Устройство для загрузки крытых железнодорожных вагонов Советский патент 1958 года по МПК B65G67/20 B65G31/00 

Описание патента на изобретение SU115135A1

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ КРЫТЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ

Заявлено 23 апреля 1957 г. за № 572893 в Комитет по делам изобретений и открытий

На коксохимических заводах погрузка сульфата производится путем доставки сульфата к вагону с помощью ленточных транспортеров и разравнивания внутри вагона вручную.

При этом затрачивалось большое количество тяжелого физического труда.

Устройство для загрузки крытых железнодорожных вагонов сыпучими грузами, преимущественно сульфатом, выполнено в виде двух последовательно расположенных подающих ленточных транспортеров, из которых один вводится в загружаемый вагон.

Это устройство обладает рядом недостатков, основными из которых являются сложность, громоздкость и большая металлоемкость конструкции, общий вес входящего в устройство оборудования составляет около 15 т.

Наличие течки, выполненной в виде трубы, создает возможность забивания ее сульфатом.

Ввод и вывод, а также установка, планирующего транспортера производится вручную.

Так как планирующий транспортер имеет скорость, равную 3,4м/сек, метать сыпучие грузы он не может, поэтому во время производства погрузки необходимо перемещать как транспортер, так и погрузочную течку. Это, в свою очередь, не дает возможности обслуживать грейферный мостовой кран и погрузчик одним человеком.

Описываемое устройство исключает указанные недостатки.

Ввод и вывод погрузчика механизирован и осуществляется с помощью электропривода.

Установка метателя в нужном положении занимает мало времени, она проста и удобна.

Описываемый погрузчик прост в изготовлении и удобен в эксплуатации, надежен в работе и требует малого ухода.

ВАГОНОВ

при Совете Министров СССР

№ 115135- 2 -

Особенностью описываемого погрузчика ягвляется то, что, с целью обеспечения загрузки торцов вагона сынучими грузами, применеиа подвижная по рельсам, вводимая в вагон тележка, иссушая поворотно-укреплепнын ленточный метатель, загружаемый через перегрузочную воронку основным транспортером.

Устройство отличается тем, что, с целью обеспечения заводки в вагон второго подающего транспортера, он выполнен поворотным в вертикальной плоскости.

Мостовой грейферный крап и сульфатопогрузчик обслуживаются одним человеком.

На чертеже изображен общий вид погрузчика сбоку.

Устройство состоит из тележки /, несущей иа себе поворотно-укрепленный метатель 2, загружаемый через перегрузочную воронку 3, посредством поворотного в вертикальной плоскости ленточного питателя 4 и загрузочной воронки 5.

Поворот питателя 4 осуществляется посредством двух дуг б и роликов 7. Метатель 2 со своей рамой 8 выполнен поворотным вокруг оси 9 на 360. Криволинейная лента метателя приводится в движение двигателем 10 через клиноременные ремни //.

Перемещение тележки производится с помощью двигателя 12, редуктора 13, цепи Галля 14 и звездочек 15.

Для удержания тележки в горизонтальном положении она снабжена контр-грузом 16.

Питание электроэнергией двигателей погрузчика осуществляется с помощью гибкого щланга.

Работает описываемый погрузчик следующим образом.

Вагон устанавливается дверью против ленточного транспортера и в него по рельсам с помощью электропривода заводится сульфопогрузчик.

При движении погрузчика в вагон дуги 6, упираясь в ролики 7, укрепленные иа раме питающего транспортера, поднилтают его в горизонтальное рабочее положение, при этом ролики 7 перекатываются по дуге 6. Затем метатель 2 поворачивается в одиу из сторон вдоль вагона и приводится в движение.

После того, как метатель наберет полные обороты, пускается в ход подающий и питательный транспортеры.

Загружают одну половину вагона под самую крышу. Затем поворачивают метатель и загружают под крыщу вторую половину вагона, а середина остается пустой.

После этого метатель разворачивается в продольное положение и тележка выводится из вагона.

При этом грузоподъемная сила вагоиов используется полностью.

Предмет изобретения

1.Устройство для загрузки крытых железнодорожных вагоиоз сыпучими грузами преимущественно сульфатом, выполненное в виде двух последовательно расположенных подающих ленточных транспортеров из которых второй заводится в загружаемый вагон, отличающееся тем, что, с целью обеспечения загрузки коицов вагона, применена подвижная по раме транспортеров вдвигаемая в вагон тележка, несущая поворотно-укрепленный леиточный метатель, загружаемый через перегрузочную воронку основным транспортером.

2.Устройство по п. 1, отличаюшееся тем, что, с целью обеспечения заводки в вагон второго подающего транспортера, он выполнен поворотным в вертикальной плоскости.

Похожие патенты SU115135A1

название год авторы номер документа
Механизм открывания секторных затворов рампы коксовых печей 1954
  • Златин Л.Е.
  • Кретов Б.К.
SU102498A1
Автоматическое устройство очистки стояков 1957
  • Златин Л.Е.
  • Кретов Б.К.
SU115160A1
Устройство для погрузки кокса из бункера в полувагоны 1958
  • Кретов В.К.
SU115084A1
Устройство для подготовки и подачи раскислителей в сталеразливочный ковш 1977
  • Арист Леонид Михайлович
  • Городецкий Аркадий Николаевич
  • Гольдштейн Исаак Яковлевич
  • Яровинский Ефим Аббович
  • Альпин Владимир Иосифович
  • Горелов Александр Никанорович
  • Яценко Владимир Григорьевич
  • Эрлих Соломон Яковлевич
SU737472A1
ЛЕНТОЧНЫЙ САМОЗАГРУЖАЮЩИЙСЯ КОНВЕЙЕР 1993
  • Дубошей Сергей Иванович
  • Дубошей Владимир Иванович
  • Дубошей Иван Максимович
RU2077464C1
ЗАГРУЗКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ ШТУЧНЫМИ и СЫПУЧИМИ ГРУЗАМИ 1965
SU174126A1
ОТКРЫВАЮЩАЯСЯ КРЫША КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ 2004
  • Симаков Вениамин Васильевич
  • Симаков Андрей Вениаминович
RU2308389C2
СПОСОБ ПОРТОВОЙ ПЕРЕВАЛКИ КАМЕННОГО УГЛЯ 2009
  • Смирнов Александр Александрович
  • Стариков Александр Петрович
  • Нусенкис Виктор Леонидович
  • Степанов Олег Николаевич
  • Пашута Валерий Леонидович
  • Дементьева Татьяна Николаевна
RU2401239C1
Устройство для загрузки крытых вагонов 1947
  • Лебедев И.С.
SU72207A1
ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ МОСТ 1965
SU175627A1

Иллюстрации к изобретению SU 115 135 A1

Реферат патента 1958 года Устройство для загрузки крытых железнодорожных вагонов

Формула изобретения SU 115 135 A1

SU 115 135 A1

Авторы

Златин Л.Е.

Кретов Б.К.

Даты

1958-01-01Публикация

1957-04-23Подача