До настоящего времени на коксохимических заводах погрузка кокса в железнодорожные вагоны производилась прямотоком без какихлибо приспособлений для предотвращения падения кокса на железнодорожные пути.
При такой погрузке кокс падал в полувагон с большой скоростью и скатывался с шапки-конуса на путь.
Известные устройства для погрузки кокса в полувагоны в виде разравнивателей, применяемых после окончания погрузки, дают возможность лишь выравнять верхнюю образующую конуса-шапки.
Однако известные устройства не дают возможности полнее использовать грузоподъемную силу вагона и не предотвращают падание кокса на железнодорожные пути при погрузке кокса.
Кроме этого, операщ-1я выравнивания верха производится после погрузки и, следовательно, требует дополнительного времени, что в свою очередь увеличивает время погрузки. Описываемое изобретение исключает вышеуказанные недостатки существующих уст юйств следующим путем.
При погрузке кокса в полувагоны над стенками последнего опускается подвижной кожух, создающий временные стенки конуса и тем самым позволяет формировать Н1апку-конус правильной, заранее определенной, формы с полны.м заполнением как боков, так и углов полувагона. Этим самым достигается одновременно и увеличение погрузки кокса в полувагон. Кроме того, кожух не дает возможности коксу даже при перегрузке падать на железнодорожные пути, что приводит ; уменьшению боя кокса и сокращению затраты физического труда на его уборку.
Так как формирование птапки-конуса происходит одноп|)еменно с погрузкой, то на планирование не требуется дополнительного времени.
Отличительной особенностью описываемого з-зобретенил янляегся то, что, с целью увеличения количества погружаемого кокса ,в полувагон путем придания шапке-конусу правильной трапециевидно ; формы, а
Л 115084- 2 -
также с целью устранения пересыпания кокса через стенки полувагона во время norpjSKH, применен направляющий кожух, монтированный на подъемно-опускной раме между течкой бункера и обрезом стенок полувагона, образующий временные стенки шапки при погрузке. При этом рама выполнена в виде консоли, поворотной относительно горизонтальной оси при помощи пневмоцилиндра, расположенного между кожухом и осью поворота рамы.
На чертеже изображено устройство в двух проекциях. Устройство состоит из: рамы /, изготовленной из щвеллеров. Одним концом эта рама подвещена к кронштейну 2 с помощью оси 3. На втором конце рамы монтирован кожух-течка 4, а сам конец рамы подвешен с помощью троса 5, блока 6 и контр-груза 7. Контр-груз 7 удерживает раму в верхнем нерабочем положении. Рама 1 перемещается при помощи пневлюцилиндра 8, укрепленного, с целью предохранения цилиндра от замерзания зимой на перекрытии здания сортировки внутри помещения. Шток пневмоцилиндра 8 соединен с рамой с помощью щарнира 9. Управление пневмоцилиндром осуществляется посредством четырехходового крана 10 и шлангов 11. Управление краном W осуществляется с рабочего места грузчика с помощью стержня 12.
Внутренняя течка и бункер 14 принимаются стандартного типа. Работает описываемое устройство следующим образом.
Носле загрузки полувагона до краев борта рама 1 вместе с кожухом-течкой 4 с помощью пневмоцилиндра 8 опускается и кожух устанавливается на определенном уровне над бортами полувагона, кокс из бункера 14 через течку 13 попадает в кожух-течку 4, которая и осуп,ествляет формирование щапки-конуса.
После окончания заполнения шапки-конуса грузчик со своего рабочего места включением пневмоцилипдра 8 поднимает раму в исходное нерабочее положение, и полувагон выводится с фронта погрузки.
Предмет изобретения
1 .Устройство для погрузки кокса из бункера в полувагоны с шапкой трапециевидного сечения, выступающей выше обреза стенок полувагона, отличающееся тем, что, с целью увеличения количества погружаемого в вагон кокса, путем придания шапке правильной формы, а также с целью устранения пересыпания кокса через стенки вагона во время погрузки, применен направляющий кожух, монтированный на подъемноопускной раме между течкой бункера и обрезом стенок полувагона, образующий временные стенки шапки при погрузке.
2. Форма выполнения устройства по п. I, отличающаяся тем, что рама кожуха выполнена в виде консоли, поворотной относительно горизонтальной оси, при помощи пневмоцилиндра, расположенного между КОЖУХОМ и осью поворота рамы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для погрузки сыпучих грузов в железнодорожные полувагоны | 1980 |
|
SU1011473A1 |
Устройство для загрузки крытых железнодорожных вагонов | 1957 |
|
SU115135A1 |
СПОСОБ КОМПОНОВКИ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМАХ | 2021 |
|
RU2768993C1 |
Устройство для крепления груза в железнодорожном полувагоне | 1990 |
|
SU1757934A1 |
Способ непрерывной погрузки сыпучих и кусковых материалов с подпором в железнодорожные полувагоны | 1978 |
|
SU725985A1 |
ОТКРЫВАЮЩАЯСЯ КРЫША КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ | 2004 |
|
RU2308389C2 |
Устройство для погрузки сыпучихМАТЕРиАлОВ B пОлуВАгОНы | 1979 |
|
SU844522A1 |
Устройство для разравнивания и уплотнения поверхности сыпучего груза | 1976 |
|
SU593994A2 |
Устройство для зачистки полувагонов, разгружаемых с помощью вагоноопрокидывателя | 1958 |
|
SU115671A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ | 1994 |
|
RU2088505C1 |
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1958-04-01—Подача