатель 2 со своей рамой 8 выполнен поворотным вокруг оси 9 на 360. Криволинейная лента метателя приводится в движение двигателем 10 через клиноременные ремни //.
Перемещение тележки производится с помощью двигателя 12, редуктора 13, цепи Галля 14 и звездочек 15.
Для удержания тележки в горизонтальном положении она снабжена контр-грузом 16.
Питание электроэнергией двигателей погрузчика осуществляется с помощью гибкого щланга.
Работает описываемый погрузчик следующим образом.
Вагон устанавливается дверью против ленточного транспортера и в него по рельсам с помощью электропривода заводится сульфопогрузчик.
При движении погрузчика в вагон дуги 6, упираясь в ролики 7, укрепленные иа раме питающего транспортера, поднилтают его в горизонтальное рабочее положение, при этом ролики 7 перекатываются по дуге 6. Затем метатель 2 поворачивается в одиу из сторон вдоль вагона и приводится в движение.
После того, как метатель наберет полные обороты, пускается в ход подающий и питательный транспортеры.
Загружают одну половину вагона под самую крышу. Затем поворачивают метатель и загружают под крыщу вторую половину вагона, а середина остается пустой.
После этого метатель разворачивается в продольное положение и тележка выводится из вагона.
При этом грузоподъемная сила вагоиов используется полностью.
Предмет изобретения
1.Устройство для загрузки крытых железнодорожных вагоиоз сыпучими грузами преимущественно сульфатом, выполненное в виде двух последовательно расположенных подающих ленточных транспортеров из которых второй заводится в загружаемый вагон, отличающееся тем, что, с целью обеспечения загрузки коицов вагона, применена подвижная по раме транспортеров вдвигаемая в вагон тележка, несущая поворотно-укрепленный леиточный метатель, загружаемый через перегрузочную воронку основным транспортером.
2.Устройство по п. 1, отличаюшееся тем, что, с целью обеспечения заводки в вагон второго подающего транспортера, он выполнен поворотным в вертикальной плоскости.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизм открывания секторных затворов рампы коксовых печей | 1954 |
|
SU102498A1 |
Автоматическое устройство очистки стояков | 1957 |
|
SU115160A1 |
Устройство для погрузки кокса из бункера в полувагоны | 1958 |
|
SU115084A1 |
Устройство для подготовки и подачи раскислителей в сталеразливочный ковш | 1977 |
|
SU737472A1 |
ЛЕНТОЧНЫЙ САМОЗАГРУЖАЮЩИЙСЯ КОНВЕЙЕР | 1993 |
|
RU2077464C1 |
ЗАГРУЗКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ ШТУЧНЫМИ и СЫПУЧИМИ ГРУЗАМИ | 1965 |
|
SU174126A1 |
ОТКРЫВАЮЩАЯСЯ КРЫША КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ | 2004 |
|
RU2308389C2 |
СПОСОБ ПОРТОВОЙ ПЕРЕВАЛКИ КАМЕННОГО УГЛЯ | 2009 |
|
RU2401239C1 |
Устройство для загрузки крытых вагонов | 1947 |
|
SU72207A1 |
ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ МОСТ | 1965 |
|
SU175627A1 |
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1957-04-23—Подача