Устройство для погрузки кокса из бункера в полувагоны Советский патент 1958 года по МПК B65G67/06 

Описание патента на изобретение SU115084A1

До настоящего времени на коксохимических заводах погрузка кокса в железнодорожные вагоны производилась прямотоком без какихлибо приспособлений для предотвращения падения кокса на железнодорожные пути.

При такой погрузке кокс падал в полувагон с большой скоростью и скатывался с шапки-конуса на путь.

Известные устройства для погрузки кокса в полувагоны в виде разравнивателей, применяемых после окончания погрузки, дают возможность лишь выравнять верхнюю образующую конуса-шапки.

Однако известные устройства не дают возможности полнее использовать грузоподъемную силу вагона и не предотвращают падание кокса на железнодорожные пути при погрузке кокса.

Кроме этого, операщ-1я выравнивания верха производится после погрузки и, следовательно, требует дополнительного времени, что в свою очередь увеличивает время погрузки. Описываемое изобретение исключает вышеуказанные недостатки существующих уст юйств следующим путем.

При погрузке кокса в полувагоны над стенками последнего опускается подвижной кожух, создающий временные стенки конуса и тем самым позволяет формировать Н1апку-конус правильной, заранее определенной, формы с полны.м заполнением как боков, так и углов полувагона. Этим самым достигается одновременно и увеличение погрузки кокса в полувагон. Кроме того, кожух не дает возможности коксу даже при перегрузке падать на железнодорожные пути, что приводит ; уменьшению боя кокса и сокращению затраты физического труда на его уборку.

Так как формирование птапки-конуса происходит одноп|)еменно с погрузкой, то на планирование не требуется дополнительного времени.

Отличительной особенностью описываемого з-зобретенил янляегся то, что, с целью увеличения количества погружаемого кокса ,в полувагон путем придания шапке-конусу правильной трапециевидно ; формы, а

Л 115084- 2 -

также с целью устранения пересыпания кокса через стенки полувагона во время norpjSKH, применен направляющий кожух, монтированный на подъемно-опускной раме между течкой бункера и обрезом стенок полувагона, образующий временные стенки шапки при погрузке. При этом рама выполнена в виде консоли, поворотной относительно горизонтальной оси при помощи пневмоцилиндра, расположенного между кожухом и осью поворота рамы.

На чертеже изображено устройство в двух проекциях. Устройство состоит из: рамы /, изготовленной из щвеллеров. Одним концом эта рама подвещена к кронштейну 2 с помощью оси 3. На втором конце рамы монтирован кожух-течка 4, а сам конец рамы подвешен с помощью троса 5, блока 6 и контр-груза 7. Контр-груз 7 удерживает раму в верхнем нерабочем положении. Рама 1 перемещается при помощи пневлюцилиндра 8, укрепленного, с целью предохранения цилиндра от замерзания зимой на перекрытии здания сортировки внутри помещения. Шток пневмоцилиндра 8 соединен с рамой с помощью щарнира 9. Управление пневмоцилиндром осуществляется посредством четырехходового крана 10 и шлангов 11. Управление краном W осуществляется с рабочего места грузчика с помощью стержня 12.

Внутренняя течка и бункер 14 принимаются стандартного типа. Работает описываемое устройство следующим образом.

Носле загрузки полувагона до краев борта рама 1 вместе с кожухом-течкой 4 с помощью пневмоцилиндра 8 опускается и кожух устанавливается на определенном уровне над бортами полувагона, кокс из бункера 14 через течку 13 попадает в кожух-течку 4, которая и осуп,ествляет формирование щапки-конуса.

После окончания заполнения шапки-конуса грузчик со своего рабочего места включением пневмоцилипдра 8 поднимает раму в исходное нерабочее положение, и полувагон выводится с фронта погрузки.

Предмет изобретения

1 .Устройство для погрузки кокса из бункера в полувагоны с шапкой трапециевидного сечения, выступающей выше обреза стенок полувагона, отличающееся тем, что, с целью увеличения количества погружаемого в вагон кокса, путем придания шапке правильной формы, а также с целью устранения пересыпания кокса через стенки вагона во время погрузки, применен направляющий кожух, монтированный на подъемноопускной раме между течкой бункера и обрезом стенок полувагона, образующий временные стенки шапки при погрузке.

2. Форма выполнения устройства по п. I, отличающаяся тем, что рама кожуха выполнена в виде консоли, поворотной относительно горизонтальной оси, при помощи пневмоцилиндра, расположенного между КОЖУХОМ и осью поворота рамы.

Похожие патенты SU115084A1

название год авторы номер документа
Устройство для погрузки сыпучих грузов в железнодорожные полувагоны 1980
  • Верясов Иван Михайлович
  • Корытько Юрий Леонтьевич
  • Шледевиц Эдуард Вольдемарович
SU1011473A1
Устройство для загрузки крытых железнодорожных вагонов 1957
  • Златин Л.Е.
  • Кретов Б.К.
SU115135A1
СПОСОБ КОМПОНОВКИ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМАХ 2021
  • Архангельский Андрей Михайлович
  • Барбариуш Алексей Алексеевич
RU2768993C1
Устройство для крепления груза в железнодорожном полувагоне 1990
  • Бабаев Анатолий Максимович
SU1757934A1
Способ непрерывной погрузки сыпучих и кусковых материалов с подпором в железнодорожные полувагоны 1978
  • Прядко Николай Афанасьевич
  • Семко Борис Петрович
  • Кулиш Владислав Андреевич
  • Зац Алексей Ефремович
SU725985A1
ОТКРЫВАЮЩАЯСЯ КРЫША КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ 2004
  • Симаков Вениамин Васильевич
  • Симаков Андрей Вениаминович
RU2308389C2
Устройство для погрузки сыпучихМАТЕРиАлОВ B пОлуВАгОНы 1979
  • Мосин Олег Иванович
  • Беляков Николай Иванович
SU844522A1
Устройство для разравнивания и уплотнения поверхности сыпучего груза 1976
  • Корытько Юрий Леонтьевич
  • Шледевиц Эдуард Вольдемарович
SU593994A2
Устройство для зачистки полувагонов, разгружаемых с помощью вагоноопрокидывателя 1958
  • Авербух А.Е.
  • Глушко М.Е.
  • Парфентьев И.Ф.
  • Погорелов Н.О.
SU115671A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ 1994
  • Демченко И.И.
  • Сорокин М.В.
  • Зудин В.И.
  • Желукевич Р.Б.
RU2088505C1

Иллюстрации к изобретению SU 115 084 A1

Реферат патента 1958 года Устройство для погрузки кокса из бункера в полувагоны

Формула изобретения SU 115 084 A1

SU 115 084 A1

Авторы

Кретов В.К.

Даты

1958-01-01Публикация

1958-04-01Подача